В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск", постановления администрации города Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города Хабаровска постановляет:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление выписок из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 29.06.2011 N 1958, следующие изменения:
1.1. Абзац третий пункта 1.4.2.1 изложить в следующей редакции:
"- в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: на официальном интернет-сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru), Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru);".
1.2. В подпункте 1.4.6 пункта 1.4:
1.2.1. Подпункт 5 изложить в следующей редакции:
"5) форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;".
1.2.2. Дополнить подпунктом 6 следующего содержания:
"6) форма уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре муниципального имущества.".
1.3. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:
"2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- предоставление выписки из реестра муниципального имущества по форме, установленной приложением N 3 к настоящему Регламенту (согласно виду муниципального имущества);
- направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 4 к настоящему Регламенту;
- направление уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре муниципального имущества по форме, установленной приложением N 5 к настоящему Регламенту.".
1.4. Абзац третий пункта 2.6.3 изложить в следующей редакции:
"- в электронной форме с использованием официального сайта администрации города Хабаровска khv27.ru, в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;".
1.5. Пункт 2.7 изложить в следующей редакции:
"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления о предоставлении муниципальной услуги:
2.7.1. Текст заявления не поддается прочтению.
2.7.2. В заявлении не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) физического лица или индивидуального предпринимателя либо их уполномоченного представителя, направившего заявление, или наименование организации (для юридического лица), почтовый адрес либо адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ.
2.7.3. Представитель заявителя не представил документ, подтверждающий его полномочия на действия в интересах заявителя.
2.7.4. В результате проверки усиленной квалифицированной электронной подписи выявлено несоблюдение установленных условий признания ее действительности.
2.7.5. В письменном или электронном заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностных лиц, а также членов их семей.
Заявитель вправе повторно направить заявление после устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в приеме документов, при этом датой начала исчисления срока предоставления муниципальной услуги является дата повторной регистрации заявления.".
1.6. Подпункт 2.8.2.1 подпункта 2.8.2 пункта 2.8 изложить в следующей редакции:
"2.8.2.1. Невозможность идентификации указанного в заявлении объекта учета;".
1.7. Пункт 2.12 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Прилегающая к зданиям территория должна быть оборудована парковочными местами (в том числе для транспортных средств инвалидов), исходя из фактической возможности для их размещения.
Вход в здание оборудуется информационной вывеской с указанием наименования учреждения.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационным материалом, оборудуются:
1) информационными стендами;
2) стульями и столами для возможности оформления документов.
Информационные стенды должны располагаться непосредственно рядом с кабинетом (рабочим местом) специалиста уполномоченного органа.
На информационных стендах, размещаются следующие информационные материалы:
1) текст Регламента;
2) образец заполнения заявления на получение выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск";
3) образец заполнения заявления об исправлении ошибок;
4) форма выписки из реестра муниципального имущества (за исключением объектов жилищного фонда, водных объектов) городского округа "Город Хабаровск";
5) форма решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
6) форма уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре муниципального имущества.
Места ожидания должны создавать комфортные условия для Заявителя.
Места для ожидания предоставления или получения документов оборудуются стульями, кресельными секциями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами и обеспечиваются образцом заявления.
Кабинеты, предназначенные для приема Заявителя, должны быть оборудованы стульями, столами, канцелярскими принадлежностями, информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета.
Каждое рабочее место специалиста должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим и сканирующим устройствам, а также средствами телефонной связи, в том числе факсом.
При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации.".
1.8. Абзац четвертый пункта 3.1 изложить в следующей редакции:
"- предоставление выписки из реестра муниципального имущества заявителю, направление уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре муниципального имущества или направление решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги.".
1.9. В пункте 3.3:
1.9.1. В абзаце пятом слова "выписки из реестра муниципального имущества" заменить словами "муниципальной услуги".
1.9.2. Абзац седьмой изложить в следующей редакции:
"- об отказе в предоставлении муниципальной услуги в случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8 настоящего Регламента;".
1.9.3. Абзац восьмой изложить в следующей редакции:
"- о направлении уведомления об отсутствии запрашиваемой информации в реестре муниципального имущества - в случае отсутствия запрашиваемой информации в реестре;".