Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 февраля 2013 года N 2/409


О внесении изменений в постановление к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2218 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена"

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 31.10.2014 N 10/4153, вступающего в силу со дня официального опубликования.

____________________________________________________________________




Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановляет:


1. Внести в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2218 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" изменения согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 12 февраля 2013 г. N 2/409



ИЗМЕНЕНИЯ ВНОСИМЫЕ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 27.06.2012 N 6/2218 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ В ПОСТОЯННОЕ (БЕССРОЧНОЕ) ПОЛЬЗОВАНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, НАХОДЯЩИХСЯ В СОБСТВЕННОСТИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" И ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ, ГОСУДАРСТВЕННАЯ СОБСТВЕННОСТЬ НА КОТОРЫЕ НЕ РАЗГРАНИЧЕНА"


1. В названии, преамбуле, пунктах 1, 2 постановления, в названии приложения к постановлению слова "и земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена" исключить.


2. Раздел I изложить в следующей редакции:


"I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ



1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга, Регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также взаимодействие Администрации с физическими, юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями при предоставлении Муниципальной услуги.


1.2. Получателями Муниципальной услуги являются:


- юридические лица, указанные в пункте 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации;


- представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной надлежащим образом и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя).


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:


1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена в устной форме лично, в письменной форме, по телефону или электронной почтой:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ");


- в Управлении архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации;


- в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации;


- в отделе по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар";


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (syktyvkar.komi.com), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;


- четкость в изложении информации об административных процедурах;


- полнота информирования об административных процедурах;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 (десяти) минут.


Консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, на которые осуществляется предварительная запись по телефону 24-27-62. Все консультации являются безвозмездными.


При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.


Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) календарных дней со дня регистрации обращения.


1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальной услуги.


Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:


- режим работы, адрес, телефоны отделов;


- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;


- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;


- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;


- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;


- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.".


3. Раздел II изложить в следующей редакции:


"II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ



2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление в постоянное (бессрочное) пользование земельных участков, находящихся в собственности МО ГО "Сыктывкар".


2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через отраслевые (функциональные) органы:


- Управление архитектуры, градостроительства и землепользования администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - УАГиЗ);


- Комитет по управлению муниципальным имуществом администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - КУМИ);


а также отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - отдел по управлению муниципальным имуществом и землепользованию администрации Эжвинского района).


2.3. Результатом предоставления Муниципальной услуги является:


- постановление о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование земельного участка;


- уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги.


2.4. Сроки предоставления Муниципальной услуги:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»