В целях приведения в соответствие с постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 08.02.2013 N 43 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг" постановляю:
1. Внести в отдельные нормативные правовые акты Администрации г. Улан-Удэ следующие изменения:
1.1. В Административном регламенте предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства", утвержденном постановлением Администрации г. Улан-Удэ от 05.12.2018 N 302:
1.1.1. Пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:
"2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель должен представить самостоятельно:
1) заявление о предоставлении информации о принадлежности объектов электросетевого хозяйства по форме согласно приложению к Административному регламенту;
2) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае, если от имени заявителя действует представитель).".
1.1.2. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8. Основаниями для отказа в приеме (возврата) документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- отсутствие документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего Административного регламента;
- несоответствие заявления установленной форме (приложение к Административному регламенту).".
1.1.3. Пункт 2.10 исключить.
1.1.4. В пункте 3.2 слова "2.6" заменить на "2.6.1".
1.1.5. В пункте 3.2.2 после слов "(kgh@ulan-ude-eg.ru)" дополнить словами "либо путем направления посредством почтовой связи".