____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.04.2013 N 4/1198, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 15.04.2013).
____________________________________________________________________
В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", постановляет:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению.
2. Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", в информационной системе "Портал и Реестр государственных услуг (функций) Республики Коми".
3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".
4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.
Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации рассмотрения обращений граждан (далее - обращение), личного приема граждан главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", его заместителями.
1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - гражданин).
Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации.
1.3.1. Место нахождения Администрации: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 22.
1.3.2. График (режим) работы Администрации:
понедельник - четверг 8.45 - 17.00
пятница 8.45 - 16.45
перерыв на обед 12.30 - 13.30
суббота - воскресенье - выходные дни.
Телефон администрации: (8212) 294-126, факс (8212) 24-17-23.
Справочные телефоны отраслевых (функциональных) территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу:
отдел обращений граждан (8212) 294-128.
Адрес электронной почты: E-mail: admsykt@syktyvkar.komi.com.
1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:
1) непосредственно в Администрации (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками отраслевых (функциональных) территориальных органов Администрации, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, на личном приеме);
2) по почте (по письменным обращениям граждан);
3) на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://syktyvkar.komi.com), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);
4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.
1.4.2. Гражданин вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.
1.4.3. Информация о графике личного приема граждан (месте проведения, а также об установленных для личного приема днях и часах) размещается при входе в здание или в фойе здания Администрации.
1.4.4. В сети Интернет на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:
полное наименование и полные почтовые адреса Администрации;
справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;
адреса электронной почты;
текст настоящего Регламента.
1.5. Отдел обращений граждан является ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Администрации.
2.1. Наименование муниципальной услуги.
Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию.
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) письменный или устный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;
2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;
3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;
4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению;
7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;
8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.
2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.
Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.
В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, глава (заместитель главы) Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.
Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в часы личного приема граждан.
2.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами: