Правительство Сахалинской области постановляет:
1. Внести изменения в государственную программу "Реализация молодежной политики в Сахалинской области", утвержденную постановлением Правительства Сахалинской области от 02.10.2023 N 504, дополнив приложением N 6 согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Губернские ведомости", на официальном сайте Губернатора и Правительства Сахалинской области, на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Исполняющий обязанности председателя
Правительства Сахалинской области
С.П.Олонцев
"Приложение N 6
к государственной программе
Сахалинской области
"Реализация молодежной политики
в Сахалинской области",
утвержденной постановлением
Правительства Сахалинской области
от 02.10.2023 N 504
ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САХАЛИНСКОЙ ОБЛАСТИ НА РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ МОЛОДЕЖНЫХ ЦЕНТРОВ
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Правилами формирования, предоставления и распределения субсидий из областного бюджета Сахалинской области местным бюджетам, утвержденными постановлением Правительства Сахалинской области от 29.03.2016 N 135 (далее - Правила).
1.2. Настоящий Порядок предоставления субсидии из областного бюджета Сахалинской области (далее - областной бюджет) бюджетам муниципальных образований Сахалинской области на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров в целях реализации программы комплексного развития молодежной политики в Сахалинской области "Регион для молодых" (далее - Порядок) определяет цели, условия предоставления и расходования субсидии муниципальными образованиями, критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидии и методику ее распределения между муниципальными образованиями.
1.3. Получателями субсидии являются муниципальные образования Сахалинской области.
1.4. Главным распорядителем средств областного бюджета на предоставление субсидии является агентство по делам молодежи Сахалинской области (далее - главный распорядитель средств областного бюджета, Агентство).
2.1. Субсидия предоставляется на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения, на реализацию программы комплексного развития молодежной политики в субъекте Российской Федерации "Регион для молодых", направленной на достижение целей регионального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России") федерального проекта "Развитие системы поддержки молодежи ("Молодежь России"), который реализуется в рамках национального проекта "Образование" (далее - Проект), и включает следующие направления:
- осуществление капитального ремонта зданий и помещений, предназначенных для организации деятельности муниципальных молодежных центров;
- расходы на косметический ремонт, визуальное оформление (брендирование) зданий и помещений;
- расходы на приобретение, доставку, введение в эксплуатацию и монтаж оборудования, необходимого для работы муниципальных молодежных центров;
- расходы на приобретение и ремонт мебели;
- расходы на приобретение стендов, рекламных конструкций, средств зонирования.
2.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований Сахалинской области в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели законом Сахалинской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
3.1. Условием предоставления Субсидии является заключение соглашения между главным распорядителем средств областного бюджета и муниципальным образованием Сахалинской области о предоставлении субсидии муниципальному образованию (далее - соглашение) в соответствии с пунктом 8 Правил.
3.2. Соглашение должно содержать следующие положения:
а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
б) уровень софинансирования, выраженный в процентах от объема бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, предусмотренных в местном бюджете, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, установленный с учетом предельного уровня софинансирования, определенного в порядке, предусмотренном Правительством Сахалинской области;
в) значение результата использования субсидии;
г) обязательства муниципального образования Сахалинской области по достижению результата использования субсидий;
д) реквизиты правового акта муниципального образования Сахалинской области, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования Сахалинской области, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;
и) сроки, формы и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, а также о достижении значения результата использования субсидии;
е) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным образованием Сахалинской области обязательств, предусмотренных соглашением;
ж) обязательства муниципального образования Сахалинской области по возврату средств в областной бюджет в соответствии с пунктом 8.1 настоящего Порядка;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условие о вступлении в силу соглашения;
3.3. Соглашение и дополнительные соглашения к соглашению, предусматривающие внесение в него изменений и его расторжение, заключаются в соответствии с типовыми формами, утвержденными Министерством финансов Российской Федерации.
3.4. Соглашение заключается на срок, который не может быть менее срока, на который в установленном порядке утверждено распределение субсидий между муниципальными образованиями Сахалинской области.
3.5. В случае внесения в закон об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период и (или) акт Правительства Сахалинской области изменений, предусматривающих уточнение в соответствующем финансовом году объемов бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, в соглашение вносятся соответствующие изменения.
3.6. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений результата использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий (результатов) не допускается, за исключением случаев изменения значений мероприятий (результатов) структурных элементов Государственной программы, а также в случае сокращения размера субсидии.
3.7. Объем бюджетных ассигнований местного бюджета на финансирование расходного обязательства муниципального образования Сахалинской области, софинансируемого за счет субсидии, утверждается решением представительного органа муниципального образования Сахалинской области о местном бюджете (определяется сводной бюджетной росписью местного бюджета), исходя из необходимости достижения установленных соглашением значений результата использования субсидии.
3.8. Размер бюджетных ассигнований, предусмотренных в местном бюджете на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка, может быть увеличен муниципальным образованием Сахалинской области в одностороннем порядке, что не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из областного бюджета.
3.9. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления о перечислении субсидии на развитие инфраструктуры молодежных центров по форме и в срок, установленные главным распорядителем средств областного бюджета, на казначейский счет для осуществления и отражения операций по учету и распределению поступлений для последующего зачисления средств на счета местных бюджетов, за исключением межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области.
3.10. Перечисление межбюджетных трансфертов, по которым полномочия получателя средств областного бюджета по перечислению местным бюджетам переданы Управлению Федерального казначейства по Сахалинской области, осуществляется в соответствии с порядком, установленным Федеральным казначейством.
4.1. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидии являются:
- наличие в муниципальной программе мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры муниципальных молодежных центров;
- наличие программы комплексного развития молодежной политики, предусматривающей создание и развитие молодежных центров в муниципальных образованиях;
- наличие дорожных карт по развитию инфраструктуры муниципальных молодежных центров;
- наличие дизайн-проекта муниципальных молодежных центров, выполненных в соответствии с требованиями Федерального агентства по делам молодежи;
- наличие паспорта муниципального молодежного центра (приложение N 1 к настоящему Порядку);
- наличие выписки или заверенные копии выписок из реестра муниципального имущества (собственности), подтверждающие, что здания или отдельные помещения муниципальных молодежных центров закреплены за муниципальными молодежными центрами на праве оперативного управления или находятся в безвозмездном пользовании муниципального молодежного центра.
5.1. Распределение субсидии между муниципальными образованиями устанавливается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.
5.2. Общий размер субсидии i-му муниципальному образованию на развитие инфраструктуры муниципального молодежного центра определяется по формуле (Vi):