В целях совершенствования деятельности Министерства образования и науки Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:
1. Внести изменение в постановление Правительства Республики Бурятия от 09.10.2007 N 305 "Об утверждении Положения, структуры, состава коллегии Министерства образования и науки Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 23.01.2008 N 24, от 30.01.2008 N 40, от 04.04.2008 N 156, от 21.04.2009 N 138, от 20.07.2009 N 279, от 12.05.2010 N 175, от 06.10.2010 N 431, от 08.12.2010 N 538, от 30.12.2010 N 597, от 27.04.2011 N 192, от 16.08.2011 N 435, от 29.03.2012 N 159, от 26.06.2012 N 371, от 03.10.2012 N 577, от 12.10.2012 N 603, от 19.10.2012 N 621, от 26.11.2012 N 694, от 25.02.2013 N 92, от 04.06.2013 N 273, от 04.07.2013 N 353, от 26.09.2013 N 499, от 10.04.2014 N 170, от 02.04.2015 N 153, от 22.05.2015 N 252, от 29.05.2015 N 269, от 28.09.2015 N 488, от 06.05.2016 N 178, от 29.07.2016 N 350, от 28.02.2018 N 106, от 18.05.2018 N 261, от 04.10.2018 N 548, от 20.11.2018 N 648, от 12.03.2019 N 102, от 05.08.2019 N 418, от 14.02.2020 N 74, от 29.07.2020 N 458, от 20.05.2021 N 235, от 15.07.2021 N 384, от 27.09.2021 N 538, от 07.12.2021 N 704, от 27.04.2022 N 235, от 16.05.2022 N 269, от 26.01.2023 N 37, от 13.04.2023 N 189, от 17.04.2024 N 214), изложив приложение N 2 в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Министерству образования и науки Республики Бурятия (Поздняков В.А.) обеспечить проведение организационно-штатных мероприятий с соблюдением трудового законодательства.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава Республики Бурятия -
Председатель Правительства
Республики Бурятия
А.ЦЫДЕНОВ
Приложение N 2
Утверждена
постановлением Правительства
Республики Бурятия
от 09.10.2007 N 305
СТРУКТУРА МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ
┌════════‰ ┌═══════‰ ┌═════════‰
│Коллегия│<═══════════════════════════════════┤Министр├═════════════════════════════════>│Спецчасть│
└════════… └═══┬═══… └═════════…
\/
┌═════════════════════════════════════════════════┬════════════════════════════════════════════┬═════════════════════════════════┬══════════════════════════════┬══════════════‰
\/ \/ \/ \/ │ │
┌═════════════════════════════════════════‰┌══════════════════════════════════════════════════════════‰┌═════════════════════════‰┌════════════════════════════════════════‰ │ │
│ Первый заместитель министра - ││ Заместитель министра - председатель Комитета общего и ││ Заместитель министра - ││ Председатель Комитета по надзору и │ │ │
│ председатель Комитета по науке и ││ дополнительного образования ││ председатель Комитета ││ контролю в сфере образования │ │ │
│ профессиональному образованию ││ ││ экономики и развития ││ │ │ │
│ ││ ││ инфраструктуры ││ │ │ │
└════════════════════┬════════════════════…└════════════════════════════┬═════════════════════════════…└════════════┬════════════…└════════════════════┬═══════════════════… │ │
\/ \/ \/ \/ │ │
┌═════════════════════════════════════════‰┌══════════════════════════════════════════════════════════‰┌═════════════════════════‰┌═════════════════════════════════════════‰ │ │
│ Комитет по науке и профессиональному ││ Комитет общего и дополнительного образования ││ Комитет экономики и ││ Комитет по надзору и контролю в сфере │ │ │
│ образованию ││ ││ развития инфраструктуры ││ образования │ │ │
└═══┬═══════════┬═════════════════┬═══════…└═════┬══════════════┬═══════════════┬═══════════════┬═════…└══════┬═════════════┬════…└═══════┬═════════════┬════════════┬══════… │ │
\/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/ \/
┌══════‰┌═════════════════‰┌══════════════‰┌═══════════‰┌══════════════‰┌═══════════════‰┌═════════════‰┌═════════‰┌══════════════‰┌═══════════════‰┌═══════════‰┌═══════════‰┌═══════════════‰┌═══════════‰
│Отдел ││ Отдел среднего ││ Отдел ││ Отдел ││ Отдел ││ Отдел ││ Отдел ││ Отдел ││ Отдел ││ Отдел ││ Отдел ││ Отдел ││ Отдел ││ Сектор │
│науки ││профессионального││информационно-││дошкольного││ воспитания и ││дополнительного││специального ││экономики││ развития ││лицензирования ││ контроля ││ надзора и ││ кадровой и ││финансового│
│ и ││ образования ││аналитической ││ и общего ││взаимодействия││ образования, ││ образования ││ и ││инфраструктуры││ и ││ качества ││ контроля ││организационной││ контроля │
│высшей││ ││ и правовой ││образования││ с детскими ││ отдыха и ││и интернатных││финансов ││ и обеспечения││государственной││образования││ в сфере ││ работы ││ │
│школы ││ ││ работы ││ ││общественными ││ оздоровления ││ учреждений ││ ││ безопасности ││ аккредитации ││ ││образования││ ││ │
└══════…└═════════════════…└══════════════…└═══════════…│объединениями ││ детей │└═════════════…└═════════…└══════════════…└═══════════════…└═══════════…└═══════════…└═══════════════…└═══════════…
└══════════════…└═══════════════…