ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН НА СОФИНАНСИРОВАНИЕ РАСХОДОВ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ И РЕКОНСТРУКЦИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ
1. Настоящий Порядок устанавливает механизм предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан на софинансирование расходов по строительству и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения (далее соответственно - субсидия, муниципальные образования, автомобильные дороги местного значения).
2. Главным распорядителем как получателем средств бюджета Республики Башкортостан, осуществляющим предоставление субсидий из бюджета Республики Башкортостан бюджетам муниципальных образований в соответствии с настоящим Порядком, является Министерство транспорта и дорожного хозяйства Республики Башкортостан (далее - Минтранс РБ).
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Республики Башкортостан в пределах бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Минтрансу РБ на соответствующий финансовый год и плановый период на цель, указанную в пункте 3 настоящего Порядка.
Муниципальными заказчиками работ по строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения, на софинансирование которых предоставляются субсидии, являются администрации муниципальных районов и городских округов Республики Башкортостан (далее - муниципальные заказчики).
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных заказчиков по осуществлению дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог местного значения, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения и предусматривающих мероприятия по строительству и реконструкции автомобильных дорог местного значения.
4. Условиями предоставления субсидий являются:
1) наличие правового акта муниципального заказчика об утверждении в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации муниципальной программы развития автомобильных дорог местного значения, предусматривающей расходные обязательства муниципального образования на реализацию объектов и мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия;
2) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включающем размер планируемой к предоставлению субсидии;
3) заключение соглашения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 15 настоящего Порядка.
5. Результатом использования субсидии является достижение результата "Введены в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильные дороги общего пользования местного значения, в том числе служащие подъездами к сельским населенным пунктам (км)".
В случае направления субсидий на строительство и реконструкцию искусственных дорожных сооружений результатом предоставления субсидии является достижение результата "Введены в эксплуатацию после строительства и реконструкции искусственные дорожные сооружения на автомобильных дорогах общего пользования местного значения (пог. м)".
Результат использования субсидий предусматривается по каждому объекту капитального строительства.
6. Оценка эффективности использования субсидии осуществляется путем сравнения планового и фактически достигнутого значения результата использования субсидии.
7. Перечисление субсидий в бюджеты муниципальных образований осуществляется в установленном порядке на счета, открытые территориальным органам Федерального казначейства в учреждениях Центрального банка Российской Федерации для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.