АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 мая 2024 года N 1996
О внесении изменений в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" в отношении жилых помещений, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 24.07.2023 N 2936
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества городского округа "Город Хабаровск" в отношении жилых помещений, утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 24.07.2023 N 2936, следующие изменения:
1.1. Пункт 1.4.1 подраздела 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4.1. Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги можно получить:
- в отделе учета и распределения жилья управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска - г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом N 66, кабинет N 135, телефон для справок (4212) 41-98-52, прием граждан: вторник, четверг с 14.00 до 18.00;
- посредством письменного обращения в адрес управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города: 680000, г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, дом N 66;
- по электронной почте upr_zhf@khv27.ru;
- на официальном сайте администрации города Хабаровска khv27.ru, Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края uslugi27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- на информационных стендах управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска.".
1.2. Подраздел 2.3 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результат предоставления муниципальной услуги:
1) предоставление выписки из реестра муниципального имущества;
2) уведомление об отсутствии запрашиваемой информации в муниципальном реестре;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги.".
1.3. Абзац третий пункта 2.6.3 подраздела 2.6 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"- в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.4. Подпункт 3) пункта 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"3) невозможность идентификации указанного в запросе объекта учета;".
1.5. Подпункт 3) подраздела 3.1 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3) предоставление выписки из реестра муниципального имущества Заявителю, направление уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре, или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.6. Подраздел 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.3. Рассмотрение заявления и прилагаемых документов.
3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является получение зарегистрированного заявления.
3.3.2. При рассмотрении заявления должностное лицо уполномоченного органа, ответственное за рассмотрение заявлений, проверяет заявление на наличие оснований для отказа в предоставлении выписки из реестра муниципального имущества в соответствии с пунктом 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента.
3.3.3. По результатам рассмотрения заявления и прилагаемых документов должностным лицом, уполномоченным осуществлять рассмотрение документов, принимаются следующие решения:
3.3.3.1. В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8.2 подраздела 2.8 раздела 2 настоящего административного регламента, принимается решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.3.3.2. В случае отсутствия запрашиваемой информации в реестре, принимается решение о направлении уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре.
3.3.3.3. В остальных случаях должностное лицо уполномоченного органа принимает решение о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества.
3.3.4. Срок исполнения административной процедуры составляет три рабочих дня со дня получения зарегистрированного заявления должностным лицом уполномоченного органа, ответственным за рассмотрение заявлений.
3.3.5. Результатом административной процедуры является принятие одного из решений, указанных в пункте 3.3.3 подраздела 3.3 раздела 3 настоящего административного регламента.".
1.7. Подраздел 3.4 раздела 3 изложить в следующей редакции:
"3.4. Предоставление выписки из реестра муниципального имущества Заявителю, направление уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре, или направление уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является принятие решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Заявителю, решение о направлении уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре, решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.2. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги.
3.4.3. Специалист уполномоченного органа, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение одного рабочего дня готовит письменный ответ в форме выписки из реестра муниципального имущества (по форме согласно приложению N 3 к настоящему административному регламенту), в форме уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре (по форме согласно приложению N 4 к настоящему постановлению), в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги (по форме согласно приложению N 2 к настоящему административному регламенту) и направляет его на подпись начальнику уполномоченного органа (а в его отсутствие - лицу, исполняющему его обязанности).
3.4.4. Начальник уполномоченного органа (а в его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности) подписывает ответ в форме выписки из реестра муниципального имущества, в форме уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре, в форме уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение двух рабочих дней.
3.4.5. Подписанный начальником уполномоченного органа (а в его отсутствие - лицом, исполняющим его обязанности) ответ выдается лично Заявителю (уполномоченному представителю) либо направляется в течение одного рабочего дня по адресу, указанному в заявлении.
3.4.6. Ответ на заявление, поступившее в форме электронного документа, направляется по почтовому адресу, указанному в заявлении, либо по адресу электронной почты (по выбору Заявителя).
3.4.7. В случае направления результата предоставления муниципальной услуги почтовым отправлением он считается полученным по истечении пяти рабочих дней со дня его отправления.
3.4.8. Срок исполнения административной процедуры составляет четыре рабочих дня со дня принятия решения о предоставлении выписки из реестра муниципального имущества Заявителю или решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
3.4.9. Результатом выполнения административной процедуры является выдача (направление) выписки из реестра муниципального имущества, выдача (направление) уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре, выдача (направление) уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.8. Дополнить новым приложением N 4 в следующей редакции:
"Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление выписок из реестра
муниципального имущества городского округа
"Город Хабаровск" в отношении жилых помещений"
Форма
(Бланк управления жилищного
фонда и приватизации жилья
администрации города Хабаровска)
Кому __________________________________
(Ф.И.О. (отчество - при наличии)
Куда __________________________________
_______________________________________
_______________________________________
(адрес, почтовый индекс)
УВЕДОМЛЕНИЕ
об отсутствии запрашиваемой информации
Рассмотрев заявление и прилагаемые к нему документы, управление
жилищного фонда и приватизации жилья администрации города Хабаровска
сообщает, что в реестре муниципального имущества городского округа "Город
Хабаровск" в отношении жилых помещений" отсутствует информация о
запрашиваемом объекте.
Начальник управления
жилищного фонда и
приватизации жилья _____________ __________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (отчество - при наличии)".
2. Управлению информационных технологий администрации города Хабаровска (Ващишин А.М.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
3. Пресс-службе администрации города Хабаровска (Копылова С.С.) обнародовать настоящее постановление путем опубликования (размещения) в сетевом издании "Интернет-портал "Хабаровские вести" (KHAB-VESTI.RU).
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству администрации города Хабаровска Варады В.Е.
5. Настоящее постановление вступает в силу после его официального обнародования.
Мэр города Хабаровска
С.А.Кравчук