Действующий

Об утверждении Порядка учета бюджетных и денежных обязательств получателей средств бюджета города Севастополя



II. Постановка на учет бюджетных обязательств и внесение в них изменений


8. Сведения о бюджетных обязательствах, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктами 1, 2, 3.1, 3.2 графы 2 Перечня (далее - принимаемые бюджетные обязательства), а также документов-оснований, предусмотренных пунктами 3, 4 - 13 графы 2 Перечня (далее - принятые бюджетные обязательства), формируются в соответствии с настоящим Порядком:


а) УФК по г. Севастополю в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных пунктом 13 графы 2 Перечня, одновременно с формированием Сведений о денежном обязательстве по данному бюджетному обязательству в полном объеме в сроки, установленные абзацем первым пункта 22 Порядка.


Формирование Сведений о бюджетных обязательствах осуществляется УФК по г. Севастополю после проверки наличия в распоряжении о совершении казначейских платежей (далее - распоряжение), представленном получателем средств бюджета города Севастополя в соответствии с порядком казначейского обслуживания, установленным Федеральным казначейством, типа бюджетного обязательства;


б) получателем средств бюджета города Севастополя:


- в части принимаемых обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:


пунктами 1 и 2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - в течение двух рабочих дней до дня направления на размещение в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки в форме электронного документа или приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в форме электронного документа;


пунктом 2 графы 2 Перечня, не подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в УФК по г. Севастополю выписки из приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) в соответствии с подпунктом "а" пункта 26 правил осуществления контроля, предусмотренного частями 5 и 5.1 статьи 99 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 августа 2020 г. N 1193 (далее - Правила контроля N 1193);


пунктом 3.1 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в УФК по г. Севастополю проекта государственного контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;


пунктом 3.2 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в УФК по г. Севастополю проекта соглашения об изменении условий государственного контракта в соответствии с пунктом 24 Правил контроля N 1193;


- в части принятых бюджетных обязательств, возникших на основании документов-оснований, предусмотренных:


пунктом 3 графы 2 Перечня, подлежащих размещению в единой информационной системе, - одновременно с направлением в УФК по г. Севастополю сведений о заключенном государственном контракте, подлежащих включению в реестр контрактов в соответствии с Правилами ведения реестра контрактов;


пунктом 4 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения государственных контрактов, договоров, сведения о которых не подлежат включению в реестр контрактов;


пунктами 5 и 7 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней, следующих за днем заключения соответственно соглашения о предоставлении межбюджетного трансферта, договора (соглашения) о предоставлении субсидии государственному бюджетному или автономному учреждению, указанных в названных пунктах графы 2 Перечня;


пунктами 6 и 9 графы 2 Перечня, - не позднее трех рабочих дней со дня доведения в установленном порядке соответствующих лимитов бюджетных обязательств на принятие и исполнение получателем средств бюджета города Севастополя бюджетного обязательства, возникшего на основании нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении межбюджетного трансферта;