Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 мая 2012 года N 5/1460


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет

(с изменениями на 3 июля 2012 года)

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.07.2012 N 7/2323)




____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.04.2013 N 4/1250, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 22.04.2013).

____________________________________________________________________





В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, постановляет:


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.07.2012 N 7/2323)


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, согласно приложению.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.07.2012 N 7/2323)


2. Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет, в информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Коми".


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.07.2012 N 7/2323)


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 2 мая 2012 г. N 5/1460



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ ВСТУПИТЬ В БРАК ЛИЦАМ, ДОСТИГШИМ ВОЗРАСТА ШЕСТНАДЦАТИ ЛЕТ

(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.07.2012 N 7/2323)




I. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет (далее - Административный регламент, Муниципальная услуга), устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами местного самоуправления в Республике Коми, учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.07.2012 N 7/2323)


1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, достигшие возраста шестнадцати лет, зарегистрированные на территории муниципального образования городского округа "Сыктывкар", желающие вступить в брак. От имени заявителей при обращении за муниципальной услугой могут выступать физические лица, имеющие такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги:


1.3.1. Сведения о месте нахождения и графике работы отдела работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа Администрации (далее - Отдел), предоставляющего Муниципальную услугу, отдела по организации предоставления муниципальных услуг Муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - отдел по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ"), номера контактных телефонов, адрес официального интернет-сайта, адреса электронной почты приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.


1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ" в устной форме лично или по телефону;


- непосредственно в Отделе в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы Администрации;


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;


- четкость в изложении информации об административных процедурах;


- полнота информирования об административных процедурах;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


Специалист Отдела, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист Отдела осуществляет не более 10 (десяти) минут.


При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист Отдела должен корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.


Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней с даты регистрации обращения.


1.3.4. На информационном стенде и (или) в сети Интернет на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:


- режим работы, адрес, телефоны отделов;


- адрес официального Интернет-сайта Администрации, адрес электронной почты;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;


- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;


- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;


- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;


- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование Муниципальной услуги - выдача разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.07.2012 N 7/2323)


2.2. Муниципальная услуга предоставляется отделом работы с документами управления контроля, мониторинга и анализа Администрации.


2.3. Процедура приема, проверки и регистрации заявлений и полного пакета необходимых документов, а также процедура выдачи результата муниципальной услуги осуществляется отделом по организации предоставления муниципальных услуг МБУ "ГИКЦ".


2.4. Результатом предоставления Муниципальной услуги является (одно из нижеперечисленных):


- принятие постановления администрации "О разрешении вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет";


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.07.2012 N 7/2323)


- отказ в выдаче разрешения вступить в брак лицам, достигшим возраста шестнадцати лет.


(в ред. Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 03.07.2012 N 7/2323)


2.5. Сроки предоставления Муниципальной услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»