МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 2 мая 2024 года N 449


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетной семье"

(с изменениями на 19 августа 2024 года)

(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 11.06.2024 N 611, от 19.08.2024 N 874)




В целях реализации Закона Саратовской области от 1 августа 2005 г. N 74-ЗСО "О мерах социальной поддержки многодетных семей в Саратовской области" приказываю:


1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетной семье".


2. В соответствии с пунктом 1.3 Положения о порядке официального опубликования законов области, правовых актов Губернатора области, Правительства области и иных исполнительных органов области, утвержденного постановлением Правительства Саратовской области от 11 сентября 2014 г. N 530-П, направить настоящий приказ в министерство информации и массовых коммуникаций Саратовской области на опубликование.


3. Контроль исполнения настоящего приказа оставляю за собой.



Министр труда и социальной защиты
Саратовской области
Д.О.ДАВЫДОВ



Приложение



Утвержден
приказом
министерства труда и социальной защиты
Саратовской области
от 2 мая 2024 г. N 449



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СЕРТИФИКАТА НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ВЫПЛАТЫ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ АВТОТРАНСПОРТА МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬЕ"

(в ред. приказов министерства труда и социальной защиты Саратовской области от 11.06.2024 N 611, от 19.08.2024 N 874)




1. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Выдача сертификата на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетной семье" (далее соответственно - Административный регламент, Услуга).


1.2. Услуга предоставляется лицам, указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту (далее - заявитель).


1.3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).


1.4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.


1.5. Перечень общих признаков, по которым объединяются категории заявителей, а также комбинации признаков заявителей, каждая из которых соответствует одному варианту предоставления Услуги, определяются в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 путем профилирования, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.



2. Стандарт предоставления Услуги



2.1. Наименование Услуги


Выдача сертификата на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетной семье.



2.2. Наименование органа, предоставляющего Услугу


2.2.1. Услуга предоставляется министерством труда и социальной защиты Саратовской области (далее - Министерство).


2.2.2. Организациями, уполномоченными на прием заявлений и документов на предоставление Услуги (далее - уполномоченный орган), являются государственные учреждения социальной поддержки населения области по месту жительства (месту пребывания) (далее - Учреждения), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии.


2.2.3. МФЦ не могут принимать решения об отказе в приеме запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.



2.3. Результат предоставления Услуги


2.3.1. Результатами предоставления Услуги являются:


а) выдача сертификата на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетной семье по форме согласно приложению N 5 Административного регламента (далее - сертификат);


б) уведомление об отказе в выдаче сертификата;


в) выдача дубликата сертификата;


г) уведомление об исправлении (об отказе в исправлении) допущенных опечаток (ошибок) в выданном в результате предоставления Услуги уведомлении о принятом решении при предоставлении Услуги.


2.3.2. Документом, содержащим решение о предоставлении Услуги, на основании которого заявителю предоставляется результат Услуги, является уведомление о выдаче (об отказе в выдаче) сертификата.


Уведомление о выдаче сертификата (об отказе в выдаче сертификата) содержит следующие реквизиты: фамилию, имя, отчество (при наличии) заявителя; индекс, адрес места проживания (места пребывания) заявителя; основание для выдачи сертификата (для отказа в выдаче сертификата).


2.3.3. При предоставлении Услуги не применяется реестровая модель учета результатов предоставления Услуги.


2.3.4. Факт получения заявителем результата предоставления Услуги фиксируется в автоматизированной информационной системе "Электронный социальный регистр населения Саратовской области" (АИС ЭСРН), государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" (Единая цифровая платформа).


Регистрация результата на бумажном носителе осуществляется в установленном порядке в журнале учета заявлений на выдачу сертификата и на предоставление единовременной социальной выплаты на приобретение автотранспорта многодетным семьям (далее - журнал) по форме согласно приложению N 6 Административного регламента.


2.3.5. Результат предоставления Услуги может быть получен в письменной форме лично в Учреждении, в электронной форме через Единый портал.


Результат предоставления Услуги не может быть выдан в МФЦ.


Уведомление о результате предоставления Услуги направляется заявителю в соответствии с выбранным способом получения.



2.4. Срок предоставления Услуги


2.4.1. Максимальный срок предоставления Услуги не превышает 20 рабочих дней со дня регистрации запроса и документов и (или) информации, необходимых для предоставления Услуги.


2.4.2. Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе 3 настоящего Административного регламента.



2.5. Правовые основания для предоставления Услуги


2.5.1. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего Услугу, а также о должностных лицах, государственных служащих, работников органа, предоставляющего Услугу, размещены на официальном сайте органа, предоставляющего Услугу, по адресу: https://social.saratov.gov.ru/, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет"), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" по адресу: http://www.gosuslugi.ru/ (далее - Единый портал).



2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления Услуги


2.6.1. Для получения Услуги заявитель или его представитель представляют в Учреждение заявление и документы, необходимые для предоставления Услуги лично, посредством почтовой связи способом, позволяющим подтвердить факт и дату отправления необходимых документов, через МФЦ.


2.6.2. Заявление на выдачу сертификата (далее - заявление) предоставляется по форме согласно приложению N 3 (для заявителя) или приложению N 4 (для представителя заявителя) к Административному регламенту.


2.6.2. Для предоставления Услуги заявителем также представляются документы, удостоверяющие личность заявителя (оригинал):


паспорт гражданина Российской Федерации;


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина.


2.6.3. В случае обращения за предоставлением Услуги представителя заявителя также представляются документы, удостоверяющие личность представителя заявителя (оригинал):


паспорт гражданина Российской Федерации;


документ, удостоверяющий личность иностранного гражданина;


2.6.4. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:


а) вид на жительство - для заявителя, являющегося лицом без гражданства;


б) свидетельства о государственной регистрации актов гражданского состояния, выданные компетентными органами иностранного государства, с заверенным переводом на русский язык в соответствии с законодательством Российской Федерации (при регистрации актов гражданского состояния компетентными органами иностранного государства).


2.6.5. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе:


а) удостоверение многодетной семьи;


б) свидетельства о рождении всех детей, учитываемых для признания семьи многодетной;


в) документы, подтверждающие осуществление трудовой деятельности, индивидуальной предпринимательской деятельности, состояние на учете физического лица в качестве налогоплательщика налога на профессиональный доход заявителем, супругом (супругой) заявителя на дату подачи заявления.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»