АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА "СЫКТЫВКАР"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 мая 2024 года N 5/1914


Об утверждении административного регламента предоставления услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе на территории МО ГО "Сыктывкар"



Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Федеральным законом от 13.07.2020 N 189-ФЗ "О государственном (муниципальном) социальном заказе на оказание государственных (муниципальных) услуг в социальной сфере", ст. 44 Устава МО ГО "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.06.2014 N 6/2044 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией муниципального образования городского округа "Сыктывкар", постановлением администрации МО ГО "Сыктывкар" от 16.01.2024 N 1/114 "Об утверждении положения о персонифицированном дополнительном образовании детей на территории МО ГО "Сыктывкар", администрация МО ГО "Сыктывкар" постановляет:


1. Утвердить административный регламент предоставления услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе на территории МО ГО "Сыктывкар" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Разместить административный регламент предоставления услуги "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе на территории МО ГО "Сыктывкар" в Государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми".


3. Признать утратившими силу:


3.1. Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.08.2018 N 8/2162 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием граждан в муниципальные организации дополнительного образования, расположенные на территории МО ГО "Сыктывкар".


3.2. Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.09.2018 N 9/2512 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.08.2018 N 8/2162".


3.3. Пункт 3 постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 22.01.2019 N 1/157 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации МО ГО "Сыктывкар".


3.4. Постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 29.12.2020 N 12/3226 "О внесении изменений в постановление администрации МО ГО "Сыктывкар" от 23.08.2018 N 8/2162".


3.5. Пункт 2 постановления администрации МО ГО "Сыктывкар" от 27.03.2024 N 3/1121 "О внесении изменений в некоторые постановления администрации МО ГО "Сыктывкар".


4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.


5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - начальника управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" Бригида О.Ю.



Глава МО ГО "Сыктывкар" -
руководитель администрации
В.ГОЛДИН



Приложение
к Постановлению
администрации МО ГО "Сыктывкар"
от 22 мая 2024 г. N 5/1914



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УСЛУГИ "ЗАПИСЬ НА ОБУЧЕНИЕ ПО ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ НА ТЕРРИТОРИИ МО ГО "СЫКТЫВКАР"



I. Общие положения


1.1. Предмет регулирования административного регламента.


Административный регламент предоставления услуги (далее - административный регламент) "Запись на обучение по дополнительной образовательной программе на территории МО ГО "Сыктывкар" (далее - услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур) Управления образования администрации МО ГО "Сыктывкар" (далее - администрация), муниципальных образовательных организаций дополнительного образования (далее - МОДО), формы контроля за исполнением административного регламента, ответственность должностных лиц, предоставляющих услугу, за несоблюдение ими требований административного регламента при выполнении административных процедур (действий), порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих.


Настоящий административный регламент разработан в целях упорядочения административных процедур и административных действий, повышения качества предоставления и доступности услуги, устранения избыточных действий и избыточных административных процедур, сокращения количества документов, представляемых заявителями для получения услуги, применения новых оптимизированных форм документов, снижения количества взаимодействий заявителей с должностными лицами, сокращения срока предоставления услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления услуги, если это не противоречит действующему законодательству.


1.2. Круг заявителей.


Заявителями являются родители (законные представители) детей, в возрасте от 5 до 18 лет, или несовершеннолетние, достигшие возраста 14 лет, проживающие на территории МО ГО "Сыктывкар.


От имени заявителя для получения услуги может выступать лицо, имеющее такое право в соответствии с законодательством Российской Федерации, либо в силу наделения его заявителем в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, соответствующими полномочиями.


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении услуги.


1.3.1. Порядок получения информации лицами, заинтересованными в предоставлении муниципальной услуги, по вопросам предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (gosuslugi.ru) (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), официального сайта администрации.


Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о ходе предоставления муниципальной услуги, лица, заинтересованные в предоставлении муниципальной услуги, могут получить непосредственно:


- в Управлении образования администрации,


- в МОДО по справочным телефонам;


- в муниципальном автономном учреждении дополнительного образования "Дворец творчества детей и учащейся молодежи" (далее - Муниципальный опорный центр);


- в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") (на официальных сайтах администрации, Управления образования администрации);


- посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг;


- направив письменное обращение через организацию почтовой связи, либо по электронной почте;


- посредством информационной системы "Портал персонифицированного дополнительного образования Республики Коми" (https://komi.pfdo.ru).


Лица, заинтересованные в предоставлении услуги, вправе получить по телефону информацию по вопросам предоставления услуги в вежливой форме, быстро, четко и по существу поставленного вопроса. При консультировании по телефону специалист называет свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование отраслевого (функционального), территориального органа администрации, МОДО, в которую обратилось лицо, заинтересованное в предоставлении услуги. Информирование по вопросам предоставления услуги по телефону не должно превышать 15 минут.


При обращении лиц, заинтересованных в предоставлении услуги, посредством электронной почты ответы направляются в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении (если ответ в соответствии с обращением должен быть направлен в письменной форме через организацию почтовой связи).


Информация по вопросам предоставления услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, не предоставляется в связи с отсутствием услуг, необходимых и обязательных для предоставления услуги, предоставляемых отраслевыми (функциональными), территориальными органами администрации, организациями и учреждениями, подведомственными администрации.


1.3.2. Порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги.


Информация о порядке предоставления услуги, а также график приема граждан для консультаций по вопросам предоставления услуги размещаются на информационных стендах, расположенных в МОДО, Управлении образования администрации, в информационных материалах (брошюрах, буклетах), на Едином портале государственных и муниципальных услуг, на официальных сайтах администрации, Управления образования администрации, в информационной системе "Портал персонифицированного дополнительного образования Республики Коми" (https://komi.pfdo.ru) (далее - Портал ПФДО).


На официальных сайтах администрации, Управления образования администрации, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, в государственной информационной системе Республики Коми "Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми" (далее - Реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Коми), размещается следующая информация:


- тексты законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регламентирующие предоставление услуги;


- настоящий административный регламент;


место нахождения, график работы, наименование администрации, МОДО, Управления образования администрации, организаций, участвующих в предоставлении услуги, подведомственных администрации,


справочные телефоны МОДО, Управления образования администрации, Муниципального опорного центра;


адреса официальных сайтов администрации (сыктывкар.рф), Управления образования администрации, организаций, участвующих в предоставлении услуги, подведомственных администрации, в сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления услуги, адреса их электронной почты;


адрес сайта МФЦ (mydocuments11.ru);


адрес Единого портала государственных и муниципальных услуг.


На Едином портале государственных и муниципальных услуг также размещается следующая информация:


а) исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления услуги, требования к оформлению указанных документов, а также перечень документов, которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;


б) круг заявителей;


в) срок предоставления услуги;


г) результаты предоставления услуги, порядок представления документа, являющегося результатом предоставления услуги;


д) размер государственной пошлины, взимаемой за предоставление услуги;


е) исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении услуги;


ж) о праве заявителя на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления услуги;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»