____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.02.2015 N 2/421, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 16.08.2012 N 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести изменение в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 25.07.2012 N 7/2718 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", изложив его в редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Османова М.Н.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
"Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 25 июля 2012 г. N 7/2718
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ ОРДЕРА (РАЗРЕШЕНИЯ) НА ПРОИЗВОДСТВО ЗЕМЛЯНЫХ РАБОТ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по выдаче ордера (разрешения) на производство земляных работ на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными), территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы управления жилищно-коммунального хозяйства Администрации (далее - Управление):
Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 222 - 225.
Контактный телефон: 24-63-53, 24-52-32, 24-52-93, факс 24-63-53, 24-52-93.
Адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": сыктывкар.рф.
Адрес электронной почты Управления: ujkh@rambler.ru.
Режим работы Администрации:
День недели | Время приема |
Понедельник | 08.45 - 18.00 12.30 - 13.30 (перерыв) |
Вторник | |
Среда | |
Четверг | |
Пятница | 08.45 - 16.45 12.30 - 13.30 (перерыв) |
Суббота | выходной |
Воскресенье |
Сведения о месте нахождения и графике работы отдела по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"):
Адрес: 167000, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, 22, каб. 102 - 103.
Контактный телефон: 294-224.
День недели | Время приема заявлений и документов от заявителей | Время выдачи запрашиваемых документов (мотивированных отказов) заявителям | Время обработки и учета обращений заявителей |
Понедельник | с 8.30 до 15.30 | с 8.30 до 15.30 | с 15.30 до 16.30 |
Вторник | с 11.00 до 18.00 | с 11.00 до 18.00 | с 18.00 до 19.00 |
Среда | с 8.30 до 15.30 | с 8.30 до 15.30 | с 15.30 до 16.30 |
Четверг | с 11.00 до 18.00 | с 11.00 до 18.00 | с 18.00 до 19.00 |
Пятница | с 8.30 до 15.00 | с 8.30 до 15.00 | с 15.00 до 16.15 |
Суббота | Выходной день | ||
Воскресенье | Выходной день |
1.3.2. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги, в котором указываются следующие сведения:
а) информация о месте нахождения и графике работы администрации МО ГО "Сыктывкар", отраслевых (функциональных), территориальных органов Администрации, организаций, участвующих в предоставлении Муниципальной услуги, Службы "одного окна" и многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также способы получения указанной информации;
б) Телефон-информатор отсутствует.
1.3.3. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- непосредственно в Управлении в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой;
- в отделе по организации предоставления Муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и государственной информационной системы Республики Коми "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (gosuslugi.ru), официальном сайте Администрации (сыктывкар.рф).
Консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится по вторникам, средам, четвергам с 14:00 до 17:00 в 225 кабинете Администрации.
1.3.4. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист Управления, ответственный за устное информирование, должен принять меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист Управления осуществляет не более 10 минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист Управления должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации обращения.
1.3.5. На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;