48. Проект административного регламента формируется ОИВ-разработчиком в порядке, предусмотренном пунктом 3.2 настоящих Правил, за исключением случая, указанного в пункте 57 настоящих Правил.
49. Доступ в федеральной реестр услуг предоставляется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)":
1) ОИВ-разработчикам, ОИВ, предоставляющим государственные услуги;
2) ОИВ, участвующим в согласовании проекта административного регламента в части, отнесенной к компетенции таких ОИВ (далее - ОИВ, участвующие в согласовании);
3) ОИВ, уполномоченному на проведение экспертизы проекта административного регламента, в соответствии с пунктом 35 настоящих Правил (далее - ОИВ, уполномоченный на проведение экспертизы проекта административного регламента).
50. ОИВ, участвующий в согласовании, и ОИВ, уполномоченный на проведение экспертизы проекта административного регламента, вносятся ОИВ-разработчиком в формируемый после подготовки проекта административного регламента лист согласования проекта административного регламента (далее - лист согласования) с учетом технических возможностей федерального реестра услуг.
51. Проект административного регламента рассматривается ОИВ, участвующими в согласовании, в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня поступления к ним такого проекта на согласование.
Проект административного регламента рассматривается ОИВ, уполномоченным на проведение экспертизы проекта административного регламента, в срок, установленный пунктом 38 настоящих Правил.
52. Результатом рассмотрения проекта административного регламента ОИВ, участвующим в согласовании, является принятие таким ОИВ решения о согласовании или несогласовании проекта административного регламента в срок, указанный в абзаце первом пункта 51 настоящих Правил.
Результатом рассмотрения проекта административного регламента ОИВ, уполномоченным на проведение экспертизы проекта административного регламента, является принятие решения о представлении положительного заключения на проект или о представлении отрицательного заключения на проект в порядке и срок, установленные пунктом 38 настоящих Правил.
В случае принятия решения о согласовании проекта административного регламента ОИВ, участвующий в согласовании, в день принятия такого решения проставляет отметку о согласовании проекта административного регламента в листе согласования с учетом технических возможностей федерального реестра услуг.
В случае принятия решения о несогласовании проекта административного регламента ОИВ, участвующий в согласовании, в день принятия такого решения вносит имеющиеся замечания в проект протокола разногласий, формируемый в федеральном реестре услуг и являющийся приложением к листу согласования, с учетом технических возможностей федерального реестра услуг.
ОИВ, уполномоченный на проведение экспертизы проекта административного регламента, в день направления заключения ОИВ-разработчику в соответствии с пунктом 39 настоящих Правил вносит соответствующее заключение в лист согласования с учетом технических возможностей федерального реестра услуг.
53. После рассмотрения проекта административного регламента всеми ОИВ, участвующими в согласовании, и ОИВ, уполномоченным на проведение экспертизы проекта административного регламента, а также поступления протоколов разногласий (при наличии) ОИВ-разработчик рассматривает поступившие замечания в соответствии с абзацами вторым и третьим настоящего пункта.