МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 20 июня 2024 года N 16-138


О внесении изменений в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 (с последующими изменениями)



В целях приведения приказов Министерства образования Пензенской области в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь Положением о Министерстве образования Пензенской области, утвержденным постановлением Правительства Пензенской области от 05.08.2008 N 485-пП "Об утверждении Положения о Министерстве образования Пензенской области" (с последующими изменениями), приказываю:


1. Внести в Административный регламент Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)", утвержденный приказом Министерства образования Пензенской области от 20.06.2013 N 392/01-07 "Об утверждении административного регламента Министерства образования Пензенской области по предоставлению государственной услуги "Предоставление мер социальной поддержки педагогическим работникам государственных образовательных организаций Пензенской области и муниципальных образовательных организаций, работающим и проживающим в сельских населенных пунктах, рабочих поселках (поселках городского типа)" (с последующими изменениями) (далее - административный регламент), следующие изменения:


1.1. в пункте 1.3 "Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги" раздела 1 "Общие положения" административного регламента:


1.1.1. абзац двадцатый изложить в следующей редакции:


"Индивидуальное письменное информирование заявителей, представителей заявителей осуществляется посредством почтовых отправлений в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). Ответ на обращение направляется в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении, поступившем в письменной форме. Гражданин в своем обращении в письменной форме в обязательном порядке указывает наименование государственного органа, в который направляет обращение в письменной форме, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к обращению в письменной форме документы и материалы либо их копии;";


1.1.2. абзац двадцать первый изложить в следующей редакции:


"3) в электронной форме в адрес Министерства образования Пензенской области. Обращение, поступившее в Министерство или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке и сроки, определенные Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (с последующими изменениями). В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), а также указывает адрес электронной почты либо использует адрес (уникальный идентификатор) личного кабинета на Едином портале, по которым должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме.";


1.2. в подпункте "б" пункта 1 подраздела 2.13 "Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги" раздела 2 "Стандарт предоставления государственной услуги" административного регламента слова "Единой государственной информационной системе социального обеспечения" заменить словами "государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере";


1.3. в абзаце втором пункта 5.2 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц, государственных (муниципальных) служащих, работников" административного регламента слова "Вице-губернатором - руководителем аппарата Губернатора и Правительства Пензенской области" заменить словами "Вице-губернатором Пензенской области".


2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Настоящий приказ разместить (опубликовать) на официальном сайте Министерства образования Пензенской области в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru).


4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Бильдий Н.И.



И.о. Министра
А.Н.ФОМИН

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»