ГОРОДСКАЯ УПРАВА ГОРОДА КАЛУГИ КАЛУЖСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 мая 2024 года N 146-п
О внесении изменений в постановление Городской Управы города Калуги от 30.06.2020 N 184-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в муниципальном образовании "Город Калуга"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 36, 38, 44 Устава муниципального образования "Город Калуга"
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в муниципальном образовании "Город Калуга", утвержденный постановлением Городской Управы города Калуги от 30.06.2020 N 184-п "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по направлению уведомления о планируемом сносе объекта капитального строительства и уведомления о завершении сноса объекта капитального строительства в муниципальном образовании "Город Калуга" (далее - Административный регламент), следующие изменения:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Заявители могут обратиться за предоставлением муниципальной услуги в Управление либо в ГБУ Калужской области "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Калужской области" (далее - многофункциональный центр). Организация предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", на основании соглашения о взаимодействии, заключенного Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".
1.2. Девятый абзац пункта 1.3 раздела 1 Административного регламента изложить в новой редакции:
"Адрес электронной почты Управления: uagizo_kaluga@adm.kaluga.ru".
1.3. Пункт 1.3 раздела 1 Административного регламента дополнить новыми абзацами следующего содержания:
"Информация о месте нахождения и графике работы многофункционального центра:
- адреса и графики работы центров и офисов многофункционального центра указаны на официальном сайте многофункционального центра: https://kmfc40.ru/departs.php;
- адрес электронной почты многофункционального центра: mail@kmfc40.ru;
- официальный сайт многофункционального центра: http://kmfc40.ru;
- телефон горячей линии многофункционального центра: 8-800-450-11-60 (звонок по России бесплатный)".
1.4. Первый абзац пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в следующей редакции:
"2.2. При предоставлении муниципальной услуги Управление и многофункциональный центр не вправе требовать от заявителя:".
1.5. Пятый абзац подпункта 4 пункта 2.2 раздела 2 Административного регламента изложить в новой редакции:
"- выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица Городской Управы города Калуги, Управления, работника многофункционального центра, муниципального служащего при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью заместителя Городского Головы - начальника Управления, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;".
1.6. Пункт 2.5 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги, информация о порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) Управления, а также его должностных лиц размещаются на Сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также на Портале госуслуг".
1.7. Подпункт 2.6.4 пункта 2.6 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Заявитель может представить документы, необходимые для получения муниципальной услуги, через многофункциональный центр. Информация об особенностях предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр представлена в пункте 3.4 раздела 3 Административного регламента".
1.8. Пункт 2.12 раздела 2 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Срок регистрации запроса в случае обращения заявителя в многофункциональный центр составляет не более 1 рабочего дня в соответствии с соглашением о взаимодействии, заключенным Городской Управой города Калуги с многофункциональным центром".
1.9. Подпункт 2.14.2 пункта 2.14 раздела 2 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"- возможность подачи документов для предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр".
1.10. Наименование раздела 3 Административного регламента изложить в новой редакции:
"3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур в электронной форме, особенности
выполнения административных процедур в многофункциональном
центре"
1.11. Раздел 3 Административного регламента дополнить пунктом 3.4 следующего содержания:
"3.4. Особенности выполнения административных процедур в многофункциональном центре.
В предоставлении муниципальной услуги участвует многофункциональный центр на основании соглашения о взаимодействии, заключенного между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги.
Предоставление муниципальной услуги в многофункциональном центре включает следующие административные процедуры:
1) прием, проверка уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является обращение заявителя с уведомлением и необходимыми документами в многофункциональный центр. При обращении заявителя сотрудник многофункционального центра, ответственный за прием и регистрацию документов заявителя, принимает уведомление и регистрирует его в автоматизированной информационной системе в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству в многофункциональном центре.
При приеме уведомления и документов специалист многофункционального центра выдает заявителю расписку в приеме документов. Специалист многофункционального центра направляет уведомление и поступившие от заявителя документы в Управление посредством курьерской службы.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.
Результатом выполнения административной процедуры является передача уведомления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в Управление;
2) выдача документов заявителю по результатам предоставления муниципальной услуги через многофункциональный центр.
Основанием для начала выполнения административной процедуры является поступление в многофункциональный центр письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги, оригинал которого направляется Управлением заявителю по почте. Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисты Управления передают в многофункциональный центр с учетом соблюдения срока предоставления муниципальной услуги, указанного в пункте 2.4 раздела 2 Административного регламента.
В случае принятия положительного решения о предоставлении муниципальной услуги специалистом отдела ведения информационной системы обеспечения градостроительной деятельности комитета архитектуры и градостроительства Управления выполняются административные процедуры, предусмотренные абзацем 3 подпункта 3.2.2 пункта 3.2 Административного регламента.
Специалисты многофункционального центра несут ответственность за действия (бездействие), осуществляемые в ходе организации муниципальной услуги в порядке и по основаниям, предусмотренным действующим законодательством".
1.12. Первый абзац подпункта 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 Административного регламента изложить в новой редакции:
"5.2.1. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Городскую Управу города Калуги, Управление, многофункциональный центр".
1.13. Подпункт 5.2.1 пункта 5.2 раздела 5 Административного регламента дополнить новым абзацем следующего содержания:
"При поступлении жалобы в многофункциональный центр он обеспечивает ее передачу в Управление в сроки, установленные соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и Городской Управой города Калуги".
2. Настоящее Постановление вступает в силу после его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на управление архитектуры, градостроительства и земельных отношений города Калуги.
Городской Голова города Калуги
Д.А.Денисов