"Утверждено
постановлением Правительства
Иркутской области
от 9 февраля 2016 г. N 60-пп
ПОЛОЖЕНИЕ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ИНВАЛИДАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ НА СОДЕРЖАНИЕ И ВЕТЕРИНАРНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ СОБАК-ПРОВОДНИКОВ, ПРЕДОСТАВЛЕННЫХ В СООТВЕТСТВИИ С ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ ПРОГРАММАМИ РЕАБИЛИТАЦИИ ИЛИ АБИЛИТАЦИИ ИНВАЛИДОВ
1. Настоящее Положение определяет порядок, условия и размер предоставления инвалидам, проживающим на территории Иркутской области, ежегодной денежной выплаты на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, предоставленных в соответствии с индивидуальными программами реабилитации или абилитации инвалидов (далее соответственно - инвалиды, ежегодная денежная выплата).
2. Условиями предоставления ежегодной денежной выплаты являются:
1) проживание инвалида на территории Иркутской области;
2) наличие в индивидуальной программе реабилитации или абилитации инвалида рекомендации о нуждаемости в собаке-проводнике;
3) получение инвалидом ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собаки-проводника, предоставляемой Отделением Фонда пенсионного и социального страхования Российской Федерации по Иркутской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 30 ноября 2005 года N 708 "Об утверждении Правил обеспечения инвалидов собаками-проводниками и выплаты ежегодной денежной компенсации расходов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников" (далее - постановление N 708) в текущем году.
3. Уполномоченным исполнительным органом государственной власти Иркутской области на предоставление ежегодной денежной выплаты является министерство социального развития, опеки и попечительства Иркутской области (далее - министерство).
4. Ежегодная денежная выплата предоставляется за счет средств областного бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных до министерства на соответствующий финансовый год.
5. Размер ежегодной денежной выплаты составляет 50 000 рублей.
6. Для предоставления ежегодной денежной выплаты инвалид или его представитель в срок до 10 ноября текущего года обращается в расположенное по месту жительства (месту пребывания) инвалида государственное учреждение Иркутской области, подведомственное министерству и включенное в перечень, утвержденный нормативным правовым актом министерства, с заявлением по форме, установленной нормативным правовым актом министерства (далее соответственно - учреждение, заявление).
В случае обращения с заявлением с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал) формирование заявления осуществляется посредством заполнения интерактивной формы без необходимости дополнительной подачи заявления в какой-либо иной форме.
Подача заявления посредством Единого портала осуществляется с использованием простой электронной подписи.
7. К заявлению прилагаются документы (сведения), указанные в перечне документов (сведений), необходимых для предоставления ежегодной денежной выплаты инвалиду, согласно приложению 1 к настоящему Положению (далее соответственно - документы (сведения), перечень).
8. Документы (сведения) в соответствии с перечнем запрашиваются учреждением в рамках межведомственного информационного взаимодействия в электронной форме в органах и (или) организациях, в распоряжении которых они находятся, и (или) представляются инвалидом или его представителем в соответствии с перечнем (в зависимости от сложившейся конкретной жизненной ситуации).