2.6.1. Для внесения сведений в торговый реестр Мурманской области заявителю необходимо предоставить заявление о внесении сведений в торговый реестр (приложение N 1) с приложением необходимой информации, указанной в приложениях N 2, N 3 или N 4 к настоящему Административному регламенту.
Приложения N 3 и N 4 предоставляются на каждый объект, вносимый в торговый реестр.
2.6.2. В письменном заявлении заявитель в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), формулирует содержание запроса, ставит личную подпись и дату.
2.6.3. Заявитель также имеет право написать заявление об исключении сведений/внесении изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре, с приложением необходимой информации, подтверждающей основания для исключения сведений/внесения изменений в сведения, содержащиеся в торговом реестре (приложение N 5).
2.6.4. Тексты заявлений должны быть написаны разборчиво, без сокращений, с указанием всех требуемых сведений. В заявлениях не должно содержаться подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных не оговоренных исправлений.
2.6.5. Ответственность за достоверность сведений, предоставленных в приложениях N 1, N 2, N 3, и N 4, возлагается на заявителя.
2.6.6. Запрещается требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Мурманской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов или областных учреждений, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
(абзац 3 введен Приказом Минэкономразвития Мурманской области от 21.05.2019 N ОД-64)
4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
(абзац 4 введен Приказом Минэкономразвития Мурманской области от 21.05.2019 N ОД-64)
2.6.7. Заявление и приложения, указанные в пункте 2.6.1 Административного регламента и подтверждающие право на предоставление государственной услуги, могут быть представлены в форме электронных документов <9>, порядок оформления которых определяется нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и (или) Правительства Мурманской области, и направлены в Администрацию с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных услуг Мурманской области, при наличии технической возможности.