В целях приведения нормативных правовых актов Амурской области в соответствие законодательству Правительство Амурской области постановляет:
1. Внести в Правила предоставления субсидии на поддержку производства яиц, утвержденные постановлением Правительства Амурской области от 2 июля 2014 г. N 417 (в редакции постановления Правительства Амурской области от 28 декабря 2023 г. N 1127), изменения согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию на "Официальном интернет-портале правовой информации" (www.pravo.gov.ru) и размещению на портале Правительства Амурской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.amurobl.ru).
Губернатор
Амурской области
В.А.ОРЛОВ
ИЗМЕНЕНИЯ, ВНОСИМЫЕ В ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ НА ПОДДЕРЖКУ ПРОИЗВОДСТВА ЯИЦ, УТВЕРЖДЕННЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 2 ИЮЛЯ 2014 Г. N 417
1. Пункты 2 - 4 изложить в следующей редакции:
"2. Субсидия предоставляется главным распорядителем средств областного бюджета - министерством сельского хозяйства Амурской области (далее - министерство) в рамках реализации проекта Амурской области "Развитие отраслей и техническая модернизация агропромышленного комплекса" государственной программы Амурской области "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия Амурской области", утвержденной постановлением Правительства Амурской области от 22 сентября 2023 г. N 789, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом об областном бюджете на текущий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке на цели, предусмотренные настоящими Правилами.
3. Субсидия предоставляется специализированным птицеводческим предприятиям Амурской области, осуществляющим производство сельскохозяйственной продукции, зарегистрированным на территории Амурской области (далее - заявители), в целях развития отраслей и технической модернизации агропромышленного комплекса (в части сохранения производства яиц).
4. Информация о субсидии размещается на едином портале бюджетной системы Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://budget.gov.ru) (далее - единый портал) в разделе "Бюджет" в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.".
2. Пункт 5 дополнить абзацем следующего содержания:
"Проведение отбора обеспечивается на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет по адресу: http://agro.amurobl.ru/ в разделе "Государственная поддержка / Информация об отборе получателей субсидии" (далее - сайт министерства).".
3. Дополнить пунктом 5.1 следующего содержания:
"5.1. Отбор не проводится в случае отсутствия бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии на текущий финансовый год.".
4. В пункте 6:
а) абзац первый изложить в следующей редакции:
"6. Министерство не менее чем за 3 рабочих дня до начала срока приема заявлений размещает на едином портале, а также на сайте министерства объявление о проведении отбора, включающее следующую информацию:";
б) в подпункте 5 слова ", и (или) сетевой адрес," исключить.
5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. Для участия в отборе заявитель должен одновременно соответствовать следующим условиям:
1) наличие сельскохозяйственной птицы яичного направления по состоянию на 1-е число месяца, в котором заявитель обратился с заявлением, не менее 10 тысяч голов;
2) средняя годовая яйценоскость за отчетный финансовый год на 1 курицу-несушку не менее 298 яиц в год (средняя годовая яйценоскость определяется исходя из валового производства куриных яиц, деленного на среднегодовое поголовье кур-несушек);
3) соответствие заявителя следующим требованиям (на 1-е число месяца, предшествующего месяцу, в котором заявитель обратился с заявлением):
а) у заявителя должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в областной бюджет иных субсидий, бюджетных инвестиций, а также иная просроченная (неурегулированная) задолженность по денежным обязательствам перед Амурской областью;
б) заявитель - юридическое лицо не должен находиться в процессе реорганизации (за исключением реорганизации в форме присоединения к заявителю другого юридического лица), ликвидации, в отношении него не введена процедура банкротства, его деятельность не приостановлена в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации, а заявитель - индивидуальный предприниматель не должен прекратить деятельность в качестве индивидуального предпринимателя;
в) заявитель не должен являться иностранным юридическим лицом, в том числе местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, используемых для промежуточного (офшорного) владения активами в Российской Федерации (далее - офшорные компании), а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля прямого или косвенного (через третьих лиц) участия офшорных компаний в совокупности превышает 25 процентов (если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации). При расчете доли участия офшорных компаний в капитале российских юридических лиц не учитывается прямое и (или) косвенное участие офшорных компаний в капитале публичных акционерных обществ (в том числе со статусом международной компании), акции которых обращаются на организованных торгах в Российской Федерации, а также косвенное участие офшорных компаний в капитале других российских юридических лиц, реализованное через участие в капитале указанных публичных акционерных обществ;
г) заявитель не находится в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
д) заявитель не находится в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
е) заявитель не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов Амурской области на цели, указанные в пункте 3 настоящих Правил;
4) представление отчетов о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году обращения за получением субсидии, по формам, утвержденным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации, в порядке и сроки, установленные министерством.".
6. В пункте 9:
а) подпункт 4 изложить в следующей редакции:
"4) заверенную заявителем копию отчета "Сведения о состоянии животноводства" по форме N 24-СХ, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год, предшествующий году обращения за получением субсидии, либо копию отчета "Сведения о производстве продукции животноводства и поголовье скота" по форме N 3-фермер, утвержденной Федеральной службой государственной статистики, за год, предшествующий году обращения за получением субсидии.";
б) подпункт 5 признать утратившим силу.
7. Пункты 10, 11 изложить в следующей редакции:
"10. Одновременно с документами, указанными в пункте 9 настоящих Правил, заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы и сведения:
1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее чем за 15 календарных дней до даты обращения с заявлением;
2) заверенную заявителем копию уведомления об использовании права на освобождение от исполнения обязанностей налогоплательщика, связанных с исчислением и уплатой налога на добавленную стоимость, на дату осуществления соответствующих затрат, направленного заявителем в налоговый орган по месту учета заявителя и имеющего отметку налогового органа о его получении (далее - уведомление).
В случае если заявитель представил копию уведомления, расчет суммы понесенных затрат осуществляется исходя из суммы расходов, включая сумму налога на добавленную стоимость.
В случае если заявитель не представил копию уведомления, расчет суммы понесенных затрат осуществляется исходя из суммы расходов без учета налога на добавленную стоимость;
3) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
4) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;
5) информацию об отсутствии (наличии) заявителя в реестре иностранных агентов;
6) информацию об отсутствии процедур банкротства в отношении заявителя.
11. В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документы и сведения, предусмотренные пунктом 10 настоящих Правил, министерство в течение 3 рабочих дней со дня окончания срока приема заявлений и документов:
1) запрашивает в отношении заявителя:
а) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей посредством интерактивного сервиса на официальном сайте Федеральной налоговой службы в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
б) информацию об отсутствии процедур банкротства в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
2) осуществляет посредством запроса сведений, содержащихся в соответствующих перечнях, размещенных на официальном сайте Федеральной службы по финансовому мониторингу в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, проверку информации об отсутствии (наличии) заявителя в:
а) перечне организаций и физических лиц, в отношении которых имеются сведения об их причастности к экстремистской деятельности или терроризму;
б) составляемых в рамках реализации полномочий, предусмотренных главой VII Устава ООН, Советом Безопасности ООН или органами, специально созданными решениями Совета Безопасности ООН, перечнях организаций и физических лиц, связанных с террористическими организациями и террористами или с распространением оружия массового уничтожения;