(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 16.01.2014 N 1/89)
Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ.
Передача МФЦ заявления и пакета документов заявителя в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
- направление межведомственных запросов сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ", МФЦ;
- передача заявления и документов заявителя МБУ "ГИКЦ" в УАГиЗ;
- передача заявления и документов заявителя УАГиЗ в Муниципальное бюджетное учреждение "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ "АПБ");
- рассмотрение заявления, принятие решения о возможности или невозможности перевода жилого помещения в нежилое или нежилого помещения в жилое помещение;
- подготовка решения о переводе (отказе в переводе) жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- выдача результата муниципальной услуги отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ заявителю:
- постановления Администрации о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- уведомления о переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение;
- уведомления об отказе в переводе жилого (нежилого) помещения в нежилое (жилое) помещение.
Последовательность административных процедур предоставления Муниципальной услуги представлена в блок-схеме (приложение N 3 к настоящему административному регламенту).
3.1. Прием, проверка и регистрация заявления и пакета необходимых документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ", МФЦ.