(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.02.2013 N 2/409)
3.1.1. Прием, проверка и регистрация заявления и полного пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ";
3.1.2. Направление межведомственных запросов Сектором электронного межведомственного взаимодействия МБУ "ГИКЦ";
3.1.3. Передача заявления и документов заявителя отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" УАГСиЗ;
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.03.2014 N 3/844)
3.1.4. Прием-передача заявления и документов заявителя УАГСиЗ Муниципальному бюджетному учреждению "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ "АПБ") либо в отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района (в случае, если земельный участок находится на территории Эжвинского района);
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 14.03.2014 N 3/844)
3.1.5. Рассмотрение заявления ответственным исполнителем МБУ "АПБ", либо отдела по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района, подготовка проекта правового акта или подготовка мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги;
3.1.6. Согласование и принятие правового акта Администрации о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
3.1.7. Передача постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование либо уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги в отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" для выдачи заявителю;
3.1.8. Выдача заявителю отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" постановления о предоставлении земельного участка в постоянное (бессрочное) пользование или уведомления об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
3.2. Прием, проверка и регистрация заявления и полного пакета необходимых документов заявителя Отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя с пакетом документов, необходимых для получения муниципальной услуги.
В случае представления документов, не соответствующих установленному пунктами 2.6 - 2.7 перечню настоящего Административного регламента, либо представления документов не в полном объеме, неправильном заполнении утвержденных бланков заявлений, специалист отдела по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению и возвращает пакет документов.