Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 июня 2012 года N 6/2130


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар"

(с изменениями на 19 декабря 2013 года)

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.05.2013 N 5/2028, от 19.12.2013 N 12/4863)




____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.12.2014 N 12/4849, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 29.12.2014).

____________________________________________________________________





В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением главы администрации МО ГО "Сыктывкар" от 01.03.2006 N 3/406 "О порядке выделения средств из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар" для оказания единовременной материальной поддержки", в целях организации предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению.


2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением данного постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 22 июня 2012 г. N 6/2130



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 30.05.2013 N 5/2028, от 19.12.2013 N 12/4863)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга, Администрация) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации, должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.


1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а именно граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации:


- в случае если средний доход на одного члена семьи ниже утвержденной величины прожиточного минимума;


- в случае смерти близких родственников (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, родных братьев и сестер, дедушек, бабушек, внуков);


- в случае возникших чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, аварий, техногенных катастроф, локальных конфликтов, пожаров и т.п.).


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:


1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.


1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;


- непосредственно в управлении по связям с общественностью и социальной работе Администрации (далее - Управление) в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;


- четкость в изложении информации об административных процедурах;


- полнота информирования об административных процедурах;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.


При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.


Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней от даты регистрации обращения.


1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальных услуг.


Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:


- режим работы, адрес, телефоны отделов;


- адрес официального сайта Администрации в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;


- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;


- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;


- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;


- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);


- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);


- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.



2. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар".


2.2. Отраслевой (функциональный) орган, предоставляющий Муниципальную услугу - управление по связям с общественностью и социальной работе Администрации, муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационно-коммуникационный центр".

Наименование Муниципальной услуги

Предоставление единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар"

Правовое основание для предоставления Муниципальной услуги

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ);

Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Российская газета", N 202, 08.10.2003);

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006);

Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Постановление Правительства РФ от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" (вместе с "Правилами подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации");

Конституция Республики Коми (принята Верховным Советом Республики Коми 17.02.1994) (ред. от 24.04.2013);

Закон Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми" ("Республика", N 91 - 92, 19.05.2010);

Закон Республики Коми от 30.04.2008 N 22-РЗ (ред. от 26.12.2011) "О социальных выплатах на оказание единовременной материальной помощи гражданам, оказавшимся по независящим от них обстоятельствам в тяжелом материальном положении";

Устав муниципального образования городского округа "Сыктывкар";

Постановление администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" от 06.11.2012 N 11/4228 "О порядке выделения средств из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" для оказания единовременной материальной поддержки"

Место приема заявления, полного пакета необходимых документов и выдачи результата Муниципальной услуги

Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"

Дистанционно - Единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и полного пакета необходимых документов и получения результата Муниципальной услуги

Время ожидания в очереди для подачи документов не должно превышать 15 минут;

Время ожидания в очереди для получения результата Муниципальной услуги не должно превышать 15 минут

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)

Срок регистрации заявления и полного пакета необходимых документов

Срок регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня подачи заявления и полного пакета необходимых документов

Перечень необходимых документов для предоставления Муниципальной услуги

1. Заявление, составленное лично, или законным представителем (рекомендуемая форма приведена в приложении N 3 к Регламенту) (оригинал);

2. В случае если обращение подписывается представителем заявителя, к заявлению прикладывается доверенность, оформленная надлежащим образом, и (или) иной документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя (законного представителя) (копия и оригинал для обозрения);

3. Документы, подтверждающие личность гражданина (копия и оригинал для обозрения): копия паспорта (2, 3 и 5 стр.), документы, подтверждающие регистрацию гражданина на территории МО ГО "Сыктывкар" (в том числе временную);

4. Страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования заявителя (оригинал для обозрения и копия; по собственной инициативе);

5. Свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика (копия и оригинал для обозрения; предоставляется по собственной инициативе);

6. В случае, если средний доход на одного члена семьи ниже утвержденной величины прожиточного минимума, дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 - 5 прилагаются:

а) справка о составе семьи (оригинал);

б) свидетельство о рождении несовершеннолетних членов семьи, свидетельство об усыновлении (копия и оригинал для обозрения);

в) справка о признании семьи малоимущей (оригинал);

г) справка о наличии (отсутствии) государственной социальной помощи в виде материальной помощи (справка о размере социальных выплат застрахованного лица из бюджетов всех уровней) (оригинал; предоставляется по собственной инициативе);

д) справка с места учебы детей (оригинал);

е) акт материально-бытового обследования условий проживания семьи, составленный управлением по связям с общественностью и социальной работе администрации МО ГО "Сыктывкар" (оригинал);

ж) документы, подтверждающие доход семьи (оригинал): заработная плата (справка по форме 2-НДФЛ или по форме организации), справки о детских компенсациях, пособиях, в том числе по безработице, алиментах, размере пенсии.

Справку о получении государственной социальной помощи в виде материальной помощи и документы, подтверждающие доход семьи, следует предоставлять за последние 6 месяцев. Средний доход семьи рассчитывается путем деления суммы дохода на 6 месяцев.

7. В случае чрезвычайной ситуации дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 - 5, представляется один из следующих документов (в зависимости от чрезвычайной ситуации):

а) справка Управления государственного пожарного надзора ГУ МЧС России по Республике Коми (в случае пожара) (акт о пожаре) (оригинал; предоставляется по собственной инициативе);

б) справка органов внутренних дел, подтверждающая факт обращения (оригинал);

в) заключение соответствующего компетентного органа о признании гражданина пострадавшим от чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера (оригинал).

Гражданин в случае возникновения чрезвычайной ситуации вправе обратиться за единовременной материальной поддержкой в течение 6 месяцев с момента наступления данной ситуации.

8. В случае смерти близких родственников дополнительно к документам, указанным в п.п. 1 - 5, представляются следующие документы:

а) свидетельства о смерти (копия и оригинал для обозрения);

б) документы, подтверждающие родство (свидетельство о заключении брака, свидетельство о рождении) (копия и оригинал для обозрения).

Гражданин вправе обратиться за единовременной материальной поддержкой в течение 6 месяцев с даты смерти близкого родственника

Перечень документов, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия

Администрация запрашивает следующие документы по каналам межведомственного взаимодействия в организациях (учреждениях):

- свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе с указанием идентификационного номера налогоплательщика;

- акт о пожаре;

- справка о размере социальных выплат застрахованного лица (в том числе и пенсии) из бюджетов всех уровней;

- справка о получении пособия по безработице

Срок предоставления Муниципальной услуги

30 календарных дней от даты регистрации заявления и пакета документов

Результат предоставления Муниципальной услуги

Постановление Администрации о выделении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации или отказ в получении единовременной материальной поддержки из резервного фонда Администрации оформляется в письменной форме с указанием причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении Муниципальной услуги

Сведения о возмездности (безвозмездности) оказания Муниципальной услуги

Муниципальная услуга оказывается безвозмездно

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»