Действующий

О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа



Утверждены
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 20 мая 2024 года N 255-П



ИЗМЕНЕНИЯ, КОТОРЫЕ ВНОСЯТСЯ В НЕКОТОРЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА


1. Пункты 2, 3 приложения N 1 к государственной программе Ямало-Ненецкого автономного округа "Развитие здравоохранения", утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 декабря 2013 года N 1142-П, изложить в следующей редакции:


"

2.

Комплекс процессных мероприятий "Совершенствование системы оказания специализированной и иных видов медицинской помощи".

Ответственный исполнитель:

департамент здравоохранения Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - департамент здравоохранения автономного округа, автономный округ)

в рамках основного мероприятия реализуются следующие мероприятия:

- осуществление выездов мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами, в соответствии с графиком выездной работы;

- посещение сельскими жителями ФП, ФАПов и ВА;

- прохождение гражданами профилактических медицинских осмотров и (или) диспансеризации;

- участие поликлиник и поликлинических подразделений в создании и тиражировании новой модели организации оказания медицинской помощи;

- обеспечение государственными бюджетными учреждениями здравоохранения автономного округа лекарственными препаратами для медицинского применения, медицинскими изделиями и специализированными продуктами лечебного питания отдельных льготных категорий граждан;

- обеспечение профилактики развития сердечно-сосудистых заболеваний и сердечно-сосудистых осложнений у пациентов высокого риска,

находящихся на диспансерном наблюдении, в амбулаторных условиях;

- дооснащена (переоснащена, оснащена) структурное подразделение медицинских организаций, подведомственное департаменту здравоохранения автономного округа, оказывающая специализированную паллиативную медицинскую помощь, и (или) медицинская организация, подведомственная департаменту здравоохранения автономного округа оказывающая специализированную паллиативную медицинскую помощь;

- обеспечение пациентов, получающих паллиативную медицинскую помощь, наркотическими лекарственными препаратами и психотропными лекарственными препаратами;

- пациенты, нуждающиеся в паллиативной медицинской помощи, обеспечиваются медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому;

- обеспечение содержания подведомственных департаменту здравоохранения государственных учреждений;

- осуществление закупки услуг по организации санаторно-курортного лечения с целью проведения долечивания пациентов;

- финансирование через систему обязательного медицинского страхования (далее - ОМС) из окружного бюджета бюджету Территориального фонда ОМС автономного округа: предоставляются межбюджетные трансферты на реализацию территориальной программы ОМС, в том числе на дополнительное финансовое обеспечение реализации территориальной программы ОМС в части базовой программы ОМС и на финансовое обеспечение дополнительных видов и условий оказания медицинской помощи, не установленных базовой программой ОМС;

- субсидии некоммерческим организациям (организация и проведение консультативных, методических, профилактических и противоэпидемических мероприятий по предупреждению ВИЧ-инфекций в соответствии с Порядками предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, добровольческим (волонтерским) организациям на осуществление деятельности в сфере здравоохранения в автономном округе, утвержденными постановлением Правительства автономного округа от 25 июня 2021 года N 554-П, постановлением Правительства автономного округа от 11 июля 2023 года N 563-П;

- вакцинопрофилактика, которая широко применяется во всем мире. За счет всех вакцинированных людей создается коллективный иммунитет, происходит замедление передачи возбудителя от человека к человеку и уменьшение циркуляции возбудителя инфекции, что является заслоном для распространения инфекции и возникновения эпидемий. В нашей стране вакцинация является государственной политикой, регламентированной соответствующими законами, два из которых: Федеральный закон от 17 сентября 1998 года N 157-ФЗ "Об иммунопрофилактике инфекционных болезней" и Федеральный закон от 30 марта 1999 года N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения", постановлениями Главного государственного санитарного врача Российской Федерации. Дополнительно в автономном округе действуют постановления Главного государственного санитарного врача автономного округа по различным аспектам прививочной работы;

- развитие специализированных видов медицинской помощи на территории автономного округа, создание в округе межмуниципальных центров, региональных сосудистых и онкологического центров, оснащение их современным диагностическим оборудованием позволяют организовать оказание ВМП по профилям "нейрохирургия", "офтальмология", "травматология и ортопедия", "сердечно-сосудистая хирургия", "онкология", "абдоминальная хирургия", "акушерство и гинекология", "торакальная хирургия", "урология" в учреждениях здравоохранения автономного округа;

- в рамках основного мероприятия федерального проекта "Борьба с сахарным диабетом" государственной программы Российской Федерации "Развитие здравоохранения" осуществляется:

1. оснащение (дооснащение и (или) переоснащению) медицинских организаций, оказывающих медицинскую помощь сельским жителям и жителям отдаленных территорий (центральные районные больницы, районные больницы, участковый больницы) оборудованием для выявления сахарного диабета и контроля за состоянием пациента с ранее выявленным сахарным диабетом;

2. обеспечение детей с сахарным диабетом 1 типа, системами непрерывного мониторинга глюкозы:

- в возрасте от 2 до 4 лет;

- в возрасте от 4 до 17 лет включительно.

