Действующий

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация газоснабжения населения в границах городского округа Самара Самарской области в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации" и о внесении изменений в отдельные муниципальные правовые акты городского округа Самара



2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в МФЦ и в электронной форме (при наличии технической возможности)


2.19.1. Заявителям обеспечивается возможность получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием единого портала, регионального портала <2>, а также возможность копирования форм заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги.


2.19.2. Прием документов и выдача результата муниципальной услуги может осуществляться в МФЦ по принципу экстерриториальности в границах городского округа Самара.


2.19.3. При направлении заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи", Федерального закона N 210-ФЗ и Правил определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634.


Электронные документы могут быть предоставлены в следующих форматах: xml, doc, docx, odt, xls, xlsx, ods, pdf, jpg, jpeg, zip, rar, sig, png, bmp, tiff.


Допускается формирование электронного документа путем сканирования непосредственно с оригинала документа (использование копий не допускается), которое осуществляется с сохранением ориентации оригинала документа в разрешении 300 - 500 dpi (масштаб 1:1):


с сохранением всех аутентичных признаков подлинности (графической подписи лица, печати, углового штампа бланка);


количество файлов должно соответствовать количеству документов, каждый из которых содержит текстовую и (или) графическую информацию.


Электронные документы должны обеспечивать возможность идентифицировать документ и количество листов в документе.


Документы, подлежащие представлению в форматах xls, xlsx или ods, формируются в виде отдельного электронного документа.


При предоставлении муниципальной услуги в электронной форме посредством регионального портала <2> заявителю обеспечивается:


получение информации о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;


формирование запроса;


прием и регистрация МФЦ заявления и документов;


получение результата предоставления муниципальной услуги;