В целях приведения нормативного правового акта министерства труда и социального развития Ростовской области в соответствие с федеральным законодательством министерство труда и социального развития Ростовской области постановляет:
1. Внести в постановление министерства труда и социального развития Ростовской области от 13.11.2014 N 11 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги "Оформление и выдача удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социального развития Ростовской области Порядочную О.В.
Министр
И.Н.ШУВАЛОВА
Постановление вносит
отдел по делам инвалидов,
граждан, уволенных с военной службы,
и взаимодействия с общественными
организациями
В приложении:
1. Абзац четвертый пункта 3.2 подраздела 3 раздела I изложить в редакции:
"Информация о предоставлении государственной услуги также размещается в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере". Размещение и получение указанной информации в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере" осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи".".
2. В разделе II:
2.1. Подпункт 6.1.1 пункта 6.1 подраздела 6 изложить в редакции:
"6.1.1. Для граждан, указанных в абзацах втором - восьмом подраздела 2 раздела I Регламента:
заявление по форме согласно приложению N 1 к Регламенту.
Для получения справки единого образца, выдаваемой исполнительными органами Челябинской, Свердловской, Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 1 к Положению, утвержденному Приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", необходимо предоставить следующие документы:
для заявителей, указанных в абзацах втором - четвертом подраздела 2 раздела I Регламента, - документы, подтверждающие участие в проведении видов работ, указанных в Критериях отнесения граждан (в том числе временно направленных или командированных) к категориям граждан, принимавших непосредственное участие в работах по ликвидации последствий аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк", а также граждан, занятых на работах по проведению защитных мероприятий и реабилитации радиоактивно загрязненных территорий вдоль реки Теча, или проведение этих работ в конкретных населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, подвергшихся радиоактивному загрязнению вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча:
командировочные удостоверения, выписки из приказов, справки, выданные предприятиями, организациями, учреждениями (или их правопреемниками), выполнявшими непосредственно работы на радиоактивно загрязненных территориях, с обязательным указанием периода выполнения этих работ и основания выдачи;
трудовая книжка (выписка из трудовой книжки с расшифровкой печати организации, сделавшей запись);
военный билет гражданина (выписка из военного билета с расшифровкой печати организации, сделавшей запись) или справки, выданные архивами Министерства обороны Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации;
выписки из архивных материалов производственного объединения "Маяк", Южно-Уральского управления строительства и иных организаций, подтверждающие факт участия гражданина в ликвидационных работах;
для заявителей, указанных в абзаце пятом подраздела 2 раздела I Регламента, - документы, подтверждающие факт проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, эвакуации (переселения) и добровольного выезда, из них:
акты об отселении, акты оценки материального ущерба, выписки из домовых книг, справки, выданные архивами отделов народного образования, социальной защиты, здравоохранения, архивные документы производственного объединения "Маяк", Уральского научно-практического центра радиационной медицины, подтверждающие факт и дату эвакуации (переселения);
свидетельство о браке (при смене фамилии), свидетельство о рождении детей, в том числе детей, которые в момент эвакуации (переселения) находились в состоянии внутриутробного развития, архивные справки с указанием даты эвакуации (переселения), а также добровольного выезда матери (для лиц, находившихся в состоянии внутриутробного развития);
для заявителей, указанных в абзаце шестом подраздела 2 раздела I Регламента, - документы, подтверждающие факт и сроки проживания в этих населенных пунктах:
справка о периоде проживания в данном населенном пункте, выданная органом местного самоуправления;
трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии);
для заявителей, указанных в абзаце седьмом подраздела 2 раздела I Регламента, - документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов, а также документ, подтверждающий величину накопленной эффективной дозы облучения:
выписки из домовых книг или архивов жилищно-эксплуатационных учреждений, паспортных столов, с указанием факта и сроков проживания в этих населенных пунктах;
справки единого образца о величине накопленной эффективной дозы облучения, полученной гражданами за период проживания в указанных населенных пунктах, выдаваемые органами государственного санитарно-эпидемиологического надзора Челябинской и Курганской областей по форме, приведенной в приложении N 2 к Положению, утвержденному Приказом МЧС России от 24.04.2000 N 229 "Об утверждении Положения о порядке оформления и выдачи удостоверений гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении "Маяк" и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча", на основании расчетов доз, произведенных в установленном порядке;
для заявителей, указанных в абзаце восьмом подраздела 2 раздела I Регламента, - документы, подтверждающие факт и сроки проживания в населенных пунктах, входящих в Перечень населенных пунктов:
справка о периоде проживания в данном населенном пункте, выданная органами местного самоуправления;
трудовая книжка, военный билет, документ об образовании (аттестат, диплом), свидетельство о браке (при смене фамилии).".
2.2. В подразделе 7:
2.2.1. Подпункт 7.1.4 пункта 7.1 изложить в редакции:
"7.1.4. Сведения, подтверждающие факт установления инвалидности (для инвалидов), запрашиваются в государственной информационной системе "Единая централизованная цифровая платформа в социальной сфере".".
2.2.2. Пункт 7.2 изложить в редакции:
"7.2. Гражданин вправе по своей инициативе представить следующие документы:
документ из органов внутренних дел или стола находок, подтверждающий, что удостоверение (справка) не найдено;
свидетельство о заключении брака;
свидетельство о смерти;
свидетельство о рождении;
акт органа местного самоуправления о назначении опекуном (попечителем).
Непредставление заявителем вышеуказанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении услуги.".
3. В разделе III:
3.1. Пункт 1.1 подраздела 1 изложить в редакции:
"1.1. При обращении заявителей в минтруд области осуществляются следующие административные процедуры:
прием от заявителей и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги; рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
рассмотрение заявления и прилагаемых к нему документов для установления права на получение государственной услуги и принятие решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги;
выдача гражданам результата предоставления услуги.".
3.2. Подраздел 2 изложить в редакции:
"2. Описание административных процедур
2.1. Описание административных процедур, осуществляемых работниками минтруда области.