ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ТЫВА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2024 года N 163


О внесении изменений в государственную программу Республики Тыва "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва"



В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство Республики Тыва постановляет:


1. Внести в государственную программу Республики Тыва "Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории Республики Тыва", утвержденную постановлением Правительства Республики Тыва от 7 ноября 2023 г. N 798 (далее - Программа), следующие изменения:


1) в паспорте Программы:


позицию "Цели программы" изложить в следующей редакции:

"Цели Программы

-

цель 1. Обеспечение функционирования основного и резервного центров обработки вызовов системы-112 в Республике Тыва;

цель 2. Развитие и модернизация системы-112 в Республике Тыва;

цель 3. Развитие добровольной пожарной охраны (далее - ДПО);

цель 4. Совершенствование противопожарной пропаганды и информационного обеспечения по вопросам пожарной безопасности;

цель 5. Развитие и поддержание в состоянии постоянной готовности системы оповещения населения Республики Тыва";


позицию "Объемы финансового обеспечения за счет всех источников за весь период реализации" изложить в следующей редакции:

"Объемы финансового обеспечения за счет всех источников за весь период реализации"

-

всего - 530406,1 тыс. рублей, из них:

в 2024 г. - 66049,0 тыс. рублей;

в 2025 г. - 7412,6 тыс. рублей;

в 2026 г. - 14879,5 тыс. рублей;

в 2027 г. - 109965,0 тыс. рублей;

в 2028 г. - 110374,0 тыс. рублей;

в 2029 г. - 110583,0 тыс. рублей;

в 2030 г. - 111143,0 тыс. рублей;

за счет средств республиканского бюджета - 530406,1 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2024 г. - 66049,0 тыс. рублей;

в 2025 г. - 7412,6 тыс. рублей;

в 2026 г. - 14879,5 тыс. рублей;

в 2027 г. - 109965,0 тыс. рублей;

в 2028 г. - 110374,0 тыс. рублей;

в 2029 г. - 110583,0 тыс. рублей;

в 2030 г. - 111143,0 тыс. рублей,

всего - 530406,1 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 0,0 тыс. рублей (с 2024 по 2030 гг.);

средства консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации - 530406,1 тыс. рублей (с 2024 по 2030 гг.);

средства юридических лиц - 0,0 тыс. рублей;

средства из внебюджетных источников - 0,0 тыс. рублей.

Подпрограмма 1 "Система обеспечения вызова экстренных оперативных служб через единый номер "112" в Республике Тыва":

всего - 156557,0 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей (с 2024 по 2030 гг.);

средства консолидированного бюджета Республики Тыва - 156557,0 тыс. рублей;

средства юридических лиц - 0,00 тыс. рублей;

средства из внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей.

Подпрограмма 2 "Пожарная безопасность в Республике Тыва":

всего - 26698,1 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей (с 2024 по 2030 гг.);

средства консолидированного бюджета Республики Тыва - 26698,1 тыс. рублей;

средства юридических лиц - 0,00 тыс. рублей;

средства из внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей.

Подпрограмма 3 "Развитие и модернизация системы оповещения населения Республики Тыва":

всего - 347151,0 тыс. рублей, из них:

средства федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей (с 2024 по 2030 гг.);

средства консолидированного бюджета Республики Тыва - 347151,0 тыс. рублей;

средства юридических лиц - 0,00 тыс. рублей;

средства из внебюджетных источников - 0,00 тыс. рублей.

Финансирование мероприятий Подпрограммы будет ежегодно корректироваться исходя из возможностей республиканского бюджета Республики Тыва.

Объем финансирования Подпрограммы может быть уточнен в порядке, установленном законом о бюджете на соответствующий финансовый год, исходя из возможностей бюджета Республики Тыва";


2) раздел III изложить в следующей редакции:


"III. Сведения о взаимосвязи со стратегическими

приоритетами, целями и показателями государственных

программ Российской Федерации



Настоящая Программа разработана во исполнение указов Президента Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. N 1632 "О совершенствовании системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб на территории Российской Федерации", от 13 ноября 2012 г. N 1522 "О создании комплексной системы экстренного оповещения населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций", федеральных законов от 12 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне".";


3) раздел IV изложить в следующей редакции:


"IV. Механизм реализации Программы



Реализация мероприятий Программы будет производиться Службой по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".


Государственным заказчиком Программы является Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва.


Средства, выделяемые на реализацию Программы из республиканского бюджета, распределяются государственным заказчиком.


Исполнителем Программы является Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва.


