МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 20 мая 2024 года N 6


О внесении изменений в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 13.11.2014 N 11



В целях приведения нормативного правового акта министерства труда и социального развития Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:


1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 13.11.2014 N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" изменения согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.



Министр
И.Н.ШУВАЛОВА


Постановление вносит

отдел по делам инвалидов,
граждан, уволенных с военной службы,
и взаимодействия с общественными

организациями



Приложение
к постановлению
министерства труда и
социального развития
Ростовской области
от 20.05.2024 N 6



ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.11.2014 N 11 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОФОРМЛЕНИЕ И ВЫДАЧА УДОСТОВЕРЕНИЙ ГРАЖДАНАМ, ПОДВЕРГШИМСЯ ВОЗДЕЙСТВИЮ РАДИАЦИИ ВСЛЕДСТВИЕ АВАРИИ В 1957 ГОДУ НА ПРОИЗВОДСТВЕННОМ ОБЪЕДИНЕНИИ "МАЯК" И СБРОСОВ РАДИОАКТИВНЫХ ОТХОДОВ В РЕКУ ТЕЧА"


В приложении:


1. Абзац четвертый пункта 3.2 подраздела 3 раздела I изложить в редакции:


"Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".".


2. В разделе II:


2.1. Подпункт 6.1.1 пункта 6.1 подраздела 6 изложить в редакции:


"6.1.1. Для граждан, указанных в абзацах втором - восьмом подраздела 2 раздела I Регламента:


заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.


Для получения справки единого образца, выдаваемой исполнительными органами Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1 к Положению, утвержденному Приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", необходимо предоставить следующие документы:


для заявителей, указанных в абзацах втором - четвертом подраздела 2 раздела I Регламента, - документы, подтверждающие участие в проведении видов работ, указанных в Критериях отнесения граждан (в том числе временно направленных или командированных) к категориям граждан, принимавших непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча, или проведение этих работ в конкретных населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча:


командировочные удостоверения, выписки из приказов, справки, выданные предприятиями, организациями, учреждениями (или их правопреемниками), выполнявшими непосредственно работы на радиоактивно загрязненных территориях, с обязательным указанием периода выполнения этих работ и основания выдачи;


трудовая книжка (выписка из трудовой книжки с расшифровкой печати организации, сделавшей запись);


военный билет гражданина (выписка из военного билета с расшифровкой печати организации, сделавшей запись) или справки, выданные архивами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;


выписки из архивных материалов производственного объединения "Маяк", Южно-Уральского управления строительства и иных организаций, подтверждающие факт участия гражданина в ликвидационных работах;


для заявителей, указанных в абзаце пятом подраздела 2 раздела I Регламента, - документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, эвакуации (переселения) и добровольного выезда, из них:


акты об отселении, акты оценки материального ущерба, выписки из домовых книг, справки, выданные архивами отделов народного образования, социальной защиты, здравоохранения, архивные документы производственного объединения "Маяк", Уральского научно-практического центра радиационной медицины, подтверждающие факт и дату эвакуации (переселения);


свидетельство о браке (при смене фамилии), свидетельство о рождении детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, архивные справки с указанием даты эвакуации (переселения), а также добровольного выезда матери (для лиц, находившихся в состоянии внутриутробного развития);


для заявителей, указанных в абзаце шестом подраздела 2 раздела I Регламента, - документы, подтверждающие факт и сроки проживания в этих населенных пунктах:


справка о периоде проживания в данном населенном пункте, выданная органом местного самоуправления;


трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии);


для заявителей, указанных в абзаце седьмом подраздела 2 раздела I Регламента, - документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, а также документ, подтверждающий величину накопленной эффективной дозы облучения:


выписки из домовых книг или архивов жилищно-эксплуатационных учреждений, паспортных столов, с указанием факта и сроков проживания в этих населенных пунктах;


справки единого образца о величине накопленной эффективной дозы облучения, полученной гражданами за период проживания в указанных населенных пунктах, выдаваемые органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора Челябинской и Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 2 к Положению, утвержденному Приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", на основании расчетов доз, произведенных в установленном порядке;


для заявителей, указанных в абзаце восьмом подраздела 2 раздела I Регламента, - документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов:


справка о периоде проживания в данном населенном пункте, выданная органами местного самоуправления;


трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии).".


2.2. В подразделе 7:


2.2.1. Подпункт 7.1.4 пункта 7.1 изложить в редакции:


"7.1.4. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов), запрашиваются в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".".


2.2.2. Пункт 7.2 изложить в редакции:


"7.2. Гражданин вправе по своей инициативе представить следующие документы:


документ из органов внутренних дел или стола находок, подтверждающий, что удостоверение (справка) не найдено;


свидетельство о заключении брака;


свидетельство о смерти;


свидетельство о рождении;


акт органа местного самоуправления о назначении опекуном (попечителем).


Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".


3. В разделе III:


3.1. Пункт 1.1 подраздела 1 изложить в редакции:


"1.1. При обращении заявителей в минтруд области осуществляются следующие административные процедуры:


прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;


выдача гражданам результата предоставления услуги.".


3.2. Подраздел 2 изложить в редакции:


"2. Описание административных процедур



2.1. Описание административных процедур, осуществляемых работниками минтруда области.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»