____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.12.2014 N 12/4558, вступающего в силу со дня официального опубликования.
____________________________________________________________________
Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Внести в приложение к постановлению администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2217 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" изменения согласно приложению.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРИЛОЖЕНИЕ К ПОСТАНОВЛЕНИЮ АДМИНИСТРАЦИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР" ОТ 27.06.2012 N 6/2217 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"
1. Раздел I изложить в следующей редакции:
"I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между его отраслевыми (функциональными), территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические лица, представители заявителей, действующие на основании доверенности, оформленной надлежащим образом.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах для справок и консультаций, справочных телефонах отраслевых (функциональных) органов, официальном сайте, электронной почте Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информацию о правилах предоставления Муниципальной услуги, а также о ходе ее предоставления можно получить:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ");
- в Управлении архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации (далее - УАГиЗ);
- в Муниципальном бюджетном учреждении "Архитектурно-планировочное бюро" (далее - МБУ "АПБ");
- в Комитете по управлению муниципальным имуществом Администрации (далее - КУМИ);
- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (сыктывкар.рф), Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), Единый портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной (в том числе электронной) в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц. Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.
Консультирование заявителей о порядке предоставления Муниципальной услуги проводится в рабочее время. Обеспечиваются личные консультации, на которые осуществляется предварительная запись по телефону 24-27-62. Все консультации являются безвозмездными.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование заявителей в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованных лиц. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 дней с даты регистрации обращения.
1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальной услуги.
Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.
На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны отделов Администрации;
- адреса официального сайта, электронной почты Администрации;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность.".
2. Раздел II изложить в следующей редакции:
"II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
2.1. Наименование Муниципальной услуги - предоставление земельных участков для индивидуального жилищного строительства на территории МО ГО "Сыктывкар".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией и осуществляется через отраслевые (функциональные) органы:
- Управление архитектуры, градостроительства и землепользования Администрации;
- Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации.
Место приема заявления и полного пакета необходимых документов и выдача результата Муниципальной услуги - Отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.3. Оказание Муниципальной услуги осуществляется в три стадии.
2.3.1. I стадия.
Срок оказания услуги: 30 календарных дней с даты подачи заявления с приложением полного пакета необходимых документов.
Результат оказания Муниципальной услуги (один из перечисленных):
- уведомление о проведении аукциона или опубликование сообщения о приеме заявлений о предоставлении в аренду земельного участка в периодическом печатном издании и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации;
- мотивированный отказ в предоставлении земельного участка.
2.3.2. II стадия.
Срок оказания Муниципальной услуги: в течение 1 месяца после окончания срока приема заявлений о предоставлении данного земельного участка.
Результат оказания Муниципальной услуги: постановление о предоставлении земельного участка (в случае, если в течение 1 месяца после публикации сообщения о приеме заявлений о предоставлении земельного участка под индивидуальное жилищное строительство в периодическом печатном издании и в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" не поступило других заявлений на данный земельный участок).