ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 мая 2024 года N 325


О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 25 августа 2022 года N 124 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области"



Правительство Липецкой области постановляет:


1. Внести в постановление Правительства Липецкой области от 25 августа 2022 года N 124 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2022, 1 сентября, 21 декабря; 2023, 25 января, 15 ноября, 1 декабря; 2024, 6 апреля) следующие изменения:


в приложении 1 к постановлению:


1) в пункте 3:


в абзаце девятнадцатом слова "лица, замещающего муниципальную должность," исключить;


в абзаце двадцатом слова "лиц, замещающих муниципальные должности," исключить, слова "лицам, замещающим муниципальные должности," исключить;


в абзаце двадцать седьмом слова "лица, замещающего муниципальную должность," исключить;


в абзаце двадцать восьмом слова "лиц, замещающих муниципальные должности," исключить, слова "лицам, замещающим муниципальные должности," исключить;


абзац тридцать пятый после слов "при формировании фонда оплаты труда" дополнить словом "депутатов,";


2) в приложении 1 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями:


наименование графы "Наименование муниципального образования" таблицы 2.1 раздела II "Муниципальные образования, имеющие статус муниципального района" изложить в следующей редакции:


"Численность населения муниципального образования (человек)";


3) в приложении 3 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями:


наименование изложить в следующей редакции:


"Расчетные размеры формирования фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области";


наименование раздела I "Размер средств, принимаемых в расчет при формировании фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Липецкой области (в расчете на год)" изложить в следующей редакции:


"I. Размер средств, принимаемых в расчет при формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих Липецкой области (в расчете на год)";


наименование раздела II "Размер средств, принимаемых в расчет при формировании фонда оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования (в расчете на год)" после слов "формировании фонда оплаты труда" дополнить словом "депутатов,";


4) в приложении 4 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями:


в наименовании слова "лицам, замещающим муниципальные должности," исключить;


наименование графы "Лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие Липецкой области" таблицы изложить в следующей редакции:


"Муниципальные служащие Липецкой области";


5) приложение 5 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, изложить в следующей редакции:



"Приложение 5
к Методике расчета нормативов
формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе,
должностных лиц контрольно-счетного органа
муниципального образования, муниципальных
служащих Липецкой области для муниципальных
образований Липецкой области, в бюджетах
которых доля дотаций из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
     (без учета дотаций местным бюджетам,
предоставленных в целях содействия
достижению и (или) поощрения достижения
наилучших значений показателей, в том
числе показателей социально-экономического
развития муниципальных образований, и (или)
поощрения за лучшие практики деятельности
органов местного самоуправления) и (или)

налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений в размере, не превышающем
расчетного объема дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными
нормативами отчислений, в течение двух из трех
последних отчетных финансовых лет превышала
5 процентов доходов местного бюджета,
за исключением субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, предоставляемых на осуществление
части полномочий по решению вопросов местного
значения в соответствии с соглашениями,
заключенными муниципальным районом и поселениями


РАСЧЕТНЫЕ РАЗМЕРЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ

И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ

ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ

ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ

КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ



Муниципальные образования, имеющие статус городского округа,

муниципального района, городского и сельского поселения




Таблица 1

N п/п

Группа по оплате труда

Ежемесячное денежное вознаграждение (рубли)

Ежемесячное денежное поощрение (от ежемесячного денежного вознаграждения)

Глава муниципального образования, председатель Совета депутатов муниципального образования

Первый заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования

Заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования

Председатель комиссии Совета депутатов муниципального образования

Заместитель председателя комиссии Совета депутатов муниципального образования

Член комиссии Совета депутатов муниципального образования (депутат, замещающий должность на постоянной основе)

Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования

Заместитель председателя контрольно-счетного органа муниципального образования

1.

1

90 673

55 524

49 972

36 234

34 100

29 310

49 972

42 476

0,5

2.

2

70 105

45 493

40 944

29 666

25 959

24 733

40 944

34 803

0,5

3.

3

66 318

39 258

33 369

0,5

4.

4

62 394

37 534

31 904

0,5

5.

5

52 364

32 429

27 565

0,5

6.

6

34 555

0,5

7.

7

29 627

0,5

8.

8

26 337

0,5


Муниципальные образования, имеющие статус

муниципального округа




Таблица 2

N

п/п

Группа по оплате труда

Ежемесячное денежное вознаграждение (рубли)

Ежемесячное денежное поощрение (от ежемесячного денежного вознаграждения)

Глава муниципального округа

Председатель контрольно-счетного органа муниципального округа

Заместитель председателя контрольно-счетного органа муниципального округа

1.

3

79 582

47 110

40 043

0,5

2.

4

74 873

45 041

38 285

0,5

3.

5

62 837

38 915

33 079

0,5

".


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 года.



И.о. Губернатора
Липецкой области
А.Н.РЯБЧЕНКО

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»