В соответствии с постановлением Правительства автономного округа от 20 декабря 2022 года N 1258-П "Об утверждении региональной программы "Обеспечение расширенного неонатального скрининга в Ямало-Ненецком автономном округе" учреждениями здравоохранения автономного округа проводится массовое обследование новорожденных на врожденные и (или) наследственные заболевания в рамках расширенного неонатального скрининга.

Реализации мероприятий по обеспечению в амбулаторных условиях противовирусными лекарственными препаратами лиц, находящихся под диспансерным наблюдением, с диагнозом "хронический вирусный гепатит C"

- количество посещений при выездах мобильных медицинских бригад, оснащенных мобильными медицинскими комплексами, составит 3,5 тыс. посещений на 1 мобильную медицинскую бригаду;

- число посещений сельскими жителями ФП, ФАПов и ВА к 2024 году в расчете на 1 сельского жителя составит 4,82;

- доля граждан, ежегодно проходящих профилактический медицинский осмотр и (или) диспансеризацию, от общего числа населения к 2026 году составит 70%;

- доля поликлиник и поликлинических подразделений, участвующих в создании и тиражировании новой модели организации оказания медицинской помощи, от общего количества таких организаций к 2024 году составит 57,8%;

- удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в необходимых лекарственных препаратах для медицинского применения и медицинских изделиях, а также специализированных продуктах лечебного питания для детей-инвалидов, обеспечение которыми осуществляется за счет средств федерального бюджета (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь и не отказавшихся от получения социальной услуги обеспечения лекарственными препаратами для медицинского применения, изделиями медицинского назначения, а также специализированными продуктами лечебного питания для детей-инвалидов) к 2026 году - 99%;

- удовлетворение потребности отдельных категорий граждан в лекарственных препаратах для медицинского применения, медицинских изделиях и специализированных продуктах лечебного питания, обеспечение которыми осуществляется за счет средств окружного бюджета (от числа лиц, имеющих право на государственную социальную помощь за счет средств окружного бюджета) к 2026 году - 99%;

- количество лиц, перенесших острые сердечно-сосудистые заболевания, находящихся на диспансерном наблюдении обеспеченных лекарственными препаратами в амбулаторных условиях к 2026 году - 1 599 человек;

- к 2026 году 1 медицинское учреждение дооснащена (переоснащена, оснащена) структурное подразделение медицинских организаций, подведомственное департаменту здравоохранения автономного округа, оказывающая специализированную паллиативную медицинскую помощь, и (или) медицинская организация, подведомственная департаменту здравоохранения автономного округа оказывающая специализированную паллиативную медицинскую помощь;

- приобретены лекарственные препараты, содержащие наркотические средства и психотропные вещества, для купирования тяжелых симптомов заболевания, в том числе для обезболивания, в целях обеспечения пациентов, нуждающихся в оказании паллиативной медицинской помощи;

- к 2026 году 10 пациентов, нуждающиеся в паллиативной медицинской помощи, обеспечены медицинскими изделиями, предназначенными для поддержания функций органов и систем организма человека, для использования на дому;

- обеспечение более полного охвата населения реабилитационной медицинской помощью;

- снижение уровня временной и стойкой нетрудоспособности населения автономного округа;

- исполнение ежегодного плана вакцинации населения автономного округа;

- смертность от новообразований (в том числе злокачественных): число умерших от новообразований на 100 тысяч населения до 2026 года 87,3;

- доля посещений, осуществляемых выездными патронажными бригадами для оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи в амбулаторных условиях к 2026 году - 60%;

- количество пациентов, которым оказана ВМП, не включенная в базовую программу обязательного медицинского страхования, к 2026 году, - 375 человек;

