Недействующий


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 7 февраля 2013 года N 2/356


О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2243 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции"

____________________________________________________________________

Утратил силу на основании Постановления администрации МО городского округа "Сыктывкар" от 12.02.2015 N 2/419, вступающего в силу со дня официального опубликования.

____________________________________________________________________




Руководствуясь Федеральным законом Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации", ст. 44 Устава муниципального образования городского округа "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Внести изменения в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.06.2012 N 6/2243 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным (пригодным) для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции" в редакции согласно приложению.


2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Глава администрации
И.ПОЗДЕЕВ



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 7 февраля 2013 г. N 2/356



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЗНАНИЮ ПОМЕЩЕНИЯ ЖИЛЫМ ПОМЕЩЕНИЕМ, ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ НЕПРИГОДНЫМ ДЛЯ ПРОЖИВАНИЯ И МНОГОКВАРТИРНОГО ДОМА АВАРИЙНЫМ И ПОДЛЕЖАЩИМ СНОСУ ИЛИ РЕКОНСТРУКЦИИ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"



1. Общие положения


1.1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - Муниципальная услуга, Административный регламент) устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий администрации муниципального образования городского округа "Сыктывкар" (далее - Администрация), порядок взаимодействия между отраслевыми (функциональными) органами и должностными лицами, а также взаимодействие Администрации с заявителями, органами государственной власти, органами местного самоуправления, а также учреждениями и организациями при предоставлении Муниципальной услуги.


1.2. Заявителями на предоставление Муниципальной услуги являются физические или юридические лица, являющиеся собственниками, нанимателями помещений, или их законные представители, действующие на основании доверенности, оформленной надлежащим образом, и (или) иного документа, подтверждающего полномочия представителя (законного представителя).


1.3. Порядок информирования о правилах предоставления Муниципальной услуги.


1.3.1. Сведения о месте нахождения, графике работы, телефонах Администрации, Межведомственной комиссии по признанию помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции (далее - Межведомственная комиссия), официальном сайте, адресе электронной почты Администрации приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту, а также в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (официальный сайт Администрации - syktyvkar.komi.com, Единый Портал государственных и муниципальных услуг - gosuslugi.ru и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми - pgu.rkomi.ru).


1.3.2. Информация по вопросам предоставления Муниципальной услуги может быть получена:


- в отделе по организации предоставления муниципальных услуг муниципального бюджетного учреждения "Городской информационно-коммуникационный центр" (далее - МБУ "ГИКЦ") в устной форме лично или по телефону;


- непосредственно в Управлении жилищно-коммунального хозяйства Администрации в устной форме лично или по телефону, в письменном виде почтой или электронной почтой в адрес главы администрации;


- с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, вычислительной и электронной техники;


- посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": официальный сайт Администрации (syktyvkar.komi.com), Единый Портал государственных и муниципальных услуг (gosuslugi.ru) и Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми (pgu.rkomi.ru), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.)).


Основными требованиями к информированию заинтересованных лиц являются:


- достоверность предоставляемой информации об административных процедурах;


- четкость в изложении информации об административных процедурах;


- полнота информирования об административных процедурах;


- наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;


- удобство и доступность получения информации об административных процедурах;


- оперативность предоставления информации об административных процедурах.


1.3.3. Форма информирования может быть устной или письменной в зависимости от формы обращения заинтересованных лиц.


Специалист, ответственный за устное информирование, должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости - с привлечением компетентных специалистов. Индивидуальное устное информирование специалист осуществляет не более 10 минут.


При консультировании по телефону по вопросам предоставления Муниципальной услуги, специалист должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также корректно и внимательно отнестись к заявителю, не унижая его чести и достоинства. Консультирование должно проводиться без больших пауз, лишних слов и эмоций. В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, ответственный специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование, может предложить обратиться за необходимой информацией в письменном виде, либо согласовать с обратившимся другое время для устного информирования.


Информирование заявителя в письменной форме о порядке предоставления Муниципальной услуги осуществляется при письменном обращении заинтересованного лица. Ответ на вопрос предоставляется в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и номера телефона непосредственного исполнителя. Ответ направляется в письменном виде по почте в адрес отправителя или по электронной почте (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заявителя). Ответ направляется в течение 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения.


1.3.4. Информационные стенды размещаются на видном, доступном месте и призваны обеспечить каждого заявителя исчерпывающей информацией о предоставлении Муниципальных услуг.


Тексты материалов должны быть напечатаны без исправлений, наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.


На информационном стенде и (или) в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте Администрации размещаются следующие информационные материалы:


- режим работы, адрес, телефоны отделов;


- адрес официального сайта Администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адрес электронной почты Администрации;


- порядок получения консультаций (справок) об оказании Муниципальной услуги;


- бланки заявлений, представляемых заявителем на получение Муниципальной услуги, образцы заполнения;


- перечень документов, необходимых для предоставления заявителем для получения Муниципальной услуги;


- перечень документов, которые могут быть предъявлены заявителем в качестве удостоверяющих личность;


- другая информация, необходимая для получения Муниципальной услуги.



2. Стандарт предоставления Муниципальной услуги


2.1. Наименование отраслевого (функционального) органа Администрации, предоставляющего Муниципальную услугу - управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации.


┌══════════════════════════┬══════════════════════════════════════════════‰

│Наименование Муниципальной│Признание помещения жилым  помещением,  жилого│

│услуги                    │помещения   непригодным   для   проживания   и│

│                          │многоквартирного дома аварийным  и  подлежащим│

│                          │сносу или реконструкции на  территории  МО  ГО│

│                          │"Сыктывкар"                                   │ 

├══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════┤ 

│Срок предоставления       │30  календарных  дней   с   даты   регистрации│

│Муниципальной услуги      │заявления   и   полного   пакета   необходимых│

│                          │документов                                    │ 

├══════════════════════════┼══════════════════════════════════════════════┤ 

│Правовое основание для    │Конституция  Российской  Федерации   (Собрание│

│предоставления            │законодательства Российской  Федерации,  2009,│

│Муниципальной услуги      │26 января, ст. 445);                          │ 

│                          │Жилищный  кодекс   Российской   Федерации   от│

│                          │29.12.2004 N 188-ФЗ (Собрание законодательства│

│                          │Российской Федерации, 2005, 3 января, ст. 14);│

│                          │Федеральный закон от 06.10.2003 N  131-ФЗ  "Об│

│                          │общих    принципах    организации     местного│

│                          │самоуправления   в    Российской    Федерации"│

│                          │(Собрание     законодательства      Российской│

│                          │Федерации, 2003, 6 октября, ст. 3822);        │ 

│                          │Федеральный закон от  02.05.2006  N  59-ФЗ  "О│

│                          │порядке   рассмотрения    обращений    граждан│

│                          │Российской        Федерации"         (Собрание│

│                          │законодательства  Российской Федерации,  2006,│

│                          │8 мая, ст. 2060);                             │ 

│                          │Федеральный закон от 27.07.2010 N  210-ФЗ  "Об│

│                          │организации предоставления  государственных  и│

│                          │муниципальных         услуг"         (Собрание│

│                          │законодательства Российской  Федерации,  2010,│

│                          │N 31, ст. 4179);                              │ 

│                          │Правила   содержания   общего   имущества    в│

│                          │многоквартирном       доме,       утвержденные│

│                          │постановлением    Правительства     Российской│

│                          │Федерации  от  13.08.2006  N   491   (Собрание│

│                          │законодательства Российской  Федерации,  2006,│

│                          │21 августа, ст. 3680);                        │ 

│                          │Постановление     Правительства     Российской│

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»