В соответствии со статьей 45 Градостроительного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Оренбургской области от 14.02.2022 N 135-пп "Об утверждении правил разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и о внесении изменений в постановление Правительства Оренбургской области от 30.12.2011 N 1308-п", положением о министерстве архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области, утвержденным указом Губернатора Оренбургской области от 29.12.2020 N 674-ук, на основании экспертного заключения управления министерства юстиции Российской Федерации по Оренбургской области от 19.04.2024 N 56/02-1452,
ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести в приложение к приказу министерства архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области от 08.09.2023 N 36/101-од "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Подготовка и утверждение документации по планировке территории" (в редакции от 15.03.2024 N 36/48-од) (далее - приказ) следующие изменения:
1.1. подпункт 2 пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"2) документ, удостоверяющий личность заявителя или представителя заявителя (предоставляется при обращении в министерство, в МФЦ, не требуется в случае, если представление документов осуществляется в электронном виде через Портал и заявитель прошел авторизацию через ЕСИА);";
1.2. подпункт 3 пункта 2.7.3 изложить в следующей редакции:
"3) документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя (для представителя заявителя) (в случае представления документов в электронной форме посредством Портала, указанный документ, выданный заявителем, являющимся юридическим лицом, удостоверяется усиленной квалифицированной электронной подписью или усиленной неквалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица такого юридического лица, а документ, выданный заявителем, являющимся физическим лицом, - усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса);";
1.3. раздел 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, МФЦ, организаций, осуществляющих функции по предоставлению государственных услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих, работников" изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, МФЦ, организаций,
осуществляющих функции по предоставлению государственных
услуг, а также их должностных лиц, государственных служащих,
работников
Информация для заинтересованных лиц об их праве
на досудебное (внесудебное) обжалование действий
(бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных)
в ходе предоставления государственной услуги
5.1. В случае если заявитель считает, что в ходе предоставления государственной услуги решениями и (или) действиями (бездействием) органов, предоставляющих государственные услуги, или их должностными лицами нарушены его права, он может обжаловать указанное решение и (или) действие (бездействие) в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее - жалоба).
Органы государственной власти, организации и уполномоченные
на рассмотрение жалобы лица, которым может быть направлена
жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель (представитель) вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме:
в уполномоченный орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа, на решение и действия (бездействие) уполномоченного органа, руководителя уполномоченного органа;
в вышестоящий орган - на решение и (или) действия (бездействие) должностного лица, руководителя структурного подразделения уполномоченного органа;
к руководителю многофункционального центра - на решения и действия (бездействие) работника многофункционального центра;
к учредителю многофункционального центра - на решение и действия (бездействие) многофункционального центра.
В уполномоченном органе, многофункциональном центре, у учредителя многофункционального центра определяются уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица.
Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) уполномоченного органа и его должностных лиц, МФЦ, работников МФЦ устанавливаются Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпорация, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы, в том числе с использованием Портала
5.3. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги, на сайте министерства, на Портале, а также предоставляется в устной форме по телефону и (или) на личном приеме.
Перечень нормативных правовых актов, регулирующих порядок
досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий
(бездействия) министерства, а также его должностных лиц
постановление Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, государственных корпораций, наделенных в соответствии с федеральными законами полномочиями по предоставлению государственных услуг в установленной сфере деятельности, и их должностных лиц, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг, и их работников, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг и их работников";
2. Приложения N 1 - 3 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - 3 к настоящему приказу.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра архитектуры и пространственно-градостроительного развития Оренбургской области Тимошинову Т.П.
4. Приказ вступает в силу после его официального опубликования.
Министр
архитектуры
и пространственно-градостроительного
развития
Оренбургской области
Н.Н.ИБРАГИМОВА
Приложение 1
к Административному регламенту
"Подготовка и утверждение
документации по планировке
территории"
В Министерство архитектуры
и пространственно-градостроительного развития
Оренбургской области
_____________________________________________
Заявитель: __________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
_____________________________________________
(для физических лиц: Ф.И.О., паспортные
данные (реквизиты документа,
удостоверяющего личность, кем и когда
выдан); почтовый индекс и адрес проживания,
телефон (в федеральном формате), e-mail;
для юридических лиц: наименование,
организационно-правовая форма, ИНН, ОГРН,
почтовый индекс, адрес места нахождения,
телефон (в федеральном формате), e-mail;
реквизиты доверенности в случае обращения
представителя)
Заявление
о предоставлении государственной услуги
"Подготовка и утверждение документации
по планировке территории"
от "___" ________ 20___
1. На основании Закона Оренбургской области от 16.03.2007
N 1037/233-IV-ОЗ "О градостроительной деятельности на территории
Оренбургской области" прошу принять решение о подготовке документации по
планировке территории/о подготовке документации по внесению изменений в
документацию по планировке территории для строительства/реконструкции
объекта
(нужное подчеркнуть)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование объекта <1>)
Наименование позиции | Содержание |
Вид документации по планировке территории/вид документации (часть документации) по планировке территории, подлежащей изменению <2> | |
Состав документации по планировке территории/состав документации по планировке территории, подлежащей изменению <3> | |
Вид планируемого к размещению/реконструкции/изменению объекта, его основные характеристики <4> | |
Населенные пункты, поселения, городские округа, муниципальные районы, в отношении территорий которых осуществляется подготовка документации по планировке территории/проекта внесения изменений в документацию по планировке территории <5> | |
Инициатор подготовки документации по планировке территории/внесения изменений в документацию по планировке территории <6> | |
Источник финансирования работ по подготовке документации по планировке территории/по внесению изменений в документацию по планировке территории <7> | |
Документ территориального планирования, которым предусмотрено размещение объекта, и реквизиты нормативно-правового акта об его утверждении | |
Обоснование внесения изменений в документацию по планировке территории <8> | |
Реквизиты нормативно-правовых актов о принятии решения о подготовке документации по планировке территории и о ее утверждении <9> | |
Сведения о разработчике документации по планировке территории (наименование организации, Ф.И.О. руководителя) |