(с изменениями на 26 июня 2013 года)
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.06.2013 N 6/2412)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.12.2014 N 12/4849, вступившего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
В связи с приведением в соответствие с требованиями и нормами Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести изменения в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.06.2012 N 6/2130 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему постановлению.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 26.06.2013 N 6/2412)
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением данного постановления возложить на первого заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Козлова В.В.
И.о. главы администрации
М.ОСМАНОВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЕДИНОВРЕМЕННОЙ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОДДЕРЖКИ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1.1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления муниципальной услуги по предоставлению единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга, Администрация) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Администрации, порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) и территориальными органами Администрации, должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с органами государственной власти, органами местного самоуправления, заявителями, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар" и Эжвинского района муниципального образования городского округа "Сыктывкар", а именно граждане, оказавшиеся в трудной жизненной ситуации:
- в случае если средний доход на одного члена семьи ниже утвержденной величины прожиточного минимума;
- в случае смерти близких родственников (супруга, супруги, родителей, детей, усыновителей, родных братьев и сестер, дедушек, бабушек, внуков);
- в случае возникших чрезвычайных ситуаций (стихийных бедствий, аварий, техногенных катастроф, локальных конфликтов, пожаров и т.п.).
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах структурных подразделений, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в управлении по связям с общественностью и социальной работе Администрации (далее - Управление) в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.
Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 календарных дней от даты регистрации обращения.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальных услуг.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов;
- адрес официального сайта Администрации в сети информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- адрес Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru);
- адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2.1. Наименование Муниципальной услуги: предоставление единовременной материальной поддержки из резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Отраслевой (функциональный) орган, предоставляющий Муниципальную услугу - управление по связям с общественностью и социальной работе Администрации, муниципальное бюджетное учреждение "Городской информационно-коммуникационный центр".
┌═════════════════┬═══════════════════════════════════════════════════════‰
│Наименование │Предоставление единовременной материальной поддержки из│
│Муниципальной │резервного фонда администрации МО ГО "Сыктывкар" │
│услуги │ │
├═════════════════┼═══════════════════════════════════════════════════════┤
│Правовое │"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным│
│основание для │голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных│
│предоставления │Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008│
│Муниципальной │N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ); │
│услуги │Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих│
│ │принципах организации местного самоуправления в│
│ │Российской Федерации" ("Российская газета", N 202,│
│ │08.10.2003); │
│ │Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке│
│ │рассмотрения обращений граждан Российской Федерации"│
│ │("Российская газета", N 95, 05.05.2006); │
│ │организации государственных и муниципальных услуг"│
│ │("Российская газета", N 168, 30.07.2010); │