ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 4 июля 2024 года N 257


О внесении изменений в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370



Правительство Республики Алтай постановляет:


Внести в Порядок разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Республики Алтай от 2 ноября 2022 г. N 370 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2022, N 203(209)), следующие изменения:


а) в пункте 3 слова "внесения сведений о государственной услуге в федеральную государственную информационную систему" заменить словами "публикации сведений о государственной услуге в федеральной государственной информационной системе";


б) в пункте 12:


абзац третий изложить в следующей редакции:


"наименование документа, содержащего решение о предоставлении государственной услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат государственной услуги (при наличии);";


абзац четвертый признать утратившим силу;


абзац пятый изложить в следующей редакции:


"наименование информационной системы (при наличии), в которой фиксируется факт получения заявителем результата предоставления государственной услуги (в случае, если результатом предоставления государственной услуги является реестровая запись);";


в) пункты 16 - 17 изложить в следующей редакции:


"16. Подраздел "Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, с разделением на документы и информацию, которые заявитель должен представить самостоятельно, и документы, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия, только в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.


Формы запроса о предоставлении государственной услуги и иных документов, подаваемых заявителем в связи с предоставлением государственной услуги, приводятся в качестве приложений к административному регламенту, за исключением случаев, когда формы указанных документов установлены федеральным законодательством.


Способы подачи запроса о предоставлении государственной услуги приводятся в подразделах административного регламента, содержащих описания вариантов предоставления государственной услуги.


17. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня таких оснований только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать в тексте административного регламента на их отсутствие.";


г) пункт 18 изложить в следующей редакции:


"18. Подраздел "Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги" должен включать сведения о приведении исчерпывающего перечня таких оснований только в описании административных процедур в составе описания вариантов предоставления государственных услуг. В случае отсутствия таких оснований следует указать в тексте административного регламента на их отсутствие.


Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги указывается в случае, если возможность приостановления предоставления государственной услуги предусмотрена федеральным законодательством.";


д) пункты 20 - 21 изложить в следующей редакции:


"20. Подраздел "Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг требований, которым должны соответствовать такие помещения, в том числе зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационные стенды с образцами их заполнения и перечнем документов и (или) информации, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, а также требований к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с федеральным законодательством о социальной защите инвалидов.


21. Подраздел "Показатели качества и доступности государственной услуги" должен включать сведения о размещении на официальном сайте органа, предоставляющего государственную услугу, а также на Едином портале государственных и муниципальных услуг перечня показателей качества и доступности государственной услуги, в том числе о доступности электронных форм документов, необходимых для предоставления государственной услуги, возможности подачи запроса на получение государственной услуги и документов в электронной форме, своевременности предоставления государственной услуги (отсутствии нарушений сроков предоставления государственной услуги), предоставлении государственной услуги в соответствии с вариантом предоставления государственной услуги, доступности инструментов совершения в электронном виде платежей, необходимых для получения государственной услуги, удобстве информирования заявителя о ходе предоставления государственной услуги, а также получения результата предоставления услуги.";


е) подпункт "б" пункта 22 изложить в следующей редакции:


"б) наличие или отсутствие платы за предоставление услуг, указанных в подпункте "а" настоящего пункта;";


ж) подпункт "а" пункта 23 изложить в следующей редакции:


"а) перечень вариантов предоставления государственной услуги, включающий в том числе варианты предоставления государственной услуги, необходимые для исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах и созданных реестровых записях и для выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления государственной услуги (при необходимости), а также порядок оставления запроса заявителя о предоставлении государственной услуги без рассмотрения (при необходимости);";


з) подпункт "в" пункта 26 признать утратившим силу;


и) пункт 27 изложить в следующей редакции:


"27. В описание административной процедуры межведомственного информационного взаимодействия включаются:


наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос (при наличии), наименование используемого вида сведений (сервиса, витрины данных) - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия посредством федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия";


наименование органа (организации), в который направляется информационный запрос, срок направления информационного запроса с момента регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, срок получения ответа на информационный запрос - при осуществлении межведомственного информационного взаимодействия без использования федеральной государственной информационной системы "Единая система межведомственного электронного взаимодействия".";


к) пункт 28 дополнить подпунктом "г" следующего содержания:


"г) срок приостановления предоставления государственной услуги.";


л) подпункт "а" пункта 29 изложить в следующей редакции:


"а) основания для отказа в предоставлении государственной услуги, а в случае их отсутствия - указание на их отсутствие;";


м) дополнить подпунктами 31.1 - 31.2 следующего содержания:


"31.1. В описание административной процедуры, в рамках которой проводится оценка сведений о заявителе и (или) объектах, принадлежащих заявителю, и (или) иных объектах, а также знаний (навыков) заявителя на предмет их соответствия требованиям федерального законодательства (за исключением требований, которые проверяются в рамках процедуры принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги) (далее - процедура оценки), включаются следующие положения:


а) наименование и продолжительность процедуры оценки;


б) субъекты, проводящие процедуру оценки;


в) объект (объекты) процедуры оценки;


г) место проведения процедуры оценки (при наличии);


д) наименование документа, являющегося результатом процедуры оценки (при наличии).


31.2. В описание административной процедуры, предполагающей осуществляемое после принятия решения о предоставлении государственной услуги распределение в отношении заявителя ограниченного ресурса (в том числе земельных участков, радиочастот, квот) (далее соответственно - процедура распределения ограниченного ресурса, ограниченный ресурс), включаются следующие положения:


а) способ распределения ограниченного ресурса;


б) наименование документа, являющегося результатом процедуры распределения ограниченного ресурса (при наличии), который не может являться результатом предоставления государственной услуги.";


н) дополнить пунктом 35.1 следующего содержания:


"35.1. Проект административного регламента формируется органом, предоставляющим государственную услугу.";


о) пункт 36 после слова "регламентов" дополнить словами "(проекты о признании нормативных правовых актов об утверждении административных регламентов утратившими силу)".



Временно исполняющий обязанности
Главы Республики Алтай,
Председателя Правительства
Республики Алтай
А.А.ТУРЧАК

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»