ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 июля 2024 года N 461-ПП


О внесении изменений в государственную программу Мурманской области "Транспортная система"



Правительство Мурманской области постановляет:


внести в государственную программу Мурманской области "Транспортная система", утвержденную постановлением Правительства Мурманской области от 13.08.2021 N 564-ПП (в редакции постановления Правительства Мурманской области от 18.06.2024 N 389-ПП), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.



Губернатор
Мурманской области
А.В.ЧИБИС



Приложение
к постановлению
Правительства Мурманской области
от 9 июля 2024 г. N 461-ПП



ИЗМЕНЕНИЯ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ТРАНСПОРТНАЯ СИСТЕМА"


1. В таблице раздела 7 "Сведения об объемах финансирования государственной программы" пункты ОМ 1.2, ОМ 1.4, П 1.5 изложить в редакции:

"ОМ 1.2

Основное мероприятие 2. Капитальный ремонт, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования регионального (межмуниципального) значения

2023 - 2026

Всего

9969574,5

9808048,3

161526,2

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор

2023

2085431,0

1923904,8

161526,2

0,0

0,0

2024

2601467,4

2601467,4

0,0

0,0

0,0

2025

3267463,7

3267463,7

0,0

0,0

0,0

2026

2015212,4

2015212,4

0,0

0,0

0,0

ОМ 1.4

Основное мероприятие 4. Предоставление межбюджетных трансфертов бюджетам другого уровня

2023 - 2026

Всего

4535496,4

4535496,4

0,0

0,0

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, муниципальные образования Мурманской области

2023

1595107,6

1595107,6

0,0

0,0

0,0

2024

2090388,8

2090388,8

0,0

0,0

0,0

2025

425000,0

425000,0

0,0

0,0

0,0

2026

425000,0

425000,0

0,0

0,0

0,0

П 1.5

Региональный проект "Региональная и местная дорожная сеть"

2023 - 2026

Всего

9800850,0

5282645,9

4393606,6

124597,6

0,0

Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области, ГОКУ Мурманскавтодор, муниципальные образования Мурманской области"

2023

3171462,9

1996977,7

1109887,7

64597,6

0,0

2024

2591013,5

1250238,2

1280775,3

60000,0

0,0

2025

1465652,4

347503,7

1118148,7

0,0

0,0

2026

2572721,2

1687926,3

884794,9

0,0

0,0


2. Дополнить государственную программу приложением N 21 следующего содержания:

"Приложение N 21
к Программе


ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ

ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РАЗРАБОТКУ

ПРОЕКТНОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ, РЕКОНСТРУКЦИИ

И КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ

И ИСКУССТВЕННЫХ ДОРОЖНЫХ СООРУЖЕНИЙ НА НИХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ

ДОРОЖНОГО ФОНДА (НА КОНКУРСНОЙ ОСНОВЕ)



1. Настоящие Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления, распределения иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам Мурманской области (далее - муниципальные образования) на разработку проектной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда (на конкурсной основе) (далее - иные межбюджетные трансферты).


2. В настоящих Правилах используются основные термины и понятия "автомобильная дорога", "искусственные дорожные сооружения", "дорожная деятельность", "реконструкция автомобильной дороги", "капитальный ремонт автомобильной дороги" в соответствии со статьей 3 Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".


3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований на разработку проектной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них (далее - расходные обязательства), в том числе при реализации Плана мероприятий по развитию жилищной, энергетической и социальной инфраструктуры закрытых административно-территориальных образований и населенных пунктов Арктической зоны Российской Федерации, в которых дислоцированы воинские формирования, на 2024 - 2026 годы, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.04.2024 N 962-р.


4. Уполномоченным органом по предоставлению, распределению иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на разработку проектной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог местного значения и искусственных дорожных сооружений на них за счет средств дорожного фонда (на конкурсной основе) является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Мурманской области (далее - Министерство, главный распорядитель средств областного бюджета).


5. Иные межбюджетные трансферты предоставляются на финансовый год, соответствующий году проведения конкурсного отбора. В случае если на конкурс заявлен объект, реализация которого намечена на срок более одного года, софинансирование может осуществляться в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Мурманской области об областном бюджете (сводной бюджетной росписью областного бюджета) на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству как получателю средств областного бюджета на соответствующий финансовый год.


6. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям являются:


а) наличие муниципального дорожного фонда;


б) наличие в утвержденных органами местного самоуправления программах мероприятий по разработке проектной документации по строительству, реконструкции и капитальному ремонту автомобильных дорог общего пользования местного значения и искусственных дорожных сооружений на них, в целях софинансирования которых предоставляется иной межбюджетный трансферт;


в) наличие утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения;


г) наличие отчета (заключения) по обследованию автомобильной дороги и/или искусственных дорожных сооружений на них с заключением о необходимости проведения работ по реконструкции или капитальному ремонту;


д) наличие паспорта автомобильной дороги и искусственного дорожного сооружения (условие не распространяется на мероприятия, направленные на разработку проектной документации по строительству автомобильных дорог местного значения или искусственных дорожных сооружений);


е) заключение соглашения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов из областного бюджета местному бюджету (далее - соглашение), предусматривающего обязательства муниципального образования по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, и ответственность за невыполнение предусмотренных указанным соглашением обязательств.


7. Если за счет средств иных межбюджетных трансфертов заказчиками (за исключением автономных учреждений) осуществляются закупки товаров, работ, услуг открытыми конкурентными способами определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) (далее - закупка), обязательным условием предоставления иных межбюджетных трансфертов является централизация закупок в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", и определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется уполномоченным органом, уполномоченным учреждением, полномочия которого определены решением Правительства Мурманской области.


8. Организатором конкурса по предоставлению иных межбюджетных трансфертов (далее - конкурс) является Министерство, которое осуществляет:


а) объявление даты проведения конкурса;


б) определение дат приема и рассмотрения конкурсных заявок;


в) прием заявок с документами, указанными в пункте 11 настоящих Правил, и их регистрацию;


г) принятие решений о допуске претендентов к участию в конкурсе;


д) проверку соответствия заявок конкурсным требованиям, систематизацию, учет и хранение конкурсной документации в течение трех лет;


е) распределение иных межбюджетных трансфертов по итогам рассмотрения допущенных к конкурсу заявок.


Извещение о проведении процедуры распределения иных межбюджетных трансфертов публикуется на официальном сайте Министерства.


9. Состав конкурсной комиссии и регламент ее работы утверждаются приказом Министерства.


10. Решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов принимается конкурсной комиссией по итогам оценки конкурсных заявок муниципальных образований.


11. Муниципальные образования, претендующие на получение иных межбюджетных трансфертов, в составе конкурсной заявки представляют следующие документы:


а) заверенные копии утвержденных в установленном порядке муниципальных программ, соответствующих целям предоставления иных межбюджетных трансфертов, установленным пунктом 3 настоящих Правил;


б) заверенную копию утвержденного органами местного самоуправления перечня автомобильных дорог общего пользования местного значения (не предоставляется при подаче заявок, направленных на реализацию мероприятий по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог местного значения);


в) заверенные копии научно-технических отчетов по обследованию автомобильных дорог и искусственных дорожных сооружений с заключением о необходимости проведения работ по реконструкции или капитальному ремонту;


г) заверенные копии паспортов автомобильных дорог или искусственных дорожных сооружений (не предоставляются при подаче заявок, направленных на реализацию мероприятий по разработке проектной документации по строительству автомобильных дорог местного значения или искусственных дорожных сооружений);


д) расчет начальной (максимальной) цены контракта с указанием источников финансирования;


е) наглядные материалы (в т.ч. графические, фото), характеризующие состояние и расположение объекта;


ж) копии правоустанавливающих документов на земельный участок (в отношении объектов строительства);


з) пояснительную записку, характеризующую состояние объекта, в отношении работ по капитальному ремонту и реконструкции, а также обоснование необходимости строительства объекта в отношении работ по строительству с приложением документов (предписания ГИБДД, решения судов и т.п.) и обоснованием социальной значимости.


Подача конкурсных заявок и допуск к конкурсу осуществляются в соответствии с настоящими Правилами.


Конкурсные заявки подаются в запечатанных конвертах (пакетах, коробках), вскрытие которых осуществляется конкурсной комиссией публично в один день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»