Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 16 августа 2013 года N 8/3230


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар"

(с изменениями на 19 декабря 2013 года)

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 18.02.2014 N 2/454, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 24.02.2014).

____________________________________________________________________



На основании Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.08.2012 N 8/3299 "Об утверждении "Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Разместить административный регламент предоставления Муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и направлению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" в Государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Признать утратившим силу постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 31.03.2011 N 3/793 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему заявлений, постановке на учет и зачислению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования".


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации МО ГО "Сыктывкар" Ручка А.И.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 16 августа 2013 г. N 8/3230



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ, ПОСТАНОВКЕ НА УЧЕТ И НАПРАВЛЕНИЮ ДЕТЕЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ, РЕАЛИЗУЮЩИЕ ОСНОВНУЮ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНУЮ ПРОГРАММУ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)




1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по приему заявлений, постановке на учет и направлению детей в образовательные учреждения, реализующие основную общеобразовательную программу дошкольного образования на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными), территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.


1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются родители (законные представители) несовершеннолетних граждан, не достигших возраста семи лет.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:


1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы Управления дошкольного образования Администрации (далее - Управление дошкольного образования), оказывающего Муниципальную услугу, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Управления дошкольного образования приведены в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.2. Данная информация размещена на информационных стендах Управления дошкольного образования, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Управления дошкольного образования - udosykt.ru; официальный сайт Администрации - сыктывкар.рф; Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru; Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) - gosuslugi.ru).


1.3.3. Информирование о предоставлении Муниципальной услуги осуществляется в Управлении дошкольного образования в соответствии с графиком работы Управления дошкольного образования согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.4. Информационные стенды с информацией о предоставлении Муниципальной услуги оборудуются в доступном для заявителя месте и должны содержать следующие сведения:


- об Управлении дошкольного образования (наименование, адрес, номера телефонов, адрес электронной почты, должностные лица);


- о порядке предоставления Муниципальной услуги;


- о перечне документов для предоставления Муниципальной услуги;


- о лицах, ответственных за предоставление Муниципальной услуги;


- о графике приема заявителей Муниципальной услуги;


- об основаниях для отказа в предоставлении Муниципальной услуги;


- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих Муниципальную услугу;


- о действиях заявителя, являющихся основанием для предоставления Муниципальной услуги;


- о результатах предоставления Муниципальной услуги и порядке выдачи заявителю соответствующих документов.


1.3.5. Для получения информации о предоставлении Муниципальной услуги заявитель вправе обратиться в Управление дошкольного образования:


- в устной форме лично;


- по электронной почте;


- по телефону.


1.3.6. Если информация, полученная в Управлении дошкольного образования, не удовлетворяет заявителя, то заявитель вправе в письменном виде или устно обратиться в адрес Администрации.


1.3.7. Основными требованиями к информированию заявителей являются:


- достоверность предоставляемой информации;


- четкость в изложении информации;


- полнота информации;


- наглядность форм предоставляемой информации;


- удобство и доступность получения информации;


- оперативность предоставления информации.


1.3.8. Информирование проводится в форме:


- устного информирования;


- письменного информирования.


1.3.9. Индивидуальное устное информирование заявителей осуществляется специалистами, ответственными за предоставление Муниципальной услуги, при обращении заявителей за информацией:


- при личном обращении;


- по телефону.


Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы. Время ожидания заявителей при индивидуальном устном информировании не может превышать 15 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя осуществляется не более 15 минут.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном виде по почте или электронной почте, либо назначить другое удобное для заявителя время для устного информирования.


Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления Муниципальной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Управления дошкольного образования согласно приложению N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.10. Обязанности специалистов, осуществляющих информирование при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций.


Специалист, осуществляющий прием и консультирование (по телефону или лично), должен корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства. При информировании о порядке предоставления Муниципальной услуги по телефону, специалист, сняв трубку, должен представиться: назвать фамилию, имя, отчество, должность.


В конце информирования специалист, осуществляющий прием и консультирование, должен кратко подвести итог разговора и перечислить действия, которые надо предпринимать (кто именно, когда и что должен сделать).


1.3.11. Индивидуальное письменное информирование при обращении заявителей в Управление дошкольного образования осуществляется путем почтовых отправлений.


Ответ направляется в письменном виде или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя за информацией).


Письменное обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»