Государственный заказчик Программы направляет:


- ежемесячно, в срок до 9 числа, в Министерство экономического развития и промышленности Республики Тыва статистическую, справочную и аналитическую информацию о реализации Программы;


- каждое полугодие в Министерство экономического развития и промышленности Республики Тыва и Министерство финансов Республики Тыва доклады о ходе исполнения Программы и эффективности использования финансовых средств с учетом достижения целевых индикаторов.


Организационную работу по выполнению мероприятий Программы осуществляет Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва.


Заказчик подает в Министерство Республики Тыва по регулированию контрактной системы в сфере закупок и участвует в проведении тендерных торгов для выбора исполнителей с целью наиболее эффективного размещения заказов для выполнения работ по каждому мероприятию.


Цель контроля заключается в подтверждении соответствия утвержденным параметрам Программы сроков ее реализации, целевого и эффективного использования средств, а также источников финансирования. Результатом указанного контроля является внесение соответствующих предложений по вопросам реализации Программы в Правительство Республики Тыва.";


4) раздел V изложить в следующей редакции:


"V. Сроки и этапы реализации Программы



Реализация Программы осуществляется в период 2024 - 2030 годов.


Помесячный план достижения показателей Программы приведен в приложении N 3 к Программе.";


5) дополнить разделами VI - X следующего содержания:


"VI. Система (перечень) программных мероприятий



Для решения задач Программы предполагается реализация следующих основных мероприятий:


- ежегодное обеспечение функционирования системы-112, включая вопросы организации межсубъектового взаимодействия при реагировании по вызовам, поступающим по единому номеру "112", и реализации передачи местонахождения абонентского устройства, с которого осуществлен вызов, местонахождения транспортных средств экстренных оперативных служб, привлеченных к реагированию на происшествие, и приема коротких тестовых сообщений (СМС) в Республике Тыва;


- заключение государственных контрактов по предоставлению каналов передачи данных и техническому сопровождению для обеспечения функционирования системы-112 Республики Тыва;


- разработка и актуализация нормативно-правовых актов по функционированию и развитию системы-112;


- организация доступности вызова экстренных служб по единому номеру "112" для лиц с ограниченными возможностями здоровья;


- приобретение пожарно-технического вооружения для добровольной пожарной охраны;


- страхование жизни членов добровольной пожарной охраны;


- изготовление и прокат в телеэфире видеороликов на противопожарную тематику;


- обучение должностных лиц органов исполнительной власти Республики Тыва, органов местного самоуправления муниципальных образований, руководителей организаций в области обеспечения пожарной безопасности.


Прокси-показатели (индикаторы) Программы приведены в приложении N 2 к Программе.


VII. Финансовое обеспечение государственной

программы (комплексной программы)



Программу предусматривается реализовать за счет средств республиканского бюджета. Общий объем финансирования Программы составляет 530406,1 тыс. рублей, в том числе:


за счет средств федерального бюджета - 0,00 тыс. рублей;


за счет средств республиканского бюджета - 530406,1 тыс. рублей, в том числе:


в 2024 году - 66049,0 тыс. рублей;


в 2025 году - 7412,6 тыс. рублей;


в 2026 году - 14879,5 тыс. рублей;


в 2027 году - 109965,0 тыс. рублей;


в 2028 году - 110374,0 тыс. рублей;


в 2029 году - 110583,0 тыс. рублей;


в 2030 году - 111143,0 тыс. рублей.


Ресурсное обеспечение и объемы финансирования по основным направлениям Программы приведены в приложении N 4 к Программе.


Объем выделяемых средств из республиканского бюджета будет ежегодно уточняться исходя из финансовых возможностей в пределах сумм, заложенных в законе Республики Тыва о республиканском бюджете на очередной финансовый год.


VIII. Трудовые ресурсы



Государственным заказчиком Программы является Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва. Средства, выделяемые на реализацию Программы из республиканского бюджета, распределяются государственным заказчиком.


Исполнителем Программы является Служба по гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Республики Тыва.


Система оповещения населения должна обеспечить круглосуточное функционирование и постоянную готовность к применению по предназначению во всех режимах функционирования ТП РСЧС, а также надежное оповещение при наличии одного оператора на автоматизированных рабочих местах, предусмотренных в ГБУ Республики Тыва "Аварийно-спасательная служба" и единых дежурно-диспетчерских службах муниципальных образований. В настоящее время в перечисленных службах организовано круглосуточное дежурство.


При реализации мероприятий Программы не предусматривается создание новых рабочих мест.


IX. Реестр

документов, входящих в состав государственной программы

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»