ПРАВИТЕЛЬСТВО ЛИПЕЦКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2024 года N 325
О внесении изменений в постановление Правительства Липецкой области от 25 августа 2022 года N 124 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области"
Правительство Липецкой области постановляет:
1. Внести в постановление Правительства Липецкой области от 25 августа 2022 года N 124 "О нормативах формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области" ("Официальный интернет-портал правовой информации" (www.pravo.gov.ru), 2022, 1 сентября, 21 декабря; 2023, 25 января, 15 ноября, 1 декабря; 2024, 6 апреля) следующие изменения:
в приложении 1 к постановлению:
1) в пункте 3:
в абзаце девятнадцатом слова "лица, замещающего муниципальную должность," исключить;
в абзаце двадцатом слова "лиц, замещающих муниципальные должности," исключить, слова "лицам, замещающим муниципальные должности," исключить;
в абзаце двадцать седьмом слова "лица, замещающего муниципальную должность," исключить;
в абзаце двадцать восьмом слова "лиц, замещающих муниципальные должности," исключить, слова "лицам, замещающим муниципальные должности," исключить;
абзац тридцать пятый после слов "при формировании фонда оплаты труда" дополнить словом "депутатов,";
2) в приложении 1 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями:
наименование графы "Наименование муниципального образования" таблицы 2.1 раздела II "Муниципальные образования, имеющие статус муниципального района" изложить в следующей редакции:
"Численность населения муниципального образования (человек)";
3) в приложении 3 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями:
наименование изложить в следующей редакции:
"Расчетные размеры формирования фонда оплаты труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области";
наименование раздела I "Размер средств, принимаемых в расчет при формировании фонда оплаты труда лиц, замещающих муниципальные должности, муниципальных служащих Липецкой области (в расчете на год)" изложить в следующей редакции:
"I. Размер средств, принимаемых в расчет при формировании фонда оплаты труда муниципальных служащих Липецкой области (в расчете на год)";
наименование раздела II "Размер средств, принимаемых в расчет при формировании фонда оплаты труда выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования (в расчете на год)" после слов "формировании фонда оплаты труда" дополнить словом "депутатов,";
4) в приложении 4 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями:
в наименовании слова "лицам, замещающим муниципальные должности," исключить;
наименование графы "Лица, замещающие муниципальные должности, муниципальные служащие Липецкой области" таблицы изложить в следующей редакции:
"Муниципальные служащие Липецкой области";
5) приложение 5 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, должностных лиц контрольно-счетного органа муниципального образования, муниципальных служащих Липецкой области для муниципальных образований Липецкой области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации (без учета дотаций местным бюджетам, предоставленных в целях содействия достижению и (или) поощрения достижения наилучших значений показателей, в том числе показателей социально-экономического развития муниципальных образований, и (или) поощрения за лучшие практики деятельности органов местного самоуправления) и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов доходов местного бюджета, за исключением субвенций и иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых на осуществление части полномочий по решению вопросов местного значения в соответствии с соглашениями, заключенными муниципальным районом и поселениями, изложить в следующей редакции:
"Приложение 5
к Методике расчета нормативов
формирования расходов на оплату труда
депутатов, выборных должностных лиц
местного самоуправления, осуществляющих
свои полномочия на постоянной основе,
должностных лиц контрольно-счетного органа
муниципального образования, муниципальных
служащих Липецкой области для муниципальных
образований Липецкой области, в бюджетах
которых доля дотаций из других бюджетов
бюджетной системы Российской Федерации
(без учета дотаций местным бюджетам,
предоставленных в целях содействия
достижению и (или) поощрения достижения
наилучших значений показателей, в том
числе показателей социально-экономического
развития муниципальных образований, и (или)
поощрения за лучшие практики деятельности
органов местного самоуправления) и (или)
налоговых доходов по дополнительным нормативам
отчислений в размере, не превышающем
расчетного объема дотации на выравнивание
бюджетной обеспеченности (части расчетного
объема дотации), замененной дополнительными
нормативами отчислений, в течение двух из трех
последних отчетных финансовых лет превышала
5 процентов доходов местного бюджета,
за исключением субвенций и иных межбюджетных
трансфертов, предоставляемых на осуществление
части полномочий по решению вопросов местного
значения в соответствии с соглашениями,
заключенными муниципальным районом и поселениями
РАСЧЕТНЫЕ РАЗМЕРЫ ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ВОЗНАГРАЖДЕНИЯ
И ЕЖЕМЕСЯЧНОГО ДЕНЕЖНОГО ПООЩРЕНИЯ ДЕПУТАТОВ, ВЫБОРНЫХ
ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ СВОИ
ПОЛНОМОЧИЯ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ, ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ
КОНТРОЛЬНО-СЧЕТНОГО ОРГАНА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Муниципальные образования, имеющие статус городского округа,
муниципального района, городского и сельского поселения
Таблица 1
N п/п | Группа по оплате труда | Ежемесячное денежное вознаграждение (рубли) | Ежемесячное денежное поощрение (от ежемесячного денежного вознаграждения) | |||||||
Глава муниципального образования, председатель Совета депутатов муниципального образования | Первый заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования | Заместитель председателя Совета депутатов муниципального образования | Председатель комиссии Совета депутатов муниципального образования | Заместитель председателя комиссии Совета депутатов муниципального образования | Член комиссии Совета депутатов муниципального образования (депутат, замещающий должность на постоянной основе) | Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования | Заместитель председателя контрольно-счетного органа муниципального образования | |||
1. | 1 | 90 673 | 55 524 | 49 972 | 36 234 | 34 100 | 29 310 | 49 972 | 42 476 | 0,5 |
2. | 2 | 70 105 | 45 493 | 40 944 | 29 666 | 25 959 | 24 733 | 40 944 | 34 803 | 0,5 |
3. | 3 | 66 318 | 39 258 | 33 369 | 0,5 | |||||
4. | 4 | 62 394 | 37 534 | 31 904 | 0,5 | |||||
5. | 5 | 52 364 | 32 429 | 27 565 | 0,5 | |||||
6. | 6 | 34 555 | 0,5 | |||||||
7. | 7 | 29 627 | 0,5 | |||||||
8. | 8 | 26 337 | 0,5 |
Муниципальные образования, имеющие статус
муниципального округа
Таблица 2
N п/п | Группа по оплате труда | Ежемесячное денежное вознаграждение (рубли) | Ежемесячное денежное поощрение (от ежемесячного денежного вознаграждения) | ||
Глава муниципального округа | Председатель контрольно-счетного органа муниципального округа | Заместитель председателя контрольно-счетного органа муниципального округа | |||
1. | 3 | 79 582 | 47 110 | 40 043 | 0,5 |
2. | 4 | 74 873 | 45 041 | 38 285 | 0,5 |
3. | 5 | 62 837 | 38 915 | 33 079 | 0,5 |
".
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 мая 2024 года.
И.о. Губернатора
Липецкой области
А.Н.РЯБЧЕНКО