3.13. Исчерпывающий перечень административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги, выполняемых Многофункциональными центрами.
3.13.1. Многофункциональный центр осуществляет:
прием ходатайств и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
информирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование Заявителей о порядке предоставления государственной услуги в Многофункциональном центре;
выдачу Заявителю результата предоставления государственной услуги, на бумажном носителе, подтверждающем содержание электронных документов, направленных в Многофункциональный центр по результатам предоставления государственной услуги, а также выдачу документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем органов, предоставляющих государственные услуги;
иные процедуры и действия, предусмотренные Федеральным законом N 210-ФЗ.
В соответствии с частью 1.1 статьи 16 Федерального закона N 210-ФЗ для реализации своих функций Многофункциональные центры вправе привлекать иные организации.
3.13.2. Прием ходатайств и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется при непосредственном обращении в Многофункциональный центр.
Сотрудник Многофункционального центра, ответственный за прием соответствующих ходатайств и документов, осуществляет следующие действия:
прием ходатайств и документов в соответствии с формой, предусмотренной Административным регламентом и исчерпывающим перечнем документов, которые Заявители должны предоставить самостоятельно согласно Административному регламенту;
устанавливает личность Заявителя (Представителя) на основании паспорта гражданина Российской Федерации и иных документов, удостоверяющих личность Заявителя (Представителя), в соответствии с законодательством Российской Федерации;
проверяет наличие документов, которые в соответствии с Административным регламентом, входят в исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель должен предоставить самостоятельно;
информирует об особенностях оформления ходатайств в соответствии с требованиями Административного регламента, сообщает о пунктах ходатайств, обязательных для заполнения Заявителем, и пунктах, заполняемых по желанию Заявителя;
осуществляет подготовку копий с оригиналов предоставленных документов с учетом положений абзаца 3 пункта 2 Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 N 1376, заверяет такие копии своей подписью с указанием фамилии и инициалов, должности и даты заверения (в случае, когда предоставление документов в копиях предусмотрено нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги) либо формирует электронные образы (осуществляет сканирование) ходатайств а также всех необходимых документов, представленных Заявителем, согласно положениям соглашения о взаимодействии, заключенного между Департаментом и Многофункциональным центром в порядке, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 N 797 "О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления или в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, публично-правовыми компаниями" (далее - Постановление от 27.09.2011 N 797);