АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2024 года N 1922
О внесении изменений в постановление администрации города Хабаровска от 19.05.2016 N 1705 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации" и внесении изменений в отдельные постановления администрации города"
В соответствии с федеральными законами Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением администрации г. Хабаровска от 31.08.2010 N 2804 "Об утверждении Порядка разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом городского округа "Город Хабаровск" администрация города Хабаровска постановляет:
1.1. Преамбулу после слов "администрация города" дополнить словом "Хабаровска".
1.2. Пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города по социальным вопросам администрации города Хабаровска Мильчакову О.Н.".
1.3. Внести в административный регламент предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах культурного наследия регионального или местного значения, находящихся на территории городского округа "Город Хабаровск" и включенных в единый государственный реестр объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации", утвержденный постановлением администрации города Хабаровска от 19.05.2016 N 1705, следующие изменения:
1.3.1. В подразделе 1.1 раздела 1 слова "(далее - муниципальная услуга)" заменить словами "(далее - административный регламент)".
1.3.2. Подраздел 1.4 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу: управление культуры администрации города Хабаровска (далее - Управление):
- адрес: 680017, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30;
- адрес электронной почты: cultura@khv27.ru;
- время приема: понедельник - пятница с 9.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 14.00, выходные дни: суббота, воскресенье.
1.4.2. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется:
- посредством размещения на официальном сайте администрации города Хабаровска (khv27.ru), Региональном портале государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
- с использованием телефонной связи по телефону: (4212)32-53-33;
- в письменном виде, в том числе в форме электронного документа по электронной почте cultura@khv27.ru;
- путем личного приема по адресу: 680017, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30;
- путем размещения на информационных стендах управления культуры администрации города Хабаровска по адресу: 680017, г. Хабаровск, ул. Ленинградская, 30.
1.4.3. При ответах на устные обращения, в том числе телефонные звонки по вопросам предоставления муниципальной услуги, специалисты Управления подробно информируют обратившихся. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, а также содержать информацию о фамилии, имени и отчестве (последнее - при наличии) специалиста, принявшего звонок. При невозможности специалиста, принявшего телефонный звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо, или же обратившемуся сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
1.4.4. На письменные обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе ее исполнения, ответ излагается в простой, четкой и понятной форме и направляется в виде простого почтового отправления в адрес заявителя с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии), номера телефона исполнителя.
Срок ответа на письменное обращение составляет не более 30 календарных дней со дня регистрации такого обращения в Управлении.
Поступившее обращение регистрируется в электронной системе документооборота в течение одного рабочего дня.
1.4.5. Обращения по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе исполнения, поступающие по электронной почте, через официальный сайт администрации города Хабаровска в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, исполняются аналогично документам, поступившим на бумажных носителях. Подготовленный ответ направляется по указанному в электронном обращении адресу.".
1.3.3. Подраздел 2.6 раздел 2 дополнить подпунктом 2.6.1 следующего содержания:
"2.6.1. Заявление может быть подано одним из следующих способов:
а) при личном приеме специалистами Управления в часы приема по адресу, указанному в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
б) посредством почтового отправления либо на электронную почту Управления по адресу, указанным в подразделе 1.4 раздела 1 настоящего административного регламента;
в) с использованием Регионального портала государственных и муниципальных услуг Хабаровского края (uslugi27.ru), официального сайта администрации города Хабаровска (khv27.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.".
1.3.4. Подраздел 2.12 раздела 2 изложить в следующей редакции:
"2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.12.1. Центральный вход в здание оборудуется вывеской с указанием его наименования.
К месту предоставления муниципальной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресел-колясок.
2.12.2. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях (присутственных местах), которые включают в себя места для ожидания, информирования, получения информации и заполнения документов, для предоставления муниципальных услуг.
Присутственные места оборудуются:
- стендами или демонстрационными системами с информацией;
- доступными местами общего пользования (туалетами);
- схемами размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников.
2.12.3. Места ожидания личного приема оборудуются стульями, столами, обеспечиваются канцелярскими принадлежностями для написания письменных обращений, информационными стендами или демонстрационными системами.
2.12.4. Визуальная, текстовая информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах или демонстрационных системах в помещении Управления для ожидания и приема граждан, а также на официальном сайте администрации города Хабаровска.
Оформление визуальной, текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
2.12.5. На информационных стендах или демонстрационных системах в помещениях Управления размещается в том числе следующая информация:
- перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие отношения, связанные с предоставлением муниципальной услуги;
- краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
- образцы заполнения бланков заявлений;
- порядок получения консультаций по вопросам предоставления муниципальной услуги;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;
- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
2.12.6. Рабочие места специалистов, предоставляющих муниципальную услугу, оборудуются телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером и другой оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать предоставление муниципальной услуги.
2.12.7. При предоставлении муниципальной услуги инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) должны соблюдаться требования законодательства Российской Федерации о социальной защите инвалидов, в частности статьи 15 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов".".
1.3.5. Раздел 5 изложить в следующей редакции:
"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего