Действующий

О межбюджетных отношениях в Пензенской области



3. Расчет бюджетной обеспеченности муниципального района (городского округа)


3.1. Бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:


, где



БОi - бюджетная обеспеченность i-го муниципального района (городского округа);


ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);


ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го муниципального района (городского округа).


3.2. Расчет индекса налогового потенциала муниципального района (городского округа).


3.2.1. Индекс налогового потенциала муниципального района (городского округа) рассчитывается по следующей формуле:


, где



ИНПi - индекс налогового потенциала i-го муниципального района (городского округа);


НПi - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа);


Нi - численность постоянного населения i-го муниципального района (городского округа) на 1 января текущего финансового года;


НП - суммарный налоговый потенциал всех муниципальных районов (городских округов) Пензенской области;


Н - численность постоянного населения Пензенской области на 1 января текущего финансового года.


3.2.2. Расчет налогового потенциала муниципального района (городского округа) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, производится путем умножения показателя, на основании которого определяется налоговый потенциал, на среднюю по Пензенской области репрезентативную налоговую ставку. Средняя по Пензенской области репрезентативная налоговая ставка рассчитывается как среднее по всем муниципальным районам и (или) городским округам соотношение между прогнозируемыми на очередной финансовый год налоговыми доходами и средним показателем, на основании которого определяется налоговый потенциал по данному налогу. Средний показатель, на основании которого определяется налоговый потенциал по налогам, рассчитывается исходя из данных Управления Федеральной налоговой службы Российской Федерации по Пензенской области за три последних года, предшествующих году, в котором осуществляются расчеты. При отсутствии на момент составления расчетов данных за отчетный финансовый год средний показатель, на основании которого определяется налоговый потенциал, рассчитывается исходя из данных за три последних года, предшествующих отчетному финансовому году. При отсутствии на момент составления расчетов данных за три года средний показатель, на основании которого определяется налоговый потенциал, рассчитывается исходя из данных за имеющееся количество лет.


В случае если темпы роста показателя, на основании которого определяется налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по видам налогов, за исключением акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, превышают темпы роста показателя, на основании которого определяется налоговый потенциал, сложившиеся по этим налогам в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области, то показатель, на основании которого определяется налоговый потенциал по муниципальному району (городскому округу) по налогам рассчитывается с учетом темпов роста, сложившихся в среднем по всем муниципальным районам (городским округам) Пензенской области.