- в 2025 году оснащены (дооснащены и (или) переоснащены) медицинскими изделиями региональные медицинские организации, имеющие в своей структуре подразделения, оказывающие медицинскую помощь по медицинской реабилитации в соответствии с порядками организации медицинской реабилитации взрослых и детей в количестве 1 учреждения здравоохранения автономного округа;

- охват реабилитационной медицинской помощью пациентов;

- оснащены (дооснащены и (или) переоснащены) медицинские организации, оказывающие медицинскую помощь сельским жителям и жителям отдаленных территорий (центральные районные больницы, районные больницы, участковые больницы) оборудованием для выявления сахарного диабета и контроля за состоянием пациента с ранее выявленным сахарным диабетом в количестве - 6 медицинских организаций, школы для пациентов с сахарным диабетом в количестве 12 школ сахарного диабета;

- число детей с сахарным диабетом 1 типа, обеспеченных системами непрерывного мониторинга глюкозы к 2026 году:

- в возрасте от 2 до 4 лет - 7 человек;

- в возрасте от 4 до 17 лет включительно - 238 человек.

Проведено массовое обследование новорожденных на врожденные и (или) наследственные заболевания в рамках расширенного неонатального скрининга до 2026 года 5 тысяч человек

3.

Комплекс процессных мероприятий "Мероприятия по борьбе с социально значимыми заболеваниями".

Ответственный исполнитель:

департамент здравоохранения автономного округа

в рамках оказания психиатрической и наркологической помощи населению автономного округа осуществляется:

внедрение бригадных форм оказания психиатрической и наркологической помощи в условиях стационаров, дневных стационаров, психоневрологических диспансеров, оказание помощи на дому, а также совершенствование методов предупреждения психических и наркологических расстройств, в том числе в системе оказания первичной медико-санитарной помощи.

В рамках предупреждения распространения ВИЧ-инфекции на территории автономного округа проводятся следующие мероприятия:

1) обеспечение охвата населения доступным и эффективным скринингом на ВИЧ-инфекцию в целях максимального выявления лиц с ВИЧ-инфекцией и дальнейшего привлечения их к услугам здравоохранения, дополняя механизмы уведомительного конфиденциального и дестигматизированного медицинского освидетельствования внедрением механизмов тестирования;

2) организация диспансерного учета всех впервые выявленных ВИЧ-инфицированных пациентов;

3) обеспечение диспансерного наблюдения лиц, живущих с ВИЧ, в целях контроля за состоянием здоровья пациентов, предупреждения прогрессирования заболевания;

4) увеличение охвата антиретровирусной терапией лиц с ВИЧ-инфекцией и его эффективности путем назначения лечения в наиболее короткие сроки после установления диагноза. Раннее начало антиретровирусной терапии направлено на достижение неопределяемой вирусной нагрузки, снижение числа осложнений у лиц с ВИЧ-инфекцией и увеличение продолжительности их жизни;

5) проведение трехэтапной химиопрофилактики (во время беременности, в родах, новорожденному) в целях снижения риска передачи ВИЧ от матери ребенку перинатальным путем;

6) организация межведомственного подхода и привлечение региональных структур и ведомств к профилактике ВИЧ-инфекции в автономном округе как среди населения в целом (первичная профилактика), так и среди ключевых и уязвимых в отношении ВИЧ-инфекции групп населения в целях повышения информированности населения по вопросам ВИЧ-инфекции;

- проведение ежегодного конкурса на предоставление субсидий некоммерческим организациям на реализацию мероприятий, направленных на реализацию профилактики ВИЧ-инфекции и гепатитов B и C, в том числе с привлечением социально ориентированных некоммерческих организаций;

- обеспечение содержания подведомственных департаменту здравоохранения государственных учреждений.

До развития пандемии COVID-19 в автономном округе отмечался незначительный рост заболеваемости туберкулезом и это являлось следствием внедренных мероприятий, организованных в автономном округе, таких как применение принципа расширенного очага туберкулеза, более широкое использование компьютерной томографии в диагностике туберкулеза, изменение маршрутизации обследования биологического материала с целью своевременной диагностики туберкулеза, усиление контроля за проведением флюорографического обследования в социальных группах риска по туберкулезу и иных профилактических мероприятий по борьбе с туберкулезом.

В 2020 году с учетом новой реалии пандемии была пересмотрена и продолжена работа противотуберкулезной службы как амбулаторного звена, так и стационарного. Еще более стали актуальны дистанционные технологии (видеоконтролируемое лечение) по ведению пациентов, которые были внедрены в работу службы и ранее.

