В соответствии с постановлением Правительства Республики Карелия от 20.04.2023 N 191-П "Об утверждении Порядка разработки и утверждения исполнительными органами Республики Карелия административных регламентов предоставления государственных услуг", Положением о Министерстве социальной защиты Республики Карелия, утвержденным постановлением Правительства Республики Карелия от 25.10.2017 N 374-П "Об утверждении Положения о Министерстве социальной защиты Республики Карелия" приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства социальной защиты Республики Карелия по предоставлению государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Республики Карелия".
2. Признать утратившим силу приказ Министерства социальной защиты Республики Карелия от 24.12.2021 N 876-П "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги по присвоению звания "Ветеран труда Республики Карелия".
Министр
О.А.СОКОЛОВА
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИСВОЕНИЕ ЗВАНИЯ "ВЕТЕРАН ТРУДА РЕСПУБЛИКИ КАРЕЛИЯ"
1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги "Присвоение звания "Ветеран труда Республики Карелия" (далее - Услуга).
2. Услуга предоставляется лицам, имеющим гражданство Российской Федерации, проживающим в Республике Карелия, соответствующим требованиям части 1 статьи 1 Закона Республики Карелия от 25.07.1995 N 69-ЗРК "Об установлении звания "Ветеран труда Республики Карелия" и порядке его присвоения" (далее - заявители), указанным в таблице 1 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту.
3. Услуга должна быть предоставлена заявителю в соответствии с вариантом предоставления Услуги (далее - вариант).
4. Вариант определяется в соответствии с таблицей 2 приложения N 1 к настоящему Административному регламенту исходя из общих признаков заявителя, а также из результата предоставления Услуги, за предоставлением которой обратился указанный заявитель.
5. Признаки заявителя определяются путем профилирования <1>, осуществляемого в соответствии с настоящим Административным регламентом.
6. Информация о порядке предоставления Услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" <2> (далее - Единый портал).
7. Присвоение звания "Ветеран труда Республики Карелия".
8. Услуга предоставляется Государственным казенным учреждением социальной защиты Республики Карелия "Центр социальной работы Республики Карелия" (далее - Орган власти).
9. Предоставление Услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ) осуществляется при наличии соглашения с таким МФЦ.
МФЦ, в которых организуется предоставление Услуги, не могут принимать решение об отказе в приеме заявления о предоставлении Услуги (далее - заявление) и документов и (или) информации, необходимых для ее предоставления.
10. При обращении заявителя за присвоением звания "Ветеран труда Республики Карелия" результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или электронный образ документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или электронный образ документа) (в соответствии с формой, утвержденной настоящим Административным регламентом);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", которая должна содержать следующие сведения: ФИО заявителя, дата рождения, номер решения, дата принятия решения, наименование категории получателя, дата начала действия, номер удостоверения, дата выдачи.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о присвоении звания "Ветеран труда Республики Карелия". В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дата принятия решения, ФИО заявителя, адрес регистрации, дата присвоения звания "Ветеран труда Республики Карелия", ФИО должностного лица, подпись должностного лица;
б) решение об отказе в присвоении звания "Ветеран труда Республики Карелия". В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дата принятия решения, ФИО заявителя, адрес регистрации, основания для отказа, ФИО должностного лица, подпись должностного лица.
11. При обращении заявителя за повторным получением удостоверения "Ветеран труда Республики Карелия" (дубликат) результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или электронный образ документа);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или электронный образ документа);
в) реестровая запись, вносимая в "Государственную информационную систему "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере", которая должна содержать следующие сведения: ФИО заявителя, дата рождения, номер решения, дата принятия решения, наименование категории получателя, дата начала действия, номер удостоверения, дата выдачи.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение о повторной выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Карелия" (дубликат). В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дата принятия решения, ФИО заявителя, адрес регистрации, ФИО должностного лица, подпись должностного лица;
б) решение об отказе в повторной выдаче удостоверения "Ветеран труда Республики Карелия" (дубликат). В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дата принятия решения, ФИО заявителя, адрес регистрации, основания для отказа, ФИО должностного лица, подпись должностного лица.
12. При обращении заявителя за исправлением допущенных ошибок и (или) опечаток в выданных в результате предоставления государственной услуги документах результатами предоставления Услуги являются:
а) решение о предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или электронный образ документа);
б) решение об отказе в предоставлении Услуги (документ на бумажном носителе или электронный образ документа).
Формирование реестровой записи в качестве результата предоставления Услуги не предусмотрено.
Документами, содержащими решения о предоставлении Услуги, являются:
а) решение об исправлении ошибок и (или) опечаток. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дата принятия решения, ФИО заявителя, адрес регистрации, сведения об исправлении допущенных опечаток и (или) ошибок, ФИО должностного лица, подпись должностного лица;
б) решение об отказе в исправлении ошибок и (или) опечаток. В состав реквизитов документа входят наименование органа, выдавшего документ, наименование документа, регистрационный номер документа, дата принятия решения, ФИО заявителя, адрес регистрации, причины отказа в исправлении опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления Услуги документах, ФИО должностного лица, подпись должностного лица.
13. Результаты предоставления Услуги могут быть получены в личном кабинете на Едином портале, в МФЦ, в Органе власти, посредством почтовой связи.
14. Максимальный срок предоставления Услуги составляет 15 рабочих дней с даты регистрации заявления о предоставлении Услуги и документов, необходимых для предоставления Услуги.
Срок предоставления Услуги определяется для каждого варианта и приведен в их описании, содержащемся в разделе III настоящего Административного регламента.
15. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Органа власти, а также о должностных лицах, государственных служащих, работниках Органа власти размещены на официальном сайте Органа власти в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет), а также на Едином портале.
16. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления Услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
а) документы, удостоверяющие личность заявителя, - паспорт гражданина Российской Федерации (при подаче заявления в Органе власти: оригинал; на Едином портале: сведения из документа, удостоверяющего личность заявителя, формируются при подтверждении учетной записи в Единой системе идентификации и аутентификации из состава соответствующих данных указанной учетной записи и могут быть проверены путем направления запроса с использованием системы межведомственного электронного взаимодействия; в МФЦ: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации);
б) фотография заявителя, - фотография (при подаче заявления в МФЦ: оригинал, размер 3x4 см; на Едином портале: 3x4 см, в черно-белом или цветном исполнении размером с четким изображением лица строго в анфас без головного убора. Размер изображения овала лица на фотографии должен занимать не менее 70-80 процентов вертикального размера снимка. Размер изображения головы на фотографии должен составлять в высоту от 30 до 32 мм, в ширину от 18 до 22 мм. Изображение на фотографии размещается таким образом, чтобы свободное верхнее поле над головой составляло 5 (+1) мм; в Органе власти: оригинал, размер 3x4 см; посредством почтовой связи: оригинал, размер 3x4 см);
в) документы, подтверждающие трудовую деятельность и трудовой стаж заявителя (за периоды до 1 января 2020 года) (при подаче заявления на Едином портале: электронный образ документа; в Органе власти: оригинал; в МФЦ: оригинал; посредством почтовой связи: копия документа, заверенная в порядке, установленном законодательством Российской Федерации):
трудовая книжка;
иной документ, подтверждающий стаж работы;