АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 19 июня 2024 года N 373-п


О внесении изменений в постановление Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области"



Администрация Волгоградской области постановляет:


1. Утвердить прилагаемые изменения, вносимые в государственную программу Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области", утвержденную постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.



Губернатор
Волгоградской области
А.И.БОЧАРОВ



Утверждены
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 19 июня 2024 г. N 373-п



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ ПРОГРАММУ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ", УТВЕРЖДЕННУЮ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ АДМИНИСТРАЦИИ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ДЕКАБРЯ 2020 Г. N 879-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАЧЕСТВЕННЫМИ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫМИ УСЛУГАМИ НАСЕЛЕНИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ"


1. Раздел 3 государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области", утвержденной постановлением Администрации Волгоградской области от 30 декабря 2020 г. N 879-п "Об утверждении государственной программы Волгоградской области "Обеспечение качественными жилищно-коммунальными услугами населения Волгоградской области" (далее именуется - государственная программа), дополнить абзацем следующего содержания:


"с Правилами предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, приведенными в приложении 8.".


2. Дополнить государственную программу приложением 8 следующего содержания:



"Приложение 8
к государственной программе
Волгоградской области
"Обеспечение качественными
жилищно-коммунальными
услугами населения
Волгоградской области"


ПРАВИЛА

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО

БЮДЖЕТА МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ

НА ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ ПО КАПИТАЛЬНОМУ РЕМОНТУ ОБЪЕКТОВ

КОММУНАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ



1. Настоящие Правила устанавливают порядок, цели и условия предоставления и распределения субсидий из областного бюджета местным бюджетам на финансовое обеспечение затрат на выполнение работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры (далее именуются - субсидии).


2. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям Волгоградской области (далее именуются - муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации мероприятий, связанных с выполнением работ по капитальному ремонту объектов коммунальной инфраструктуры, в том числе с приобретением материалов (оборудования), необходимых для выполнения работ по капитальному ремонту коммунальной инфраструктуры (далее именуются - мероприятия).


Субсидии относятся к категории "Субсидия на софинансирование расходов отраслевого характера (за исключением капитальных вложений в объекты муниципальной собственности)".


Использование муниципальным образованием средств субсидии осуществляется в формах, предусмотренных бюджетным законодательством Российской Федерации.


3. Для целей настоящих Правил под объектами коммунальной инфраструктуры понимается имущество, находящееся в муниципальной собственности (в том числе переданное на праве оперативного управления, хозяйственного ведения и ином законном праве), являющееся комплексом технологически связанных между собой объектов и инженерных сооружений, предназначенных для осуществления поставок товаров и оказания услуг в сферах теплоснабжения, водоснабжения и водоотведения.


4. Главным распорядителем и получателем средств областного бюджета, предусмотренных для предоставления субсидий, является комитет жилищно-коммунального хозяйства Волгоградской области (далее именуется - Комитет).


5. Субсидии предоставляются за счет собственных средств областного бюджета.


6. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в установленном порядке как главному распорядителю и получателю средств областного бюджета на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил.


7. Право на получение субсидий имеют муниципальные образования с численностью населения более 1000 тыс. человек.


8. Условия предоставления субсидии:


наличие муниципального правового акта, предусматривающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, включающий адресный перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту;


направление в текущем финансовом году средств местного бюджета на исполнение расходных обязательств муниципального образования, соответствующих целям, предусмотренным пунктом 2 настоящих Правил, в объеме, необходимом для их исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению из областного бюджета субсидии, из которого объем собственных средств местного бюджета составляет не менее 1 процента;


затраты на реализацию мероприятий не компенсируются за счет средств, учтенных в составе необходимой валовой выручки ресурсоснабжающих организаций при установлении тарифов на тепловую энергию, горячее и холодное водоснабжение и (или) водоотведение для потребителей муниципального образования в текущем периоде регулирования;


заключение между Комитетом и администрацией муниципального образования соглашения о предоставлении субсидии (далее именуется - Соглашение) по типовой форме, установленной финансовым органом Волгоградской области;


достижение муниципальным образованием до 31 декабря года предоставления субсидии результата использования субсидии;


представление муниципальным образованием отчета о достижении значения результата использования субсидии.


9. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет следующие документы:


1) заявку на предоставление субсидии, содержащую:


перечень мероприятий, включающий адресный перечень объектов коммунальной инфраструктуры, подлежащих капитальному ремонту;


сведения о потребности муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;


2) выписку из решения представительного органа муниципального образования о местном бюджете (сводной бюджетной росписи) на соответствующий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие в необходимом объеме бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, на софинансирование которого предоставляется субсидия;


3) письменное обязательство муниципального образования по достижению результата использования субсидии;


4) копию муниципального правового акта, указанного в абзаце втором пункта 8 настоящих Правил.


10. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, определяется по формуле:





Si - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования;


S - общий объем средств областного бюджета, предусмотренных Комитету для предоставления субсидий в текущем финансовом году;


Pi - потребность i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил;


n - количество получателей субсидии в текущем финансовом году.


Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования, не может превышать размера потребности i-го муниципального образования в текущем финансовом году в средствах на цели, указанные в пункте 2 настоящих Правил, уменьшенного на объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете.


11. Предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из областного бюджета на цели, предусмотренные пунктом 2 настоящих Правил, составляет 99 процентов.


Размер ассигнований местного бюджета на финансирование мероприятий может быть увеличен муниципальным образованием в одностороннем порядке, что не влечет обязательств Волгоградской области по увеличению объема субсидии.


12. Перечисление субсидий муниципальным образованиям осуществляется в течение текущего финансового года на счета, открытые в установленном законодательством порядке.


13. Финансовый орган местного самоуправления муниципального образования учитывают полученную субсидию в доходах местного бюджета.


14. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования представляет в Комитет:


ежеквартально не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, - отчет о расходах, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, по форме, установленной Соглашением;


не позднее 15 января года, следующего за годом, в котором была предоставлена субсидия, - отчет о достижении значения результата использования субсидии по форме, установленной Комитетом.


Порядок представления указанных отчетов устанавливается в Соглашении.


15. Комитет на основании отчетов, представляемых органами местного самоуправления муниципальных образований, осуществляет контроль за соблюдением условий предоставления субсидий и оценку эффективности использования субсидий.


16. Результатом использования субсидии является количество мероприятий, выполненных до 31 декабря года предоставления субсидии.


Значение результата использования субсидии устанавливаются в Соглашении.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»