В последние годы сделан большой акцент на профилактическую работу, а именно на выявление латентной туберкулезной инфекции и работу в очагах по расширенному принципу.

При этом работа в очагах туберкулеза организована не только по поиску источника инфекции, но и по выявлению латентной туберкулезной инфекции.

С 2020 года в автономном округе внедрено качественное обследование групп риска по туберкулезу путем проведения пробы с диаскинтестом с целью выявления латентной туберкулезной инфекции и малых форм туберкулеза, выявление которых невозможно при массовом флюорографическом обследовании.

По итогам 2020 года показатель "Охват населения профилактическими осмотрами на туберкулез" достигнут -

90% (целевой показатель программы "Развитие здравоохранения" составляет 87,2%), несмотря на вводимые ограничения по пандемии. Большая часть населения была обследована в период снятия ограничений к концу года

проведение мероприятий по оказанию психиатрической помощи позволит:

- улучшить качество лечения и сократить показатель повторной госпитализации пациентов с психическими и наркологическими расстройствами;

- организовать информирование большого количества населения автономного округа о данном виде помощи и позволит в перспективе сократить число суицидов и суицидальных попыток;

- повысить уровень знаний в области диагностики и лечения психических и наркологических расстройств, что позволит внедрить новые формы профилактики и лечения психических и наркологических расстройств;

- увеличить числа ремиссионных групп.

Совершенствование методов диагностики туберкулеза и лечения позволит улучшить эпидемическую ситуацию по туберкулезу в регионе.

Эпидемическая ситуация по туберкулезу в 2022 году: показатель территориальной заболеваемости туберкулезом, составил 23,5 на 100 000 населения.

Смертность от туберкулеза в 2022 году - 1,6 на 100 000 населения.

Распространенность туберкулеза 58,5 на 100 000 населения.

Доля своевременно выявленных больных туберкулезом 66,1%.

Охват населения профилактическими осмотрами с целью выявления туберкулеза 96%, показатель абациллирования больных туберкулезом 93,9%.

87,6% детей, родившихся живыми, были вакцинированы против туберкулеза в родильных домах и отделениях. Обеспечить достижение следующих индикативных показателей к 2025 году:

- снижение числа смертей от туберкулеза на 75% по сравнению с данными 2015 года;

- снижение заболеваемости туберкулезом на 50% по сравнению с уровнем 2015 года;

- доля пациентов с ВИЧ-инфекцией, охваченных химиопрофилактикой туберкулеза 100%;

- охват профилактическими медицинскими осмотрами лиц из групп медицинского и социального риска по развитию туберкулеза, определенных приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 марта 2017 года N 124н "Об утверждении порядка и сроков проведения профилактических медицинских осмотров граждан в целях выявления туберкулеза" 96%;

- охват пациентов с активным туберкулезом до начала лечения молекулярно-диагностическими исследованиями с целью определения лекарственной чувствительности возбудителя туберкулеза 100%;

- внедрение и применение телекоммуникационных технологий дистанционного контроля за проведением химиотерапии туберкулеза;

- внедрение и применение информационных систем лучевой диагностики с возможностью их автоматизированного скрининга и диагностики туберкулеза;

- повышение эффективности лечения пациентов, больных туберкулезом с множественной лекарственной устойчивостью возбудителя до 80%;

- достижение планового значения показателя "Охват вакцинацией против (от) гриппа к общей численности контингента, подлежащего вакцинации", к 2026 году - 95%;

- достижение планового значения показателя "Число больных алкоголизмом, находящихся в ремиссии от 1 года до 2 лет (на 100 наркологических больных среднегодового контингента)" к 2026 году - 16 человек;

- достижение планового значения показателя "Число новых случаев инфицирования вирусом иммунодефицита человека, регистрируемых среди населения автономного округа" к 2026 году - 0,185 тыс. человек;

- достижение планового значения показателя "Охват медицинским освидетельствованием на ВИЧ-инфекцию населения в автономном округе" - 37% (по соглашению);

- достижение планового значения показателя "Доля лиц с ВИЧ-инфекцией, сведения о которых внесены в Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в общем числе лиц с ВИЧ-инфекцией" - 100%;

- достижение планового значения показателя "Доля лиц с ВИЧ-инфекцией, получающих антиретровирусную терапию, в общем числе лиц с ВИЧ-инфекцией, сведения о которых внесены в Федеральный регистр лиц, инфицированных вирусом иммунодефицита человека, в общем числе лиц с ВИЧ-инфекцией" к 2026 году - 92%;

- достижение планового значения показателя "Проведение химиопрофилактики передачи ВИЧ-инфекции от матери к ребенку":

- во время беременности - 97,2%;

- во время родов - 97,8%;

- новорожденному - 99,6%

".


