МИНИСТЕРСТВО АРХИТЕКТУРЫ И ПРОСТРАНСТВЕННО-ГРАДОСТРОИТЕЛЬНОГО РАЗВИТИЯ ОРЕНБУРГСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 24 мая 2024 года N 36/70-од


О внесении изменений в приказ от 08.09.2023 N 36/101-од



В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Оренбургской области от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п", положением о министерстве архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 29.12.2020 N 674-ук, на основании экспертного заключения управления министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области от 19.04.2024 N 56/02-1452,


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приложение к приказу министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 08.09.2023 N 36/101-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (в редакции от 15.03.2024 N 36/48-од) (далее - приказ) следующие изменения:


1.1. подпункт 2 пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:


"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется при обращении в министерство, в МФЦ, не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);";


1.2. подпункт 3 пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:


"3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя) (в случае представления документов в электронной форме посредством Портала, указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса);";


1.3. раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" изложить в следующей редакции:


"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) министерства, МФЦ, организаций,

осуществляющих функции по предоставлению государственных

услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих,

работников



Информация для заинтересованных лиц об их праве

на досудебное (внесудебное) обжалование действий

(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)

в ходе предоставления государственной услуги



5.1. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - жалоба).


Органы государственной власти, организации и уполномоченные

на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена

жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке



5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:


в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа;


в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа;


к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;


к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.


В уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.


Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ устанавливаются Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпорация, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.


Способы информирования заявителей о порядке подачи

и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала



5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте министерства, на Портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме.


Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок

досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий

(бездействия) министерства, а также его должностных лиц



Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";


постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";


постановление Правительства Оренбургской области от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п";


постановление Правительства Российской Федерации от 20 ноября 2012 года N 1198 "О федеральной государственной информационной системе, обеспечивающей процесс досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия), совершенных при предоставлении государственных и муниципальных услуг".".


2. Приложения N 1 - 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему приказу.


3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области Тимошинову Т.П.


4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.



Министр
архитектуры
и пространственно-градостроительного
развития
Оренбургской области
Н.Н.ИБРАГИМОВА



Приложение N 1
к приказу
министерства
архитектуры
и пространственно-градостроительного
развития
Оренбургской области
от 24 мая 2024 г. N 36/70-од



Приложение 1
к Административному регламенту
"Подготовка и утверждение
документации по планировке
территории"


                              В Министерство архитектуры

                              и пространственно-градостроительного развития

                              Оренбургской области

                              _____________________________________________

                              Заявитель: __________________________________

                              _____________________________________________

                              _____________________________________________

                              _____________________________________________

                              _____________________________________________

                              _____________________________________________

                              (для физических лиц: Ф.И.О., паспортные

                              данные (реквизиты документа,

                              удостоверяющего личность, кем и когда

                              выдан); почтовый индекс и адрес проживания,

                              телефон (в федеральном формате), e-mail;

                              для юридических лиц: наименование,

                              организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН,

                              почтовый индекс, адрес места нахождения,

                              телефон (в федеральном формате), e-mail;

                              реквизиты доверенности в случае обращения

                              представителя)


                                 Заявление

                  о предоставлении государственной услуги

                  "Подготовка и утверждение документации

                         по планировке территории"

                          от "___" ________ 20___


    1.    На    основании   Закона   Оренбургской   области   от 16.03.2007

N    1037/233-IV-ОЗ   "О   градостроительной   деятельности   на территории

Оренбургской  области"  прошу  принять решение о подготовке документации по

планировке  территории/о  подготовке  документации  по внесению изменений в

документацию   по  планировке  территории  для  строительства/реконструкции

объекта

                           (нужное подчеркнуть)


___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

                        (наименование объекта <1>)

Наименование позиции

Содержание

Вид документации по планировке территории/вид документации (часть документации) по планировке территории, подлежащей изменению <2>

Состав документации по планировке территории/состав документации по планировке территории, подлежащей изменению <3>

Вид планируемого к размещению/реконструкции/изменению объекта, его основные характеристики <4>

Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории/проекта внесения изменений в документацию по планировке территории <5>

Инициатор подготовки документации по планировке территории/внесения изменений в документацию по планировке территории <6>

Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории/по внесению изменений в документацию по планировке территории <7>

Документ территориального планирования, которым предусмотрено размещение объекта, и реквизиты нормативно-правового акта об его утверждении

Обоснование внесения изменений в документацию по планировке территории <8>

Реквизиты нормативно-правовых актов о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и о ее утверждении <9>

Сведения о разработчике документации по планировке территории

     (наименование организации, Ф.И.О. руководителя)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»