МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПРИКАЗ

от 15 мая 2024 года N 191


О внесении изменений в приказ Министерства экономического развития Республики Крым от 21 октября 2022 года N 361



В соответствии с федеральными законами от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя", от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Совета министров Республики Крым от 07.10.2014 N 369 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами Республики Крым", Положением о Министерстве экономического развития Республики Крым, утвержденным постановлением Совета министров Республики Крым от 27.06.2014 N 142, приказом Министерства экономического развития Республики Крым от 05.04.2024 N 42-о "О предоставлении отпуска Шеряко Д.И." приказываю:


1. Внести изменения в приказ Министерства экономического развития Республики Крым от 21 октября 2022 года N 361, изложив Приложение к нему в новой редакции (прилагается).


2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра экономического развития Республики Крым Королева С.Н.



Первый заместитель министра
Р.ХИТУЩЕНКО



Приложение
к приказу
Министерства экономического развития
Республики Крым
от 15.05.2024 N 191



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА ОБ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ И СОГЛАШЕНИЯ О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ДОГОВОР ОБ УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СВОБОДНОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЕ"



I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий административный регламент по предоставлению Министерством экономического развития Республики Крым (далее - Министерство, уполномоченный орган) государственной услуги "Заключение договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и соглашения о внесении изменений в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне" (далее - Административный регламент, Регламент) определяет состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению государственной услуги "Заключение договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и соглашения о внесении изменений в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне" (далее - государственная услуга), а также требования к порядку их выполнения.


Предметом регулирования настоящего Административного регламента являются:


- отношения, возникающие в связи с заключением договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и приобретения субъектом предпринимательской деятельности статуса участника свободной экономической зоны в случае, если инвестиционной декларацией предусматривается осуществление участником свободной экономической зоны объема капитальных вложений в сумме менее ста миллионов рублей;


- отношения, возникающие в связи с заключением договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне и приобретения субъектом предпринимательской деятельности статуса участника свободной экономической зоны в случае, если инвестиционной декларацией предусматривается осуществление участником свободной экономической зоны объема капитальных вложений в сумме более ста миллионов рублей;


- отношения, возникающие в связи с заключением соглашения о внесении изменений в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне в случае, если инвестиционной декларацией предусматривается осуществление участником свободной экономической зоны объема капитальных вложений в сумме менее ста миллионов рублей;


- отношения, возникающие в связи с заключением соглашения о внесении изменений в договор об условиях деятельности в свободной экономической зоне в случае, если инвестиционной декларацией предусматривается осуществление участником свободной экономической зоны объема капитальных вложений в сумме более ста миллионов рублей;


- определение сроков и последовательности административных процедур, административных действий, принятия решений организациями, предоставляющими государственную услугу;


- порядок взаимодействия между заявителями и организациями, предоставляющими государственную услугу, а также организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, при непосредственном предоставлении государственной услуги;


- иные требования к предоставлению государственной услуги, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах, а также особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.


1.2. Круг заявителей


Заявителем при предоставлении государственной услуги является лицо, намеревающееся получить статус участника свободной экономической зоны, должно быть зарегистрировано на территории Республики Крым либо иметь филиал на указанной территории (далее - заявитель), а также иметь инвестиционную декларацию, соответствующую требованиям, установленным Федеральным законом от 29.11.2014 N 377-ФЗ "О развитии Республики Крым и города федерального значения Севастополя и свободной экономической зоне на территориях Республики Крым и города федерального значения Севастополя" (далее - Закон N 377-ФЗ), и форме, утвержденной приказом Минстроя России от 16.03.2023 N 194/пр "Об утверждении формы инвестиционной декларации, прилагаемой к заявлению о заключении договора об условиях деятельности в свободной экономической зоне на территории Республики Крым" (с изменениями).


От имени заявителя при предоставлении государственной услуги вправе действовать его представитель при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, удостоверяющего представительские полномочия, оформленного в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется Министерством.


Порядок получения информации по вопросам предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги:


1) публичное письменное консультирование (посредством размещения информации):


- на официальном сайте Министерства в государственной информационной системе Республики Крым "Портал Правительства Республики Крым" (далее - официальный сайт Министерства);


- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - ЕПГУ) и в государственной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Крым" (далее - РПГУ);


- на информационных стендах Министерства, в местах предоставления государственной услуги;


2) индивидуальное консультирование по справочным телефонным номерам Министерства;


3) индивидуальное консультирование по почте, в том числе посредством электронной почты (в случае поступления соответствующего запроса в Министерство);


4) посредством индивидуального устного информирования;


5) посредством информационно-телекоммуникационных технологий, определенных соответствующим приказом Министерства.


1.3.2. Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения информационных материалов на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, публикации информационных материалов в средствах массовой информации, включая публикацию на официальном сайте Министерства, ЕПГУ, РПГУ. Консультирование путем публикации информационных материалов на официальных сайтах, в средствах массовой информации регионального уровня осуществляется Министерством.


На информационных стендах Министерства в местах предоставления государственной услуги размещается следующая информация:


- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;


- извлечения из текста административного регламента с приложениями;


- краткое описание порядка предоставления государственной услуги;


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;


- график приема граждан;


- образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;


- порядок обжалования решений, действий или бездействия специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги;


- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса интернет-сайтов и электронной почты органов и организаций, в которых заявитель может получить документы, необходимые для получения государственной услуги.


1.3.3. Индивидуальное консультирование по телефону не должно превышать 10 минут. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (при наличии) и должности специалиста, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону. Консультации общего характера (о местонахождении, графике работы, требуемых документах) также предоставляются с использованием средств автоинформирования (при наличии). При автоинформировании обеспечивается круглосуточное предоставление справочной информации.


1.3.4. Индивидуальное консультирование по почте (по электронной почте).


При индивидуальном консультировании по почте ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица. Ответ направляется в письменном виде или электронной почтой в зависимости от способа обращения заинтересованного лица или способа доставки ответа, указанного в письменном обращении (в случае обращения в форме электронного документа в срок, установленный законодательством Российской Федерации). Датой получения обращения является дата регистрации входящего обращения в Министерство.


1.3.5. Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании при личном обращении не должно превышать 15 минут.


Индивидуальное консультирование при личном обращении каждого заявителя должностным лицом Министерства не должно превышать 10 минут.


1.3.6. Должностное лицо Министерства при ответе на обращения заявителей:


- при устном обращении заявителя (по телефону или лично) может дать ответ самостоятельно. В случаях, когда должностное лицо не может самостоятельно ответить на заданный при телефонном обращении вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому должностному лицу или обратившемуся лицу сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;


- при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения должно отвечать вежливо и корректно;


- при ответе на телефонные звонки должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно назвать фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), занимаемую должность и наименование Министерства. По результатам консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить заявителю меры, которые необходимо предпринять;


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»