2. В Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на 2024 год и на плановый период 2025 и 2026 годов, утвержденной постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 29 декабря 2023 года N 1021-П:


2.1. раздел II изложить в следующей редакции:


"II. Целевые значения критериев доступности и качества медицинской помощи, оказываемой в рамках Программы государственных гарантий


N п/п

Наименование показателя

Единица измерения

Значение показателя

2024 год

2025 год

2026 год

1

2

3

4

5

6

I. Критерии качества медицинской помощи

1.

Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года

процент

6,0

8,0

10,0

2.

Доля впервые выявленных заболеваний при профилактических медицинских осмотрах несовершеннолетних в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных заболеваний в течение года у несовершеннолетних

процент

6,0

8,0

9,0

3.

Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, в общем количестве впервые в жизни зарегистрированных онкологических заболеваний в течение года

процент

3,5

5,0

6,0

4.

Доля впервые выявленных онкологических заболеваний при профилактических медицинских осмотрах, в том числе в рамках диспансеризации, от общего количества лиц, прошедших указанные осмотры

процент

0,04

0,05

2,0

5.

Доля пациентов со злокачественными новообразованиями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов со злокачественными новообразованиями

процент

100,0

100,0

100,0

6.

Доля пациентов с инфарктом миокарда, госпитализированных в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных пациентов с инфарктом миокарда

процент

55,0

60,0

63,0

7.

Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведено стентирование коронарных артерий, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению

процент

100,0

100,0

100,0

8.

Доля пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, которым выездной бригадой скорой медицинской помощи проведен тромболизис, в общем количестве пациентов с острым и повторным инфарктом миокарда, имеющих показания к его проведению, которым оказана медицинская помощь выездными бригадами скорой медицинской помощи

процент

61,5

62,0

62,5

9.

Доля пациентов с острым инфарктом миокарда, которым проведена тромболитическая терапия в первые 12 часов от начала заболевания, в общем количестве пациентов с острым инфарктом миокарда, имеющих показания к ее проведению

процент

78,0

78,5

79,0

10.

Доля пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями, госпитализированных в первые 6 часов от начала заболевания, в общем количестве госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры пациентов с острыми цереброваскулярными болезнями

процент

32,5

33,0

33,5

11.

Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры в первые 6 часов от начала заболевания

процент

5,0

5,1

5,2

12.

Доля пациентов с острым ишемическим инсультом, которым проведена тромболитическая терапия, в общем количестве пациентов с острым ишемическим инсультом, госпитализированных в первичные сосудистые отделения или региональные сосудистые центры

процент

5,0

5,1

5,2

13.

Доля пациентов, получающих обезболивание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в обезболивании при оказании паллиативной медицинской помощи

процент

100,0

100,0

100,0

14.

Доля пациентов, получающих лечебное (энтеральное) питание в рамках оказания паллиативной медицинской помощи, в общем количестве пациентов, нуждающихся в лечебном (энтеральном) питании при оказании паллиативной медицинской помощи

процент

100,0

100,0

100,0

15.

Доля лиц репродуктивного возраста, прошедших диспансеризацию для оценки репродуктивного здоровья женщин

процент

30,0

30,0

30,0

16.

Доля лиц репродуктивного возраста, прошедших диспансеризацию для оценки репродуктивного здоровья мужчин

процент

30,0

30,0

30,0

17.

Доля пациентов, обследованных перед проведением вспомогательных репродуктивных технологий в соответствие с критериями качества проведения программ вспомогательных репродуктивных технологий клинических рекомендаций "Женское бесплодие"

процент

100,0

100,0

100,0

18.

Число циклов экстракорпорального оплодотворения, выполняемых медицинской организацией, в течение одного года

единиц

383,0

385,0

387,0

19.

Доля случаев экстракорпорального оплодотворения, по результатам которого у женщины наступила беременность

процент

20,0

21,0

22,0

20.

Доля женщин, у которых беременность после применения процедуры экстракорпорального оплодотворения (циклов с переносом эмбрионов) завершилась родами, в общем числе женщин, которым были проведены процедуры экстракорпорального оплодотворения (циклы с переносом эмбрионов)

процент

24,0

25,0

26,0

21.

