Действующий

О межбюджетных отношениях в Пензенской области



Таблица 1. Состав показателей, используемый для оценки налогового потенциала муниципальных районов (городских округов)

N п/п

Налоги

Показатель, на основании которого определяется налоговый потенциал муниципального района (городского округа)

1

2

3

1

Налог на доходы физических лиц

Денежное выражение доходов, подлежащих налогообложению, уменьшенных на сумму налоговых вычетов

2

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения

Денежное выражение доходов и доходов, уменьшенных на величину расходов

3

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения

Размер потенциально возможного к получению ИП годового дохода, исчисленного исходя из срока, на который выдан патент, за исключением патента с налоговой ставкой 0%

4

Единый сельскохозяйственный налог

Денежное выражение доходов, уменьшенных на величину расходов и сумму убытка, полученного в предыдущих налоговых периодах

5

Налог на имущество физических лиц

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, увеличенная на сумму налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований

6

Земельный налог

Сумма налога, подлежащая уплате в бюджет, увеличенная на сумму налоговых льгот, предоставленных нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных образований


3.2.4. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по отдельному налогу рассчитывается по следующей формуле:


, где



НПij - налоговый потенциал i-го муниципального района (городского округа) по j-му налогу;


НБij - средний показатель, на основании которого определяется налоговый потенциал по j-му налогу в i-м муниципальном районе (городском округе);


ПДj - суммарный по Пензенской области прогноз поступлений по j-му налогу в бюджеты всех муниципальных районов и (или) городских округов в планируемом году;


НБj - средний суммарный по муниципальным районам и (или) городским округам Пензенской области показатель, на основании которого определяется налоговый потенциал по j-му налогу.


В случае если налог рассчитывается по разным налоговым ставкам, то налоговый потенциал определяется соответственно по разным налоговым ставкам. При этом общий объем налогового потенциала по данному налогу определяется как сумма налоговых потенциалов, рассчитанных по разным налоговым ставкам.


3.2.5. Налоговый потенциал муниципального района (городского округа) по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, рассчитывается по следующей формуле:


, где



НПid - налоговый потенциал по акцизам на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, по i-му муниципальному району (городскому округу);


А - общая сумма прогнозных поступлений акцизов, подлежащая зачислению в муниципальные дорожные фонды;


Dоi - дифференцированный норматив отчислений i-го муниципального района (городского округа) от акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации (далее - дифференцированный норматив).


3.2.6. Дифференцированный норматив рассчитывается по следующей формуле:


, где



Dоi - дифференцированный норматив;