ПОРЯДОК РАБОТЫ ПО ИСПОЛНЕНИЮ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА В ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНАХ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. распоряжения Правительства Владимирской области от 21.11.2023 N 927-р)
1. Настоящий Порядок работы по исполнению федерального законодательства в исполнительных органах Владимирской области (далее - Порядок) призван обеспечить повышение эффективности и оперативности работы в исполнительных органах Владимирской области с нормативными правовыми актами федеральных органов государственной власти (далее - Документы).
2. Настоящий Порядок не распространяется на письма, обращения, запросы и иные документы ненормативного характера, поступающие из федеральных органов власти.
3. Поступившие в Администрацию Губернатора Владимирской области Документы регистрируются управлением документооборота Администрации Губернатора Владимирской области (далее - управление документооборота) в день получения с оформлением регистрационных карточек и передаются в государственно-правовое управление Администрации Губернатора Владимирской области (далее - государственно-правовое управление) в течение двух рабочих дней.
Государственно-правовое управление по неполученным из администрации Президента Российской Федерации и аппарата Правительства Российской Федерации Документам формирует электронные файлы их текстов по мере поступления с использованием "Официального интернет-портала правовой информации" (www.pravo.gov.ru), официальных сайтов Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации или справочно-правовой системы "КонсультантПлюс" и передает по локальной сети в управление документооборота не реже двух раз в неделю.
Управление документооборота производит распечатку текстов Документов, переданных государственно-правовым управлением в электронном виде по локальной сети (при объеме Документа свыше пяти страниц распечатке подлежит первая и последняя страница или лист, содержащий реквизиты Документа); регистрирует федеральные акты как входящую корреспонденцию, в том числе в единой системе электронного документооборота ЕСЭД (далее - ЕСЭД), передает тексты федеральных документов в государственно-правовое управление с целью подготовки проектов резолюций Губернатора Владимирской области по исполнению по результатам правового анализа.
4. Государственно-правовое управление проводит правовой анализ Документов в целях определения основных направлений их исполнения в виде подготовленных проектов резолюций. Проект резолюции составляется в соответствии с требованиями, установленными Инструкцией по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области, утвержденной распоряжением Губернатора Владимирской области от 28.12.2022 N 340-рг "Об инструкции по работе с документами в исполнительных органах Владимирской области" (далее - Инструкция по работе с документами).
5. Документы с проектами резолюций направляются государственно-правовым управлением руководителю секретариата Губернатора Владимирской области для передачи Губернатору Владимирской области в течение трех рабочих дней.
(п. 5 в ред. распоряжения Правительства Владимирской области от 21.11.2023 N 927-р)
6. Документы с подписанными резолюциями передаются в управление документооборота, где заносятся в электронные регистрационные карточки. Управление документооборота направляет Документы с оформленными карточками в государственно-правовое управление для организации исполнения и контроля. Управлением документооборота направляются электронные карточки с электронными образами Документов посредством ЕСЭД в секретариаты первого заместителя Губернатора Владимирской области; первого заместителя Губернатора Владимирской области, руководителя Администрации Губернатора Владимирской области; первого заместителя Губернатора Владимирской области, Министра финансов Владимирской области; заместителей Губернатора Владимирской области, а также в Министерство региональной безопасности Владимирской области и структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области, работу которых контролирует Губернатор Владимирской области (далее - структурные подразделения Администрации Губернатора Владимирской области).
7. Первый заместитель Губернатора Владимирской области; первый заместитель Губернатора Владимирской области, руководитель Администрации Губернатора Владимирской области; первый заместитель Губернатора Владимирской области, Министр финансов Владимирской области; заместители Губернатора Владимирской области, руководители исполнительных органов Владимирской области и структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области путем резолюций, указаний и поручений определяют порядок работы с Документами. При необходимости доводят Документы до сведения исполнительных органов Владимирской области, работу которых они контролируют, а также организаций, не входящих непосредственно в систему исполнительных органов Владимирской области. Принимают решения о разработке мероприятий по реализации Документов, определяют конкретных исполнителей, сроки проведения мероприятий, организуют контроль и анализ принятых мер, несут персональную ответственность за качественное и своевременное исполнение Документов.
8. В целях организации контроля и исполнения поступающих Документов в соответствии с резолюциями Губернатора Владимирской области в государственно-правовом управлении ведется контрольная картотека для работы с Документами, поставленными на контроль.
9. Первый заместитель Губернатора Владимирской области; первый заместитель Губернатора Владимирской области, руководитель Администрации Губернатора Владимирской области; первый заместитель Губернатора Владимирской области, Министр финансов Владимирской области; заместители Губернатора Владимирской области, руководители исполнительных органов Владимирской области и структурных подразделений Администрации Губернатора Владимирской области определяют государственных гражданских служащих, обеспечивающих учет Документов и контроль за своевременным и качественным их исполнением в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка.
10. Сотрудники государственно-правового управления, осуществляющие контроль за исполнением Документов, взаимодействуют с государственными гражданскими служащими, обеспечивающими учет Документов и контроль за своевременным и качественным их исполнением, и, в случае необходимости, с сотрудниками, являющимися непосредственными исполнителями Документов и их руководителями. По результатам контроля государственно-правовым управлением могут быть даны рекомендации государственным гражданским служащим, обеспечивающим исполнение Документов.