N п/п | Наименование показателя | Уровень показателя | Признак возрастания/убывания | Единица измерения (по ОКЕИ) | Базовое значение | Значение показателя по годам | Документ | Ответственный за достижение показателя | Связь с показателями национальных целей | Признак реализуется муниципальным образованием | Информационная система | ||||||||
значение | год | 2024 | 2025 | 2026 | 2027 | 2028 | 2029 | 2030 | |||||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | |
1. Развитие системы кадрового обеспечения сферы образования, позволяющей каждому педагогу повысить уровень профессионального мастерства на протяжении всей профессиональной деятельности, с охватом 100% в 2030 году | |||||||||||||||||||
1.1. | Доля педагогических работников общеобразовательных организаций, прошедших повышение квалификации, в том числе в центрах непрерывного повышения профессионального мастерства | ГП РФ | Возрастающий | Процент | 84 | 2023 | 88,5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | Распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 г. N 2765-р | Министерство образования и науки Амурской области | Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования | Нет | ||
2. Выравнивание стартовых возможностей детей дошкольного возраста за счет обеспечения и сохранения 100% доступности качественного дошкольного образования, в том числе присмотра и ухода за детьми | |||||||||||||||||||
2.1. | Доступность дошкольного образования для детей в возрасте от 3 до 7 лет | ГП РФ | Возрастающий | Процент | 99,9 | 2023 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Протокол заседания Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2018 г. N 3; распоряжение Правительства Российской Федерации от 1 октября 2021 г. N 2765-р; | Министерство образования и науки Амурской области | Создание условий для воспитания гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций | Нет | ||
3. Обеспечение общедоступных, отвечающих современным требованиям условий получения начального общего, основного общего и среднего общего образования в общеобразовательных организациях Амурской области к 2030 году составит 100% | |||||||||||||||||||
3.1. | Доля зданий государственных (муниципальных) образовательных организаций, реализующих программы общего образования, находящихся в аварийном состоянии или требующих капитального ремонта, в общей численности зданий государственных (муниципальных) образовательных организаций | ГП РФ | Убывающий | Процент | 22 | 2023 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | Министерство образования и науки Амурской области | Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования | Нет | |||
3.2. | Созданы условия для воспитания у обучающихся культуры здорового питания, поддержания здоровья, их физического и умственного развития, способности к эффективному обучению | ГП РФ | Возрастающий | Процент | 100 | 2023 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | 100 | Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. N 1642 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Развитие образования", распоряжение Правительства Амурской области от 3 июля 2020 г. N 211-р "Об утверждении Перечня мероприятий ("дорожной карты") по организации бесплатного горячего питания обучающихся, получающих начальное общее образование в государственных и муниципальных образовательных организациях Амурской области, обеспечивающих охват 100 процентов от числа таких обучающихся в указанных образовательных организациях" | Министерство образования и науки Амурской области | Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | Нет | ||
4. Увеличение доли выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям, до 100% в 2030 году | |||||||||||||||||||
4.1. | Доля выпускников образовательных организаций, реализующих программы среднего профессионального образования, занятых по виду деятельности и полученным компетенциям | ГП РФ | Возрастающий | Процент | 72,5 | 2023 | 62,7 | 62,8 | 62,9 | 90 | 95 | 100 | 100 | Протокол заседания Правительства Российской Федерации от 6 декабря 2018 г. N 3 | Министерство образования и науки Амурской области | Вхождение Российской Федерации в число десяти ведущих стран мира по качеству общего образования | Нет | ||
5. Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся, к 2030 году составит 31,2% | |||||||||||||||||||
5.1. | Эффективность системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи | ГП РФ | Возрастающий | Процент | 27,28 | 2023 | 27,81 | 28,36 | 28,91 | 29,47 | 30,04 | 30,63 | 31,22 | Министерство образования и науки Амурской области | Формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодежи, основанной на принципах справедливости, всеобщности и направленной на самоопределение и профессиональную ориентацию всех обучающихся | Нет | Государственная информационная система об одаренных детях |