Количество обоснованных жалоб, в том числе на несоблюдение сроков ожидания оказания и на отказ в оказании медицинской помощи, предоставляемой в рамках Территориальной программы

единиц на 1000 человек населения

0,16

0,16

0,16

22.

Охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "бронхиальная астма"

процентов в год

75,0

80,0

80,0

23.

Охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "хроническая обструктивная болезнь легких"

процентов в год

75,0

75,0

75,0

24.

Доля пациентов с диагнозом "хроническая сердечная недостаточность", находящихся под диспансерным наблюдением, получающих лекарственное обеспечение

процент

70,0

72,0

75,0

25.

Охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "гипертоническая болезнь"

процентов в год

87,0

87,5

88,0

26.

Охват диспансерным наблюдением граждан, состоящих на учете в медицинской организации с диагнозом "сахарный диабет"

процентов в год

83,3

84,3

85,0

27.

Количество пациентов с гепатитом C, получивших противовирусную терапию

на 100 тыс. населения в год

10,0

15,0

20,0

28.

Доля ветеранов боевых действий, получивших паллиативную медицинскую помощь и (или) лечебное (энтеральное) питание, из числа нуждающихся

процент

100,0

100,0

100,0

29.

Доля пациентов, прооперированных в течение 2 дней после поступления в стационар по поводу перелома шейки бедра, от всех прооперированных по поводу указанного диагноза

процент

57,0

60,0

63,0

30.

Доля работающих граждан, состоящих на учете по поводу хронического неинфекционного заболевания, которым проведено диспансерное наблюдение работающего гражданина в соответствии с Программой

процент

75,0

75,0

75,0

II. Критерии доступности медицинской помощи

31.

Удовлетворенность населения доступностью медицинской помощи, в том числе

процент от числа опрошенных

66,0

71,0

71,0

городского населения

66,0

71,0

71,0

сельского населения

66,0

71,0

71,0

32.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в условиях дневных стационаров в общих расходах на Территориальную программу государственных гарантий

процент

5,98

5,81

5,50

33.

Доля расходов на оказание медицинской помощи в амбулаторных условиях в неотложной форме в общих расходах на Территориальную программу государственных гарантий

процент

1,31

1,37

1,35

34.

Доля пациентов, получивших специализированную медицинскую помощь в стационарных условиях в федеральных медицинских организациях, в общем числе пациентов, которым была оказана специализированная медицинская помощь в стационарных условиях в рамках Территориальной программы обязательного медицинского страхования

процент

0,1

0,1

0,1

35.

Доля посещений выездной патронажной службой на дому для оказания паллиативной медицинской помощи детскому населению в общем количестве посещений по паллиативной медицинской помощи детскому населению

процент

100,0

100,0

100,0

36.

Число пациентов, которым оказана паллиативная медицинская помощь по месту их фактического пребывания за пределами субъекта Российской Федерации, на территории которого указанные пациенты зарегистрированы по месту жительства

человек

1

1

1

37.

Число пациентов, зарегистрированных на территории субъекта Российской Федерации по месту жительства, за оказание паллиативной медицинской помощи которым в медицинских организациях других субъектов Российской Федерации компенсированы затраты на основании межрегионального соглашения

человек

1

1

1

38.

Доля пациентов, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями, взятых под диспансерное наблюдение, в общем количестве пациентов, страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями

процент

50,0

50,0

50,0

39.

Доля пациентов, находящихся в стационарных организациях социального обслуживания и страдающих хроническими неинфекционными заболеваниями, получивших медицинскую помощь в рамках диспансерного наблюдения

процент

95,0

95,3

95,5

40.

Доля граждан, обеспеченных лекарственными препаратами, в общем количестве льготных категорий граждан

процент

55,0

55,0

55,0

41.

Доля детей в возрасте от 2 до 17 лет с диагнозом "сахарный диабет", обеспеченных медицинскими изделиями для непрерывного мониторинга уровня глюкозы в крови

процент

99,0

99,0

99,0

";


2.2. пункт 3.1 изложить в следующей редакции:


"3.1. В рамках Программы государственных гарантий бесплатно предоставляются следующие виды медицинской помощи:


- первичная медико-санитарная помощь, в том числе первичная доврачебная, первичная врачебная и первичная специализированная медицинская помощь;


- специализированная, в том числе высокотехнологичная, медицинская помощь;


- скорая, в том числе скорая специализированная, медицинская помощь;