Недействующий

Об утверждении регламента работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (с изменениями на 14 декабря 2012 года)



VI. Работа по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию


6.1. Все поступившие в администрацию обращения граждан регистрируются в отделе обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации и передаются на рассмотрение главе администрации или заместителям главы администрации в пределах их компетенции в соответствии с Законом Российской Федерации от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".


6.2. Работа с обращениями граждан, поступающими в администрацию, и личный прием граждан главой администрации и его заместителями осуществляются в соответствии с административным регламентом предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар", утвержденным постановлением администрации от 10.11.2011 N 11/3493.


6.3. Отдел обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации осуществляет контроль над ходом рассмотрения обращений граждан.


6.4. Отдел обращений граждан управления контроля, мониторинга и анализа администрации ежемесячно представляет руководителю аппарата администрации информацию о невыполненных документах к установленному сроку, которая рассматривается на ежедневных планерках у главы администрации.


6.5. Контроль над исполнением документов по обращениям граждан осуществляется с использованием системы электронного документооборота.