Действующий

О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 3 июля 2024 года N 382


О внесении изменений в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163



Руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени,


внести в распоряжение Администрации города Тюмени от 03.02.2011 N 163 "Об организационно-документационном обеспечении деятельности Администрации города Тюмени" (в редакции от 24.01.2024 N 37) следующие изменения:


пункт 1.2 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"1.2. Действие настоящего Регламента распространяется на территориальные, отраслевые (функциональные) органы Администрации города (далее - органы Администрации города), муниципальные унитарные предприятия и муниципальные учреждения города Тюмени (далее - организации, находящиеся в муниципальной собственности).";


абзац первый пункта 7.9 приложения 1 к распоряжению дополнить предложением следующего содержания:


"Уведомление о продлении срока рассмотрения обращения подписывает руководитель органа Администрации города либо уполномоченное им на то лицо.";


абзацы третий - шестой пункта 7.26 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 17.04.2017 N 171 "О мониторинге результатов рассмотрения обращений граждан и организаций" органы Администрации города, организации, находящейся в муниципальной собственности, определяют приказом руководителя органа Администрации города, организации, находящейся в муниципальной собственности, уполномоченных лиц, ответственных за работу с порталом ССТУ.РФ. Копия такого приказа в течение 5 рабочих дней со дня его издания направляется в управление по обращениям граждан и делопроизводству.


Уполномоченные лица, ответственные за работу с порталом ССТУ.РФ:


обеспечивают заполнение форм (карточек) СЭДД, позволяющее осуществлять автоматическую выгрузку на портал ССТУ.РФ из СЭДД поступивших за отчетный период в Администрацию города, органы Администрации города, организации, находящиеся в муниципальной собственности, обращений граждан, организаций и результатов их рассмотрения;


осуществляют передачу до 2 числа каждого месяца в управление по обращениям граждан и делопроизводству zip-архивов обращений, поступивших за отчетный период в организации, находящейся в муниципальной собственности, для которых автоматическая выгрузка через СЭДД не осуществляется;";


в абзаце седьмом пункта 7.26 приложения 1 к распоряжению слова "при загрузке обращений граждан, организаций, запросов пользователей информацией и результатов их рассмотрения" заменить словами "при выгрузке обращений граждан, организаций и результатов их рассмотрения";


абзац восьмой пункта 7.26 приложения 1 к распоряжению изложить в следующей редакции:


"обеспечивают своевременную актуализацию информации об органе, его компетенции и уполномоченном лице, ответственном за работу с порталом ССТУ.РФ, размещенной на портале ССТУ.РФ, путем предоставления информации в управление по обращениям граждан и делопроизводству об изменениях информации в течение 10 дней со дня изменений";