Действующий

О мерах социальной поддержки, предоставляемых многодетным семьям в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре (с изменениями на 28 октября 2024 года)



Приложение 2
к постановлению Правительства
Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
от 24 мая 2024 года N 198-п



ПОРЯДОК ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ УДОСТОВЕРЕНИЙ, ПОДТВЕРЖДАЮЩИХ СТАТУС МНОГОДЕТНОЙ СЕМЬИ (ДАЛЕЕ - ПОРЯДОК)

(в ред. постановлений Правительства ХМАО - Югры от 06.08.2024 N 288-п, от 01.10.2024 N 356-п, от 28.10.2024 N 376-п)



1. Документом, подтверждающим статус многодетной семьи, является удостоверение единого образца (далее также - удостоверение многодетной семьи, удостоверение), в том числе в электронной форме.


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2024 N 356-п)


Удостоверение многодетной семьи в электронной форме оформляется в виде QR-кода и доступно в личном кабинете пользователя федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал).


(абзац введен постановлением Правительства ХМАО - Югры от 01.10.2024 N 356-п)


2. Департамент социального развития Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее - Депсоцразвития Югры, автономный округ) осуществляет закупку по изготовлению удостоверений многодетной семьи в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" с последующим принятием к учету.


3. Депсоцразвития Югры осуществляет внутриведомственную передачу удостоверений многодетной семьи в управления социальной защиты населения, опеки и попечительства (далее - Управление) в порядке, установленном локальными нормативными актами.


Удостоверения являются бланками строгой отчетности.


Хранение удостоверений многодетной семьи Депсоцразвития Югры, Управлениями, автономным учреждением автономного округа "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Югры" (далее - Многофункциональный центр) осуществляется в соответствии с законодательством о выполнении операций по хранению, выдаче и использованию бланков строгой отчетности.


4. Прием документов и проверку сведений, необходимых для выдачи (отказе в выдаче) удостоверения многодетной семьи и его замены осуществляет казенное учреждение автономного округа "Агентство социального благополучия населения", его отделы (далее - Агентство).


5. Право на получение удостоверения имеют многодетные семьи, установленные в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 23 января 2024 года N 63 "О мерах социальной поддержки многодетных семей", пунктом 1 статьи 3 Закона Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 7 июля 2004 года N 45-оз "О поддержке семьи, материнства, отцовства и детства в Ханты-Мансийском автономном округе - Югре" (далее - многодетная семья, Закон).


6. Заявление на выдачу удостоверения многодетной семьи (далее - заявление) подает один из родителей (законных представителей) (далее также - гражданин) по месту жительства (пребывания, фактического проживания) многодетной семьи в автономном округе по форме, установленной Депсоцразвития Югры.


К заявлению также прилагаются документы:


(в ред. постановления Правительства ХМАО - Югры от 06.08.2024 N 288-п)