(с изменениями на 19 декабря 2013 года)
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 05.09.2014 N 9/3323, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 15.09.2014).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар" администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче администрацией МО ГО "Сыктывкар" разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Разместить административный регламент по выдаче администрацией МО ГО "Сыктывкар" разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 02.05.2012 N 5/1460 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет" признать утратившим силу.
5. Контроль за исполнением постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" Сергееву И.А.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МО ГО "СЫКТЫВКАР" РАЗРЕШЕНИЯ ВСТУПИТЬ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА 16 ЛЕТ
(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 19.12.2013 N 12/4863)
1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги (далее - Административный регламент) по выдаче администрацией МО ГО "Сыктывкар" разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет (далее - Муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее отраслевыми (функциональными), территориальными органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.
1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, достигшие возраста 16 лет, зарегистрированные на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", желающие вступить в брак. От имени заявителей при обращении за Муниципальной услугой могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.
1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:
1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа Администрации (далее - Отдел), предоставляющего Муниципальную услугу, отдела по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ"), номера контактных телефонов, адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:
- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;
- непосредственно в Отделе в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой;
- с использованием средств телефонной связи;
- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети "Интернет"), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).
Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:
- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;
- четкость в изложении информации об административных процедурах;
- полнота информирования об административных процедурах;
- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;
- оперативность предоставления информации об административных процедурах.
1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения гражданина за информацией о предоставлении Муниципальной услуги (далее - гражданин).
Специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, осуществляет не более 10 минут.
Консультирование по вопросам предоставления Муниципальной услуги специалистом Отдела, ответственным за предоставление Муниципальной услуги, осуществляется в соответствии с графиком работы Администрации, указанном в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.
При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, должен корректно и внимательно отнестись к гражданину, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист Отдела, ответственный за предоставление Муниципальной услуги, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.
Информирование гражданина в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении гражданина. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона специалиста Отдела, ответственного за предоставление Муниципальной услуги. Ответ направляется в адрес гражданина в письменном виде по почте или по электронной почте в течение 30 календарных дней с даты регистрации обращения.
1.3.4. На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
- режим работы, адрес, телефоны Администрации;
- адрес официального сайта Администрации, адрес электронной почты;
- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;
- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;
- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;
- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;
- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.
2.1. Наименование Муниципальной услуги - выдача администрацией МО ГО "Сыктывкар" разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа Администрации.
2.3. Процедура приема, проверки и регистрации заявлений и полного пакета необходимых документов, а также процедура выдачи результата Муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является (одно из нижеперечисленных):
- принятие постановления администрации "О разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет";
- отказ в выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста 16 лет.
2.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги.
2.5.1. Общий срок предоставления Муниципальной услуги - 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и полного пакета необходимых документов в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.5.2. Уведомление об отказе в предоставлении Муниципальной услуги доводится до заявителя в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления и полного пакета необходимых документов в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".
2.6. Правовыми основаниями для предоставления Муниципальной услуги являются:
- Конституция Российской Федерации от 12.12.1993;
- Конституция Республики Коми от 17.02.1994;