В соответствии с пунктом 4 статьи 78.5 Бюджетного кодекса Российской Федерации в целях приведения нормативных правовых актов Правительства Самарской области в соответствие с действующим законодательством Правительство Самарской области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Самарской области от 22.04.2015 N 206 "Об утверждении государственной программы Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" и установлении отдельных расходных обязательств Самарской области" следующие изменения:
абзац седьмой пункта 1.1 признать утратившим силу;
в государственной программе Самарской области "Развитие туристско-рекреационного кластера в Самарской области" (далее - Государственная программа):
приложение 7 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 1 к настоящему постановлению;
приложение 8 к Государственной программе признать утратившим силу;
приложение 9 к Государственной программе изложить в редакции согласно приложению 2 к настоящему постановлению.
2. Установить, что отбор получателей грантов в форме субсидий - федеральных государственных учреждений, осуществляющих управление национальными парками или государственными природными биосферными заповедниками, расположенными на территории Самарской области, на развитие экологического туризма, в том числе реализацию мероприятий по экологическому просвещению и созданию условий для регулируемого туризма и отдыха, осуществляется в порядке, определенном настоящим постановлением.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на министерство туризма Самарской области.
4. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
И.о. первого вице-губернатора - председателя
Правительства Самарской области
И.А.АНДРЕЕВ
ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ НА РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТУРИЗМА
1. Настоящие Правила устанавливают механизм предоставления и распределения из областного бюджета бюджетам городских округов и бюджетам муниципальных районов Самарской области иных межбюджетных трансфертов на развитие сферы туризма (далее соответственно - муниципальные образования, иные межбюджетные трансферты).
2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований в целях развития сферы туризма по направлению "создание и размещение малых архитектурных форм на территориях, прилегающих к туристским ресурсам, расположенным на территории муниципального образования".
3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью областного бюджета на текущий финансовый год и на плановый период в пределах лимитов бюджетных обязательств, определенных в установленном порядке министерству туризма Самарской области (далее - министерство) на цель, предусмотренную пунктом 2 настоящих Правил.
4. В целях определения муниципального образования для предоставления иных межбюджетных трансфертов на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, министерство размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет объявление о проведении отбора посредством запроса предложений (далее - отбор).
5. Объявление о проведении отбора должно содержать:
сроки проведения отбора;
требования и критерии отбора;
предельный размер иных межбюджетных трансфертов.
6. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления иных межбюджетных трансфертов на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил, являются:
наличие заявки от муниципального образования о предоставлении иного межбюджетного трансферта на цель, указанную в пункте 2 настоящих Правил;
наличие утвержденной правовым (нормативным правовым) актом органа местного самоуправления муниципального образования концепции развития территории туристских ресурсов путем создания и размещения малых архитектурных форм.
Указанный правовой (нормативный правовой) акт органа местного самоуправления муниципального образования должен содержать информацию о контурных мероприятиях и сроках их исполнения.
7. Для участия в отборе муниципальные образования представляют в министерство в сроки, установленные в объявлении о проведении отбора:
заявку, составленную в свободной форме и подписанную главой муниципального образования либо уполномоченным им должностным лицом;
копию правового (нормативного правового) акта органа местного самоуправления муниципального образования об утверждении концепции развития территории туристских ресурсов путем создания и размещения малых архитектурных форм;
сметную документацию на изготовление и установку малых архитектурных форм, составленную с соблюдением действующих нормативов по ценообразованию в строительстве, утвержденную и подписанную руководителем органа местного самоуправления.
8. Условиями предоставления иных межбюджетных трансфертов являются:
соответствие муниципального образования критериям отбора, установленным пунктом 6 настоящих Правил;
признание муниципального образования победителем отбора согласно пункту 13 настоящих Правил;
осуществление централизации закупок товаров, работ, услуг для муниципальных нужд при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Главным управлением организации торгов Самарской области, за исключением случаев, когда закупка товаров, работ и услуг осуществляется в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), а также случаев, когда использование иных межбюджетных трансфертов осуществляется без применения контрактной системы в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
представление органами местного самоуправления муниципального образования в министерство документов, подтверждающих возникновение соответствующих денежных обязательств (муниципальные контракты, договоры, акты выполненных работ, счета-фактуры, накладные, иные документы, подтверждающие возникновение соответствующих денежных обязательств);
наличие соглашения между министерством и уполномоченным органом местного самоуправления соответствующего муниципального образования о предоставлении иных межбюджетных трансфертов (далее - соглашение), заключенного в государственной интегрированной системе управления общественными финансами "Электронный бюджет" по форме, установленной Министерством финансов Российской Федерации, которое должно содержать:
а) реквизиты принятого в установленном порядке муниципального нормативного правового акта, определяющего соответствующие расходные обязательства муниципального образования;
б) размер предоставляемых иных межбюджетных трансфертов;
в) порядок, условия и сроки перечисления иных межбюджетных трансфертов в бюджет муниципального образования, а также объем бюджетных ассигнований муниципального бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;
г) значения результатов и мероприятий (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов;
д) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых являются иные межбюджетные трансферты, а также о достижении значений результатов и мероприятий (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов;
е) последствия недостижения муниципальным образованием установленных соглашением значений результата и мероприятий (результатов) использования иных межбюджетных трансфертов;
ж) согласие уполномоченных органов местного самоуправления муниципальных образований, получающих иные межбюджетные трансферты, на проведение министерством и органами государственного финансового контроля Самарской области проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов;
з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
и) условие о вступлении в силу соглашения;
к) условия заключения дополнительного соглашения к соглашению.
Заключение соглашения осуществляется в сроки, установленные бюджетным законодательством Российской Федерации.
9. Проведение отбора осуществляется министерством.
10. Министерство в срок, не превышающий десяти рабочих дней со дня поступления заявок, осуществляет:
а) проверку полноты сведений, указанных в заявке и представленных документах;
б) проверку соответствия критериям, указанным в пункте 6 настоящих Правил.
11. По результатам рассмотрения заявок муниципальных образований на соответствие критериям, указанным в пункте 6 настоящих Правил, министерство формирует и утверждает правовым актом министерства перечень муниципальных образований, прошедших отбор, с присвоением порядкового номера согласно очередности поступления заявок.
12. Расчет объема иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых бюджету i-го муниципального образования (Vi) в текущем финансовом году, производится по формуле
Vi = Ci,