Действующий

Об утверждении административных регламентов и признании утратившими силу некоторых распоряжений



Особенности выполнения административных процедур (действий) в Многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг


3.13. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых Многофункциональными центрами.


3.13.1. Многофункциональный центр осуществляет:


прием Заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;


информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре;


выдачу Заявителю результата предоставления государственной услуги, на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;


иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.


В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций Многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.


3.13.2. Прием Заявлений осуществляется при непосредственном обращении в Многофункциональный центр.


Сотрудник Многофункционального центра, ответственный за прием Заявлений и документов, осуществляет следующие действия:


прием Заявлений с исчерпывающим перечнем документов, которые Заявители должны предоставить самостоятельно согласно Административному регламенту;


устанавливает личность Заявителя (Представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя (Представителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации;


проверяет наличие документов, которые в соответствии с Административным регламентом, входят в исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно;


информирует об особенностях оформления Заявления в соответствии с требованиями Административного регламента, сообщает о пунктах Заявления, обязательных для заполнения Заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию Заявителя;


в соответствии с условиями, предусмотренными соглашениями о взаимодействии, заключенными между Департаментом и Многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - Постановление от 27.09.2011 N 797), осуществляет подготовку копий с оригиналов предоставленных документов с учетом положений абзаца 3 пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги) либо формирует электронные образы (осуществляет сканирование) Заявления, а также всех необходимых документов, предоставленных Заявителем (Представителем);