ПРАВИТЕЛЬСТВО САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 июня 2024 года N 478


О внесении изменений в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области"



В соответствии с пунктом 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующие изменения:


абзац седьмой пункта 1.1 признать утратившим силу;


в государственной программе Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" (далее - Государственная программа):


приложение 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;


приложение 8 к Государственной программе признать утратившим силу;


приложение 9 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.


2. Установить, что отбор получателей грантов в форме субсидий - федеральных государственных учреждений, осуществляющих управление национальными парками или государственными природными биосферными заповедниками, расположенными на территории Самарской области, на развитие экологического туризма, в том числе реализацию мероприятий по экологическому просвещению и созданию условий для регулируемого туризма и отдыха, осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство туризма Самарской области.


4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.


5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



И.о. первого вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
И.А.АНДРЕЕВ



Приложение 1
к постановлению
Правительства Самарской области
от 26 июня 2024 г. N 478



ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА


1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов Самарской области иных межбюджетных трансфертов на развитие сферы туризма (далее соответственно - муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты).


2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях развития сферы туризма по направлению "создание и размещение малых архитектурных форм на территориях, прилегающих к туристским ресурсам, расположенным на территории муниципального образования".


3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству туризма Самарской области (далее - министерство) на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящих Правил.


4. В целях определения муниципального образования для предоставления иных межбюджетных трансфертов на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора посредством запроса предложений (далее - отбор).


5. Объявление о проведении отбора должно содержать:


сроки проведения отбора;


требования и критерии отбора;


предельный размер иных межбюджетных трансфертов.


6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, являются:


наличие заявки от муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил;


наличие утвержденной правовым (нормативным правовым) актом органа местного самоуправления муниципального образования концепции развития территории туристских ресурсов путем создания и размещения малых архитектурных форм.


Указанный правовой (нормативный правовой) акт органа местного самоуправления муниципального образования должен содержать информацию о контурных мероприятиях и сроках их исполнения.


7. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора:


заявку, составленную в свободной форме и подписанную главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом;


копию правового (нормативного правового) акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении концепции развития территории туристских ресурсов путем создания и размещения малых архитектурных форм;


сметную документацию на изготовление и установку малых архитектурных форм, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную и подписанную руководителем органа местного самоуправления.


8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:


соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящих Правил;


признание муниципального образования победителем отбора согласно пункту 13 настоящих Правил;


осуществление централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Главным управлением организации торгов Самарской области, за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также случаев, когда использование иных межбюджетных трансфертов осуществляется без применения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;


представление органами местного самоуправления муниципального образования в министерство документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные, иные документы, подтверждающие возникновение соответствующих денежных обязательств);


наличие соглашения между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключенного в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которое должно содержать:


а) реквизиты принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, определяющего соответствующие расходные обязательства муниципального образования;


б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;


в) порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;


г) значения результатов и мероприятий (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов;


д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений результатов и мероприятий (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов;


е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений результата и мероприятий (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов;


ж) согласие уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, получающих иные межбюджетные трансферты, на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;


з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;


и) условие о вступлении в силу соглашения;


к) условия заключения дополнительного соглашения к соглашению.


Заключение соглашения осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.


9. Проведение отбора осуществляется министерством.


10. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления заявок, осуществляет:


а) проверку полноты сведений, указанных в заявке и представленных документах;


б) проверку соответствия критериям, указанным в пункте 6 настоящих Правил.


11. По результатам рассмотрения заявок муниципальных образований на соответствие критериям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, министерство формирует и утверждает правовым актом министерства перечень муниципальных образований, прошедших отбор, с присвоением порядкового номера согласно очередности поступления заявок.


12. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (Vi) в текущем финансовом году, производится по формуле


Vi = Ci,



Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»