(с изменениями на 19 декабря 2013 года)
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.06.2013 N 6/2256, от 19.12.2013 N 12/4863)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.12.2014 N 12/4558, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 15.12.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению.
2. Разместить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации В.А.Козьякова.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
(в ред. Постановлений администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.06.2013 N 6/2256, от 19.12.2013 N 12/4863)
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.06.2013 N 6/2256)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его отраслевыми (функциональными), территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной надлежащим образом.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ");
- в Управлении архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации (далее - УАГиЗ);
- в Муниципальном бюджетном учреждении "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ "АПБ");
- в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее - КУМИ);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной (в том числе электронной) в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц. Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.
Консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, на которые осуществляется предварительная запись по телефону 24-27-62. Все консультации являются безвозмездными.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальной услуги.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов Администрации;
- адреса официального сайта, электронной почты Администрации;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность.
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 17.06.2013 N 6/2256)
2.1. Наименование Муниципальной услуги - предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через отраслевые (функциональные) органы:
- Управление архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации.
Место приема заявления и полного пакета необходимых документов и выдача результата Муниципальной услуги - Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.3. Оказание Муниципальной услуги осуществляется в три стадии.
2.3.1. I стадия.
Срок оказания услуги: 30 календарных дней с даты подачи заявления с приложением полного пакета необходимых документов.
Результат оказания Муниципальной услуги (один из перечисленных):
- уведомление о проведении аукциона или опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в периодическом печатном издании и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.