Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 ноября 2011 года N 11/3493


Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар"

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 10.04.2013 N 4/1198, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликовано в "Панораме столицы" - 15.04.2013).

____________________________________________________________________




В соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Республики Коми от 11.05.2010 N 47-РЗ "О реализации права граждан на обращение в Республике Коми", в целях организации предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", согласно приложению.


2. Разместить административный регламент по предоставлению муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию МО ГО "Сыктывкар", в информационной системе "Портал и Реестр государственных услуг (функций) Республики Коми".


3. Опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации, разместить на официальном сайте администрации МО ГО "Сыктывкар".


4. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МО ГО "Сыктывкар" И.А.Сергееву.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации
МО ГО "Сыктывкар"
от 10 ноября 2011 г. N 11/3493



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН, ПОСТУПИВШИХ В АДМИНИСТРАЦИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"



I. Общие положения


1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по рассмотрению обращений граждан, поступивших в администрацию муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Регламент), устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги и стандарт предоставления муниципальной услуги по организации рассмотрения обращений граждан (далее - обращение), личного приема граждан главой администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар", его заместителями.


1.2. Заявителями на предоставление муниципальной услуги могут выступать физические лица - граждане Российской Федерации, а также иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом, или их уполномоченные представители (далее - гражданин).


Полномочия уполномоченных представителей, указанных в абзаце первом настоящего пункта, подтверждаются в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.


1.3. Сведения о месте нахождения и графике работы администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), справочных телефонах, адресе электронной почты Администрации.


1.3.1. Место нахождения Администрации: 167000, Республика Коми, г. Сыктывкар, ул. Бабушкина, дом 22.


1.3.2. График (режим) работы Администрации:


понедельник - четверг 8.45 - 17.00


пятница 8.45 - 16.45


перерыв на обед 12.30 - 13.30


суббота - воскресенье - выходные дни.


Телефон администрации: (8212) 294-126, факс (8212) 24-17-23.


Справочные телефоны отраслевых (функциональных) территориальных органов, предоставляющих муниципальную услугу:


отдел обращений граждан (8212) 294-128.


Адрес электронной почты: E-mail: admsykt@syktyvkar.komi.com.


1.4. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги.


1.4.1. Информация по вопросам порядка предоставления муниципальной услуги может быть получена гражданами:


1) непосредственно в Администрации (размещение информации на информационных стендах, устное информирование работниками отраслевых (функциональных) территориальных органов Администрации, указанных в пункте 1.3 настоящего Регламента, на личном приеме);


2) по почте (по письменным обращениям граждан);


3) на официальном сайте Администрации в сети Интернет (http://syktyvkar.komi.com), на Портале государственных услуг Республики Коми (pgu.rkomi.ru) и Портале государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru);


4) с использованием средств телефонной и факсимильной связи, электронной почты.


1.4.2. Гражданин вправе получить устную, в том числе по телефону, информацию о регистрации его обращения.


1.4.3. Информация о графике личного приема граждан (месте проведения, а также об установленных для личного приема днях и часах) размещается при входе в здание или в фойе здания Администрации.


1.4.4. В сети Интернет на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:


полное наименование и полные почтовые адреса Администрации;


справочные телефоны, по которым можно получить консультацию;


адреса электронной почты;


текст настоящего Регламента.


1.5. Отдел обращений граждан является ответственным за обеспечение доступа граждан к информации о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе за размещение информации в информационных системах общего пользования, включая сеть Интернет, а также в доступных для граждан местах на информационных стендах Администрации.



II. Стандарт предоставления муниципальной услуги


2.1. Наименование муниципальной услуги.


Рассмотрение обращений граждан, поступивших в Администрацию.


2.2. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией.


2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:


1) письменный или устный ответ гражданину по существу поставленных в обращении вопросов;


2) уведомление о направлении обращения в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией;


3) уведомление о принятом решении о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу;


4) уведомление о возвращении обращения, в котором обжалуется судебное решение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;


5) сообщение о недопустимости злоупотребления правом в случае получения письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;


6) сообщение о невозможности прочтения текста письменного обращения, если фамилия и почтовый адрес гражданина поддаются прочтению;


7) сообщение о невозможности дать ответ по существу поставленного в обращении вопроса в связи с недопустимостью разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну;


8) уведомление о прекращении рассмотрения обращения на основании заявления гражданина.


2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги.


Срок рассмотрения письменных обращений граждан - 30 дней со дня регистрации письменного обращения в Администрации.


В исключительных случаях, а также в случае направления Администрацией в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, глава (заместитель главы) Администрации вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.


Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в часы личного приема граждан.


2.5. Муниципальная услуга предоставляется Администрацией в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»